SlideShare ist ein Scribd-Unternehmen logo
1 von 19
Downloaden Sie, um offline zu lesen
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ




                                                        Стоимость РК,
                                                        Сроки
                                                        Методы оценки
                                                        Медиапоказатели




  Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».   Смотри на www.spivak.ru




ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ




                ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ:


        Имиджевая                       Продуктовая                        Торговая




  Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».   Смотри на www.spivak.ru




                                                                                                         1
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ



                           Имиджевая                Продуктовая                 Торговая

Что продвигает            Торговую марку           Продукт или                 Конкретного
                                                   категорию в целом           продавца




  Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».   Смотри на www.spivak.ru




ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ



                           Имиджевая                Продуктовая                 Торговая

Что продвигает            Торговую марку           Продукт или                 Конкретного
                                                   категорию в целом           продавца

Что делает ОРС            Формирует                Информирует                 Определяет место
                          отношение                                            покупки

Чем оперирует УТП         Атрибутами               Характеристиками            Условиями
                          торговой марки           продукта                    покупки

Целевая аудитория




  Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».   Смотри на www.spivak.ru




                                                                                                         2
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ



ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ
     Возникло знание                 Предварительно                    Предварительно            Выбрано место
     бренда                          выбраны бренды                    выбраны продукты          покупки




               Потенциально                         Хочет                         Покупает
               может купить                         купить                         сейчас

               Имиджевая                      Продуктовая                       Торговая




          ОРС: Формирует                ОРС: Информирует о                ОРС: Определяет
          отношение к бренду            продукте                          место покупки

          УТП: Атрибуты бренда          УТП: Характеристики продукта      УТП: Условия покупки

  Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».           Смотри на www.spivak.ru




ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ



                               Имиджевая                 Продуктовая                    Торговая

Что продвигает                 Торговую марку            Продукт или                    Конкретного
                                                         категорию в целом              продавца

Что делает ОРС                 Формирует                 Информирует                    Определяет место
                               отношение                                                покупки

Чем оперирует УТП              Атрибутами                Характеристиками               Условиями
                               торговой марки            продукта                       покупки

Целевая аудитория              Потенциально              Хочет купить                   Покупает сейчас
                               может купить

Коммуникация                   На баннере                На баннере (+сайт)             На сайте

Период оценки                  1 – 3 года                0,5 – 1 год                    1 – 3 месяца




  Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».           Смотри на www.spivak.ru




                                                                                                                 3
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ



ВРЕМЯ и ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ
  Возникло знание                                                 выбраны                       выбраны
  бренда                                                          бренды                        продукты




                                     Потенциально                               Хочет
                                                                                                   Выбрано
                                     может купить                               купить             место
                                                                                                   покупки
                                    Имиджевая                             Продуктовая




                           Сформировать                             Проинформировать о          Определить
                           отношение к бренду                       продукте                    место
                                                                                                покупки


   Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».   Смотри на www.spivak.ru




ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ



                            Имиджевая                Продуктовая                 Торговая

Что продвигает             Торговую марку           Продукт или                  Конкретного
                                                    категорию в целом            продавца

Что делает ОРС             Формирует                Информирует                  Определяет место
                           отношение                                             покупки

Чем оперирует УТП          Атрибутами               Характеристиками             Условиями
                           торговой марки           продукта                     покупки

Целевая аудитория          Потенциально             Хочет купить                 Покупает сейчас
                           может купить

Коммуникация               На баннере               На баннере (+сайт)           На сайте

Период оценки              1 – 3 года               0,5 – 1 год                  1 – 3 месяца


Цена флайта (тыс. $)       РФ 100 - 250 - 400       10 – 50 – 250                3 – 10 – 25
                           РБ 10 - 15 - 20          10 – 15 - 20                 1– 3 - 7



   Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».   Смотри на www.spivak.ru




                                                                                                             4
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ




                   Медиапоказатели
                      для оценки
                    эффективности



   Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».   Смотри на www.spivak.ru




ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ



                            Имиджевая                Продуктовая                 Торговая

Что продвигает             Торговую марку           Продукт или                 Конкретного
                                                    категорию в целом           продавца

Что делает ОРС             Формирует                Информирует                 Определяет место
                           отношение                                            покупки

Чем оперирует УТП          Атрибутами               Характеристиками            Условиями
                           торговой марки           продукта                    покупки

Целевая аудитория          Потенциально             Хочет купить                Покупает сейчас
                           может купить

Коммуникация               На баннере               На баннере (+сайт)          На сайте

Период оценки              1 – 3 года               0,5 – 1 год                 1 – 3 месяца


Цена флайта (тыс. $)       10 – 15 – 20             10 – 15 – 20                1–3–7

Медиа показатели

   Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».   Смотри на www.spivak.ru




                                                                                                          5
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ



Цель – контакт, качество контакта, запоминаемость


                                                                                              Увидели
                                                                                              100%




                                                                                              Запомнили
                                                                                              40%



                                                                                              Нажали
                                                                                              CTR 0,3%




  Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».   Смотри на www.spivak.ru




ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ



Имиджевая



Охват                                         Сколько людей мы охватили
                                              ЦА: Мужчины, 25-35, доход высокий и средний




                                               Adv; 2,4




                                                                                  All; 6,2




  Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».   Смотри на www.spivak.ru




                                                                                                          6
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ



Имиджевая



Охват                                                                Сколько в среднем пользователь видел
                                                                     нашу рекламу.
Частота контактов
                                                                     Всего было сделано 2 400 000 показов.
(Frequency)                                                          Всего было охвачено 450 000 пользователей

                                                                     Средняя частота по кампании:
                                                                     2 400 000 / 450 000 = 5,33
                                                                     F=5,33

                                                                     Имиджевые F=5+




   Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».                             Смотри на www.spivak.ru




ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ



Имиджевая

                                                                     Цена за тысячу показов.
Охват
                                                                    ПОКАЗ ( качество  цена  количество )
                                                0,010
Частота контактов
(Frequency)                                     0,009
                                                                                      Subscribe
CPT (Cost Per Thousand)                         0,008
CPM (Cost Per Mile)
                                                0,007
                              CPT цена показа




                                                0,006          LBN               Top.mail.ru

                                                0,005

                                                0,004
                                                                                                                   Mail
                                                0,003

                                                0,002

                                                0,001
  Не дорогие и качественные
  показы в большом кол-ве                       0,000
                                                    20000   30000     40000   50000      60000    70000    80000   90000    100000   110000
                                                            Качество контакта (площадь баннера пкс.) (диаметр = кол-во показов)



   Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».                             Смотри на www.spivak.ru




                                                                                                                                              7
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ



Имиджевая


Охват

Частота контактов (Frequency)
                                                     Ответы респондентов
CPT (Cost Per Thousand)                              «Хорошо отношусь к бренду Panansonic»
CPM (Cost Per Mile)
                                             16-19 лет        20-29 лет      30-39 лет         40-49 лет
Brand awareness                       80%
(Узнаваемость)                        70%                                       64% 64%
                                                                                                69%


                                      60%            56%               56%                            55%

                                      50%                      45%

                                      40%      34%

                                      30%

                                      20%

                                      10%

Source: Sosedi Advertising
                                       0%
Effectiveness Survey, November 2005                    Before Sosedi                   After Sosedi


     Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».     Смотри на www.spivak.ru




ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ



                                      Имиджевая              Продуктовая             Торговая

Что продвигает                        Торговую марку         Продукт или            Конкретного
                                                             категорию в целом      продавца

Что делает ОРС                        Формирует              Информирует            Определяет место
                                      отношение                                     покупки

Чем оперирует УТП                     Атрибутами             Характеристиками       Условиями
                                      торговой марки         продукта               покупки

Целевая аудитория                     Потенциально           Хочет купить           Покупает сейчас
                                      может купить

Коммуникация                          На баннере             На баннере (+сайт)     На сайте

Период оценки                         1 – 3 года             0,5 – 1 год            1 – 3 месяца


Цена флайта (тыс. $)                  10 – 15 – 20           10 – 15 – 20           1–3–7

Медиа показатели                      Охват, F=5+, CPM,
                                      Узнаваемость
     Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».     Смотри на www.spivak.ru




                                                                                                              8
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ



                            Имиджевая                Продуктовая                 Торговая

Что продвигает             Торговую марку            Продукт или                Конкретного
                                                     категорию в целом          продавца

Что делает ОРС             Формирует                 Информирует                Определяет место
                           отношение                                            покупки

Чем оперирует УТП          Атрибутами                Характеристиками           Условиями
                           торговой марки            продукта                   покупки

Целевая аудитория          Потенциально              Хочет купить               Покупает сейчас
                           может купить

Коммуникация               На баннере                На баннере (+сайт)         На сайте

Период оценки              1 – 3 года                0,5 – 1 год                1 – 3 месяца


Цена флайта (тыс. $)       10 – 15 – 20              10 – 15 – 20               1–3–7

Медиа показатели           Охват, F=5+, CPM,
                           Узнаваемость
   Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».   Смотри на www.spivak.ru




ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ



Продуктовая



Охват                                          Сколько людей мы охватили
                                               ЦА: М, Ж, Москва, 25-35, В, С, интернет раз в нед.




                                                Adv; 2,4




                                                                                   All; 6,2




   Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».   Смотри на www.spivak.ru




                                                                                                          9
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ



Продуктовая

Охват                                         Сколько в среднем пользователь видел
                                              нашу рекламу.
Частота контактов (Frequency)                 Продуктовые F=3+



                                                   Накопленная аудитория %




                                                   Частота контактов
  Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».   Смотри на www.spivak.ru




ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ


Погоня за CTR
                                                                                             Увидели
                                                                                             100%




                                                                                             Запомнили
                                                                                             40%



                                                                                             Нажали
                                                                                             CTR 0,3%
                                                                                             Увидели
                                                                                             100%




                                                                                             Запомнили
                                                                                             10%
                                                                                             Нажали
                                                                                             CTR 0,6%
  Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».   Смотри на www.spivak.ru




                                                                                                         10
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ



Продуктовая



Охват                                               Какой процент увидевших кликнули.
                                                    Сделали 300 показов кликнул 1 пользователь
Частота контактов (Frequency)
                                                    CTR = 1 *100% / 300 = 0,33%
CTR (Click To Rate)


            В продуктовых кампаниях CTR                                                Кликнули
            вторичный показатель. Так как главное                                       %; 0,4
            проинформировать ЦА.
            Клик это мгновенная реакция
            пользователя. Равноценная
            телефонному звонку консультанту. И то
            что я мгновенно не созвонился с
            консультантом не означает что я не
            интересуюсь этим товаром.

                                                         Увидели
                                                         %; 99,6




  Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».   Смотри на www.spivak.ru




ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ



Продуктовая


Охват                                               Какой процент увидевших кликнули.
                                                    Сделали 300 показов кликнул 1 пользователь
Частота контактов (Frequency)
                                                    CTR = 1 *100% / 300 = 0,33%
CTR (Click Through Rate)


                                              Кликнули                                 Кликнули
                                               %; 0,8                                   %; 0,4




         Увидели                                         Увидели
         %; 99,2                                         %; 99,6



            Считается удачной кампанией                    Считается НЕ удачной кампанией


  Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».   Смотри на www.spivak.ru




                                                                                                         11
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ



                            Имиджевая                Продуктовая                 Торговая

Что продвигает             Торговую марку           Продукт или                 Конкретного
                                                    категорию в целом           продавца

Что делает ОРС             Формирует                Информирует                 Определяет место
                           отношение                                            покупки

Чем оперирует УТП          Атрибутами               Характеристиками            Условиями
                           торговой марки           продукта                    покупки

Целевая аудитория          Потенциально             Хочет купить                Покупает сейчас
                           может купить

Коммуникация               На баннере               На баннере (+сайт)          На сайте

Период оценки              1 – 3 года               0,5 – 1 год                 1 – 3 месяца


Цена флайта (тыс. $)       10 – 15 – 20             10 – 15 – 20                1–3–7

Медиа показатели           Охват, F=5+, CPM,        Охват, F=3+, CPM,
                           Узнаваемость             CTR
   Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».   Смотри на www.spivak.ru




ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ



                            Имиджевая                Продуктовая                 Торговая

Что продвигает             Торговую марку           Продукт или                 Конкретного
                                                    категорию в целом           продавца

Что делает ОРС             Формирует                Информирует                 Определяет место
                           отношение                                            покупки

Чем оперирует УТП          Атрибутами               Характеристиками            Условиями
                           торговой марки           продукта                    покупки

Целевая аудитория          Потенциально             Хочет купить                Покупает сейчас
                           может купить

Коммуникация               На баннере               На баннере (+сайт)          На сайте

Период оценки              1 – 3 года               0,5 – 1 год                 1 – 3 месяца


Цена флайта (тыс. $)       10 – 15 – 20             10 – 15 – 20                1–3–7

Медиа показатели           Охват, F=5+, CPM,        Охват, F=3+, CPM,
                           Узнаваемость             CTR
   Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».   Смотри на www.spivak.ru




                                                                                                          12
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ



Цель – запланированное действие на сайте
                                                                                                 Увидели
                                                                                                 100%




                                                                                                 Нажали
                                                                                                 CTR 0,6%


                                                                                        Сайт


                                                                                              CR

                                                                                    Действие

    Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».   Смотри на www.spivak.ru




ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ


ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
                10 000 чел.                                                  Fср = 2
                F=1                                                          Frequency=20000п / 10000чел = 2

                                 5 000 чел.           20 000                 CPM = 500р
Показы                           F=2                  показов                CPMile = 10000р / 20000п.*1000=500р
                                       3 000 чел.
                                       F=3                                   CPU = 1р
                                                                             CP Unic=10000р / 10000чел.=1р


Клики           CTR 0,3% CTRU 0,6%                    60 кликов              CPC = 167р
                                                                             CP Click=10000р / 60кликов=167р


Посетители      Потери 8%      55ч/60ч*100=8%         55 чел.                CPV = 182р
                                                                             CP Visitor=10000р / 55чел.=182р
                                                                  10000
                                                                   руб.      CPA = 500р
Каталог 2стр.   CR 36%              20ч/55ч*100=36%   20 чел.
                                                                             CP Action =10000р / 20чел.=500р


Карта проезда CR 18%                                  10 чел.                CPA = 1000р
                                                                             CP Action =10000р / 10чел.=1000р


Заявка          CR 9%                                 5 заявок               CPL = 2000р
                                                                             CP Lead =10000р / 5заявок=2000р


Покупка         CR 4%                                 2 чел.                 CPS = 5000р
                                                                             CP Sale =10000р / 2чел.=5000р
    Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».   Смотри на www.spivak.ru




                                                                                                                   13
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ



Торговая


CPA (Cost Per Action)                           Во сколько нам обошлось действие
                                                пользователя.
                   руб.
                   600
                                                                                                    533,69

                   500


                   400
                                                                                        316,88
                   300


                   200

                                                              88,17
                   100                                                    61,08

                           0,002       1,07        2,63
                     0
                           Показа     Главная   Программа     Карта     Избранное     Регистрация   Купили
                                                             проезда


   Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».     Смотри на www.spivak.ru




ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ



Торговая



CPA(i) (Cost Per Action             Refer – ссылка по которой переходит пользователь
рекламного потока)



 www.fotoservice.by
 www.fotoservice.by?r1=tut&r2=468_60




Формат Google:
http://www.fotoservice.by?utm_source=почта&utm_medium=баннер240_400&utm_term=
нет&utm_content=креатив1&utm_campaign=распродажа_август

   Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».     Смотри на www.spivak.ru




                                                                                                             14
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ



Торговая



CPA(i) (Cost Per Action                100%
                                                                                 LBN                 LBN 468x60
рекламного потока)                      90%
                                                                              Top.mail.ru         Top.mail.ru 600x90


                                        80%
                                                                                                     Mail 120x600
                                        70%


                                        60%

Referer                               50%
www.fotoservice.by?r1=mail&r2=240_400
                                                                                 Mail
                                        40%

                                                                                                     Mail 240x400
                                        30%


                                        20%


                                        10%


                                         0%
                                                  Рекламный поток              Площадки               Форматы


    Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».            Смотри на www.spivak.ru




ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ



Торговая


CPA(i) (Cost Per Action
рекламного потока)
                                         CPA ( для каждого рекламного потока )
                      900

                      800         Mail
                                  Top.mail.ru
                      700         Subscribe
                      600         LBN

                      500

                      400

                      300

                      200

                      100

                        0
                             Показа     Главная      Программа       Карта       Избранное    Регистрация   Купили
                                                                    проезда


    Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».            Смотри на www.spivak.ru




                                                                                                                       15
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ



 Торговая

                                                                    Цена за тысячу показов.
 CPA (Cost Per Action)
                                                                   CPS ( цена показа  цена  количество )
 CPС Cost Per Click                           0,010

 CPS Cost Per Sale                            0,009

                                              0,008
                                                                   Subscribe
                            CPT цена показа


                                              0,007

Дорогие показы при                            0,006
покупке, дают не дорогие                                                                     LBN
сделки                                        0,005
                                                                                   Top.mail.ru
                                              0,004
                                                                                                                     Mail
                                              0,003


Покупаем не дорогие                           0,002
показы которые потом
переходят в сделки                            0,001

                                              0,000
                                                       0    100       200    300       400     500   600       700      800   900    1000

                                                                  CPS (цена подготовки сделки) (диаметр = кол-во сделок)


     Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».                            Смотри на www.spivak.ru




 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ



 Торговая

                                                      Отношение количества посетителей, совершивших целевое
                                                      действие – клик, регистрацию, звонок, покупку и т.д. – к общему
 CPA (Cost Per Action)                                количеству посетителей

 CPС Cost Per Click                                   пришло на сайт  совершило действие
 CPS Cost Per Sale
 CR Conversion Ratio




                                                       ~ 1%
                                                       0,3 – 3,5%
     Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».                            Смотри на www.spivak.ru




                                                                                                                                            16
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ



 Торговая


                                                  Средняя глубина просмотра по сайту.
 CPA (Cost Per Action)
 CPС Cost Per Click
 CPS Cost Per Sale
 Conversion
 Глубина просмотра

                        Не интересно                                                     Возможно
                         Не понятно        < 2,6 <             Хорошо    <5<           сложно найти


                         Средняя по            Глубина «хорошего»
                         интернету             рекламного потока на
                                               вашем сайте




     Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».   Смотри на www.spivak.ru




 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ



 Торговая
Частота контактов                     Сколько в среднем пользователь видел нашу рекламу.
(Frequency)                           Повышение частоты контактов приводит к тому что
CPA (Cost Per Action)
                                      CTR падает, как говорят «баннер сгорает».
CPС Cost Per Click                    Торговые F=1                                                          CTR
CPS Cost Per Sale
Conversion
Глубина просмотра


                                                         Накопленная аудитория %



                                            CTR




                                                         Частота контактов
     Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».   Смотри на www.spivak.ru




                                                                                                                  17
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ



                            Имиджевая                Продуктовая                 Торговая

Что продвигает             Торговую марку           Продукт или                 Конкретного
                                                    категорию в целом           продавца

Что делает ОРС             Формирует                Информирует                 Определяет место
                           отношение                                            покупки

Чем оперирует УТП          Атрибутами               Характеристиками            Условиями
                           торговой марки           продукта                    покупки

Целевая аудитория          Потенциально             Хочет купить                Покупает сейчас
                           может купить

Коммуникация               На баннере               На баннере (+сайт)          На сайте

Период оценки              1 – 3 года               0,5 – 1 год                 1 – 3 месяца


Цена флайта (тыс. $)       10 – 15 – 20             10 – 15 – 20                1–3–7

Медиа показатели           Охват, F=5+, CPM,        Охват, F=3+, CPM,           CPA, CPC, CTR, F=1,
                           Узнаваемость             CTR                         Глубина просмотра.
   Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».   Смотри на www.spivak.ru




ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ




                             ВЫВОДЫ
                               1. Определите какую РК вы
                               проводите или разделите одну
                               РК на несколько.

                               2. Оценивайте результаты
                               согласно типу РК




   Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».   Смотри на www.spivak.ru




                                                                                                          18
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ



Семинар «Интернет реклама»
www.spivak.ru




   Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».   Смотри на www.spivak.ru




                                                                                                          19

Weitere ähnliche Inhalte

Andere mochten auch

Transfer Factor Overview
Transfer Factor OverviewTransfer Factor Overview
Transfer Factor Overviewnbgan
 
Контекстная кампания дляглобального конкурентного рынкана примере автопортала...
Контекстная кампания дляглобального конкурентного рынкана примере автопортала...Контекстная кампания дляглобального конкурентного рынкана примере автопортала...
Контекстная кампания дляглобального конкурентного рынкана примере автопортала...Тарасов Константин
 
Himalaye 14 osmitisicovek
Himalaye 14 osmitisicovekHimalaye 14 osmitisicovek
Himalaye 14 osmitisicovekKostas Tampakis
 
Effectief Talent communities bouwen (@marcelrietveld)
Effectief Talent communities bouwen (@marcelrietveld)Effectief Talent communities bouwen (@marcelrietveld)
Effectief Talent communities bouwen (@marcelrietveld)Marcel Rietveld ✔
 
РИФ 2016, Бюджетные технические средства защиты сайтов
РИФ 2016, Бюджетные технические средства защиты сайтовРИФ 2016, Бюджетные технические средства защиты сайтов
РИФ 2016, Бюджетные технические средства защиты сайтовТарасов Константин
 
η αρχή του 90 10
η αρχή του 90 10η αρχή του 90 10
η αρχή του 90 10Kostas Tampakis
 
Соціальний маркетинг
Соціальний маркетингСоціальний маркетинг
Соціальний маркетингFormulaS
 
826 hellas-east ofedem-en
826 hellas-east ofedem-en826 hellas-east ofedem-en
826 hellas-east ofedem-enKostas Tampakis
 
Los Planetas
Los PlanetasLos Planetas
Los Planetasjosemi4d
 
רמי לוי רוצה להיות גדול
רמי לוי רוצה להיות גדולרמי לוי רוצה להיות גדול
רמי לוי רוצה להיות גדולyossi koren
 
ניהול כאמצעי להשגת יתרון תחרותי במשרדי עורכי דין
ניהול כאמצעי להשגת יתרון תחרותי במשרדי עורכי דיןניהול כאמצעי להשגת יתרון תחרותי במשרדי עורכי דין
ניהול כאמצעי להשגת יתרון תחרותי במשרדי עורכי דיןyossi koren
 
РИФ 2016, Перезапуск ИТ-архитектуры ИМ Экспедиции
РИФ 2016, Перезапуск ИТ-архитектуры ИМ ЭкспедицииРИФ 2016, Перезапуск ИТ-архитектуры ИМ Экспедиции
РИФ 2016, Перезапуск ИТ-архитектуры ИМ ЭкспедицииТарасов Константин
 

Andere mochten auch (20)

Glassbridge
GlassbridgeGlassbridge
Glassbridge
 
Transfer Factor Overview
Transfer Factor OverviewTransfer Factor Overview
Transfer Factor Overview
 
Фокус на главном
Фокус	 на	 главном	 Фокус	 на	 главном
Фокус на главном
 
Контекстная кампания дляглобального конкурентного рынкана примере автопортала...
Контекстная кампания дляглобального конкурентного рынкана примере автопортала...Контекстная кампания дляглобального конкурентного рынкана примере автопортала...
Контекстная кампания дляглобального конкурентного рынкана примере автопортала...
 
Himalaye 14 osmitisicovek
Himalaye 14 osmitisicovekHimalaye 14 osmitisicovek
Himalaye 14 osmitisicovek
 
Prezentation
PrezentationPrezentation
Prezentation
 
Bears Hybernating
Bears HybernatingBears Hybernating
Bears Hybernating
 
Effectief Talent communities bouwen (@marcelrietveld)
Effectief Talent communities bouwen (@marcelrietveld)Effectief Talent communities bouwen (@marcelrietveld)
Effectief Talent communities bouwen (@marcelrietveld)
 
РИФ 2016, Бюджетные технические средства защиты сайтов
РИФ 2016, Бюджетные технические средства защиты сайтовРИФ 2016, Бюджетные технические средства защиты сайтов
РИФ 2016, Бюджетные технические средства защиты сайтов
 
η αρχή του 90 10
η αρχή του 90 10η αρχή του 90 10
η αρχή του 90 10
 
Animal Law Talk - Maike Dorn
Animal Law Talk - Maike DornAnimal Law Talk - Maike Dorn
Animal Law Talk - Maike Dorn
 
Соціальний маркетинг
Соціальний маркетингСоціальний маркетинг
Соціальний маркетинг
 
From thesky
From theskyFrom thesky
From thesky
 
826 hellas-east ofedem-en
826 hellas-east ofedem-en826 hellas-east ofedem-en
826 hellas-east ofedem-en
 
Los Planetas
Los PlanetasLos Planetas
Los Planetas
 
רמי לוי רוצה להיות גדול
רמי לוי רוצה להיות גדולרמי לוי רוצה להיות גדול
רמי לוי רוצה להיות גדול
 
VANAS 2013 Digital Tools in Math 2013
VANAS 2013 Digital Tools in Math 2013VANAS 2013 Digital Tools in Math 2013
VANAS 2013 Digital Tools in Math 2013
 
ניהול כאמצעי להשגת יתרון תחרותי במשרדי עורכי דין
ניהול כאמצעי להשגת יתרון תחרותי במשרדי עורכי דיןניהול כאמצעי להשגת יתרון תחרותי במשרדי עורכי דין
ניהול כאמצעי להשגת יתרון תחרותי במשרדי עורכי דין
 
Mistymorning
MistymorningMistymorning
Mistymorning
 
РИФ 2016, Перезапуск ИТ-архитектуры ИМ Экспедиции
РИФ 2016, Перезапуск ИТ-архитектуры ИМ ЭкспедицииРИФ 2016, Перезапуск ИТ-архитектуры ИМ Экспедиции
РИФ 2016, Перезапуск ИТ-архитектуры ИМ Экспедиции
 

Ähnlich wie Spivakminskeffectiveness200902print 110207061639-phpapp01

Мастер-класс в Сколково: «Стратегия продвижения проекта в сети», Алексей Довж...
Мастер-класс в Сколково: «Стратегия продвижения проекта в сети», Алексей Довж...Мастер-класс в Сколково: «Стратегия продвижения проекта в сети», Алексей Довж...
Мастер-класс в Сколково: «Стратегия продвижения проекта в сети», Алексей Довж...Internet-Burzhui Andrei Ryabykh
 
Аудит сайта часть1
Аудит сайта часть1Аудит сайта часть1
Аудит сайта часть1Моризо
 
Обзор каналов платного продвижения: контекстная, медийная и таргетированная р...
Обзор каналов платного продвижения: контекстная, медийная и таргетированная р...Обзор каналов платного продвижения: контекстная, медийная и таргетированная р...
Обзор каналов платного продвижения: контекстная, медийная и таргетированная р...Netpeak
 
Павел Супрунюк: Delovoy.by. Опыт создания специализированного интернет-магазина
Павел Супрунюк: Delovoy.by. Опыт создания специализированного интернет-магазинаПавел Супрунюк: Delovoy.by. Опыт создания специализированного интернет-магазина
Павел Супрунюк: Delovoy.by. Опыт создания специализированного интернет-магазинаНовый Сайт
 
Различные Онлайн - каналы построения долгосрочной коммуникации бельевых магаз...
Различные Онлайн - каналы построения долгосрочной коммуникации бельевых магаз...Различные Онлайн - каналы построения долгосрочной коммуникации бельевых магаз...
Различные Онлайн - каналы построения долгосрочной коммуникации бельевых магаз...Garin Studio
 
Измерение эффективности интернет-маркетинга. Что измерять, как, чем и какие в...
Измерение эффективности интернет-маркетинга. Что измерять, как, чем и какие в...Измерение эффективности интернет-маркетинга. Что измерять, как, чем и какие в...
Измерение эффективности интернет-маркетинга. Что измерять, как, чем и какие в...Комплето
 
White Sales School - Подготовка продукта к продаже
White Sales School - Подготовка продукта к продажеWhite Sales School - Подготовка продукта к продаже
White Sales School - Подготовка продукта к продажеMark&Sales
 
продвижение услуг
продвижение услугпродвижение услуг
продвижение услугWelcomSEO
 
Нателла Озова "Основы интернет-маркетинга: интенсив"
Нателла Озова "Основы интернет-маркетинга: интенсив"Нателла Озова "Основы интернет-маркетинга: интенсив"
Нателла Озова "Основы интернет-маркетинга: интенсив"SEO-Studio
 
Нателла Озова "Основы интернет-маркетинга: интенсив"
Нателла Озова "Основы интернет-маркетинга: интенсив"Нателла Озова "Основы интернет-маркетинга: интенсив"
Нателла Озова "Основы интернет-маркетинга: интенсив"Нателла Озова
 
Anatomiya brenda 3
Anatomiya brenda 3Anatomiya brenda 3
Anatomiya brenda 3brandaid
 
Рекомендации для интернет-магазинов? © Сергей Кедров
Рекомендации для интернет-магазинов? © Сергей КедровРекомендации для интернет-магазинов? © Сергей Кедров
Рекомендации для интернет-магазинов? © Сергей КедровCossa
 
Д.Мацкевич расшифровка идеального покупателя
Д.Мацкевич расшифровка идеального покупателяД.Мацкевич расшифровка идеального покупателя
Д.Мацкевич расшифровка идеального покупателяInSales
 
К. Скобеев "Стратегия выхода на зарубежный рынок"
К. Скобеев "Стратегия выхода на зарубежный рынок"К. Скобеев "Стратегия выхода на зарубежный рынок"
К. Скобеев "Стратегия выхода на зарубежный рынок"Скобеев и Партнеры
 
Использование мониторинговых и Social CRM решений в рамках бизнес-процессов о...
Использование мониторинговых и Social CRM решений в рамках бизнес-процессов о...Использование мониторинговых и Social CRM решений в рамках бизнес-процессов о...
Использование мониторинговых и Social CRM решений в рамках бизнес-процессов о...SemanticForce
 
Как отстроиться от конкурентов
Как отстроиться от конкурентовКак отстроиться от конкурентов
Как отстроиться от конкурентовTaras Gushcha
 
ретаргетинг в E commerce
ретаргетинг в E commerceретаргетинг в E commerce
ретаргетинг в E commerceoneretarget
 
Построение эффективной системы электронного маркетинга
Построение эффективной системы электронного маркетингаПостроение эффективной системы электронного маркетинга
Построение эффективной системы электронного маркетингаКомплето
 

Ähnlich wie Spivakminskeffectiveness200902print 110207061639-phpapp01 (20)

Мастер-класс в Сколково: «Стратегия продвижения проекта в сети», Алексей Довж...
Мастер-класс в Сколково: «Стратегия продвижения проекта в сети», Алексей Довж...Мастер-класс в Сколково: «Стратегия продвижения проекта в сети», Алексей Довж...
Мастер-класс в Сколково: «Стратегия продвижения проекта в сети», Алексей Довж...
 
Аудит сайта часть1
Аудит сайта часть1Аудит сайта часть1
Аудит сайта часть1
 
Обзор каналов платного продвижения: контекстная, медийная и таргетированная р...
Обзор каналов платного продвижения: контекстная, медийная и таргетированная р...Обзор каналов платного продвижения: контекстная, медийная и таргетированная р...
Обзор каналов платного продвижения: контекстная, медийная и таргетированная р...
 
Павел Супрунюк: Delovoy.by. Опыт создания специализированного интернет-магазина
Павел Супрунюк: Delovoy.by. Опыт создания специализированного интернет-магазинаПавел Супрунюк: Delovoy.by. Опыт создания специализированного интернет-магазина
Павел Супрунюк: Delovoy.by. Опыт создания специализированного интернет-магазина
 
Различные Онлайн - каналы построения долгосрочной коммуникации бельевых магаз...
Различные Онлайн - каналы построения долгосрочной коммуникации бельевых магаз...Различные Онлайн - каналы построения долгосрочной коммуникации бельевых магаз...
Различные Онлайн - каналы построения долгосрочной коммуникации бельевых магаз...
 
Измерение эффективности интернет-маркетинга. Что измерять, как, чем и какие в...
Измерение эффективности интернет-маркетинга. Что измерять, как, чем и какие в...Измерение эффективности интернет-маркетинга. Что измерять, как, чем и какие в...
Измерение эффективности интернет-маркетинга. Что измерять, как, чем и какие в...
 
White Sales School - Подготовка продукта к продаже
White Sales School - Подготовка продукта к продажеWhite Sales School - Подготовка продукта к продаже
White Sales School - Подготовка продукта к продаже
 
продвижение услуг
продвижение услугпродвижение услуг
продвижение услуг
 
Нателла Озова "Основы интернет-маркетинга: интенсив"
Нателла Озова "Основы интернет-маркетинга: интенсив"Нателла Озова "Основы интернет-маркетинга: интенсив"
Нателла Озова "Основы интернет-маркетинга: интенсив"
 
Нателла Озова "Основы интернет-маркетинга: интенсив"
Нателла Озова "Основы интернет-маркетинга: интенсив"Нателла Озова "Основы интернет-маркетинга: интенсив"
Нателла Озова "Основы интернет-маркетинга: интенсив"
 
Anatomiya brenda 3
Anatomiya brenda 3Anatomiya brenda 3
Anatomiya brenda 3
 
Рекомендации для интернет-магазинов? © Сергей Кедров
Рекомендации для интернет-магазинов? © Сергей КедровРекомендации для интернет-магазинов? © Сергей Кедров
Рекомендации для интернет-магазинов? © Сергей Кедров
 
Д.Мацкевич расшифровка идеального покупателя
Д.Мацкевич расшифровка идеального покупателяД.Мацкевич расшифровка идеального покупателя
Д.Мацкевич расшифровка идеального покупателя
 
Эффективные инструменты для захвата рынка
Эффективные инструменты для захвата рынкаЭффективные инструменты для захвата рынка
Эффективные инструменты для захвата рынка
 
К. Скобеев "Стратегия выхода на зарубежный рынок"
К. Скобеев "Стратегия выхода на зарубежный рынок"К. Скобеев "Стратегия выхода на зарубежный рынок"
К. Скобеев "Стратегия выхода на зарубежный рынок"
 
Brand aid словарь брендинга
Brand aid словарь брендингаBrand aid словарь брендинга
Brand aid словарь брендинга
 
Использование мониторинговых и Social CRM решений в рамках бизнес-процессов о...
Использование мониторинговых и Social CRM решений в рамках бизнес-процессов о...Использование мониторинговых и Social CRM решений в рамках бизнес-процессов о...
Использование мониторинговых и Social CRM решений в рамках бизнес-процессов о...
 
Как отстроиться от конкурентов
Как отстроиться от конкурентовКак отстроиться от конкурентов
Как отстроиться от конкурентов
 
ретаргетинг в E commerce
ретаргетинг в E commerceретаргетинг в E commerce
ретаргетинг в E commerce
 
Построение эффективной системы электронного маркетинга
Построение эффективной системы электронного маркетингаПостроение эффективной системы электронного маркетинга
Построение эффективной системы электронного маркетинга
 

Mehr von Тарасов Константин

Excel. трюки. 100 профессиональных примеров
Excel. трюки. 100 профессиональных примеровExcel. трюки. 100 профессиональных примеров
Excel. трюки. 100 профессиональных примеровТарасов Константин
 
Влияние маркеров на CTR в Директе. РСЯ
Влияние маркеров на CTR в Директе. РСЯВлияние маркеров на CTR в Директе. РСЯ
Влияние маркеров на CTR в Директе. РСЯТарасов Константин
 
Влияние маркеров на CTR в Директе. Поисковая реклама
Влияние маркеров на CTR в Директе. Поисковая рекламаВлияние маркеров на CTR в Директе. Поисковая реклама
Влияние маркеров на CTR в Директе. Поисковая рекламаТарасов Константин
 
РИФ 2016, Продажи, через стратегию продвижение постов на Facebook
РИФ 2016, Продажи, через стратегию продвижение постов на FacebookРИФ 2016, Продажи, через стратегию продвижение постов на Facebook
РИФ 2016, Продажи, через стратегию продвижение постов на FacebookТарасов Константин
 
РИФ 2016, Таргетированная реклама: как снизить стоимость клиента в 3-5 раз
РИФ 2016, Таргетированная реклама: как снизить стоимость клиента в 3-5 разРИФ 2016, Таргетированная реклама: как снизить стоимость клиента в 3-5 раз
РИФ 2016, Таргетированная реклама: как снизить стоимость клиента в 3-5 разТарасов Константин
 
РИФ 2016. 3 способа стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию (без п...
РИФ 2016. 3 способа стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию (без п...РИФ 2016. 3 способа стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию (без п...
РИФ 2016. 3 способа стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию (без п...Тарасов Константин
 
РИФ 2016, Борьба с воровством мобильного трафика
РИФ 2016, Борьба с воровством мобильного трафикаРИФ 2016, Борьба с воровством мобильного трафика
РИФ 2016, Борьба с воровством мобильного трафикаТарасов Константин
 
РИФ 2016, Заоблачная безопасность: как обойти чужие грабли
РИФ 2016, Заоблачная безопасность: как обойти чужие граблиРИФ 2016, Заоблачная безопасность: как обойти чужие грабли
РИФ 2016, Заоблачная безопасность: как обойти чужие граблиТарасов Константин
 
РИФ 2016, Аварии информационных систем как угроза для бизнеса
РИФ 2016, Аварии информационных систем как угроза для бизнесаРИФ 2016, Аварии информационных систем как угроза для бизнеса
РИФ 2016, Аварии информационных систем как угроза для бизнесаТарасов Константин
 
РИФ 2016, Забег на 110 метров с барьерами и наградой в виде внимания клиентов
РИФ 2016, Забег на 110 метров с барьерами и наградой в виде внимания клиентовРИФ 2016, Забег на 110 метров с барьерами и наградой в виде внимания клиентов
РИФ 2016, Забег на 110 метров с барьерами и наградой в виде внимания клиентовТарасов Константин
 
РИФ 2016, Официальный фотограф LEGO Россия 2015
РИФ 2016, Официальный фотограф LEGO Россия 2015РИФ 2016, Официальный фотограф LEGO Россия 2015
РИФ 2016, Официальный фотограф LEGO Россия 2015Тарасов Константин
 
РИФ 2016, «Лаборатория Бега»: Эксперименты с магазинами спортивной экипировки
РИФ 2016, «Лаборатория Бега»: Эксперименты с магазинами спортивной экипировкиРИФ 2016, «Лаборатория Бега»: Эксперименты с магазинами спортивной экипировки
РИФ 2016, «Лаборатория Бега»: Эксперименты с магазинами спортивной экипировкиТарасов Константин
 
РИФ 2016, Эволюция продвижения страницы бренда: 10 шагов достижения результат...
РИФ 2016, Эволюция продвижения страницы бренда: 10 шагов достижения результат...РИФ 2016, Эволюция продвижения страницы бренда: 10 шагов достижения результат...
РИФ 2016, Эволюция продвижения страницы бренда: 10 шагов достижения результат...Тарасов Константин
 
РИФ 2016, Ведение международных рекламных кампаний в Европе и Азии
РИФ 2016, Ведение международных рекламных кампаний в Европе и АзииРИФ 2016, Ведение международных рекламных кампаний в Европе и Азии
РИФ 2016, Ведение международных рекламных кампаний в Европе и АзииТарасов Константин
 
РИФ 2016, Десять лет на американском рынке аутсорсинга: UpWork и за его преде...
РИФ 2016, Десять лет на американском рынке аутсорсинга: UpWork и за его преде...РИФ 2016, Десять лет на американском рынке аутсорсинга: UpWork и за его преде...
РИФ 2016, Десять лет на американском рынке аутсорсинга: UpWork и за его преде...Тарасов Константин
 
РИФ 2016, Как получить первую сотню клиентов из Западной Европы
РИФ 2016, Как получить первую сотню клиентов из Западной ЕвропыРИФ 2016, Как получить первую сотню клиентов из Западной Европы
РИФ 2016, Как получить первую сотню клиентов из Западной ЕвропыТарасов Константин
 
РИФ 2016, Мультиканальное продвижение или как раскрыть потенциал вашего сайта
РИФ 2016, Мультиканальное продвижение или как раскрыть потенциал вашего сайтаРИФ 2016, Мультиканальное продвижение или как раскрыть потенциал вашего сайта
РИФ 2016, Мультиканальное продвижение или как раскрыть потенциал вашего сайтаТарасов Константин
 
РИФ 2016, Аналитика и ее автоматизация при поисковом продвижении трафиковых п...
РИФ 2016, Аналитика и ее автоматизация при поисковом продвижении трафиковых п...РИФ 2016, Аналитика и ее автоматизация при поисковом продвижении трафиковых п...
РИФ 2016, Аналитика и ее автоматизация при поисковом продвижении трафиковых п...Тарасов Константин
 

Mehr von Тарасов Константин (20)

21apr rif17 4-1--sidorov
21apr rif17 4-1--sidorov21apr rif17 4-1--sidorov
21apr rif17 4-1--sidorov
 
Excel. трюки. 100 профессиональных примеров
Excel. трюки. 100 профессиональных примеровExcel. трюки. 100 профессиональных примеров
Excel. трюки. 100 профессиональных примеров
 
Влияние маркеров на CTR в Директе. РСЯ
Влияние маркеров на CTR в Директе. РСЯВлияние маркеров на CTR в Директе. РСЯ
Влияние маркеров на CTR в Директе. РСЯ
 
Влияние маркеров на CTR в Директе. Поисковая реклама
Влияние маркеров на CTR в Директе. Поисковая рекламаВлияние маркеров на CTR в Директе. Поисковая реклама
Влияние маркеров на CTR в Директе. Поисковая реклама
 
РИФ 2016, Продажи, через стратегию продвижение постов на Facebook
РИФ 2016, Продажи, через стратегию продвижение постов на FacebookРИФ 2016, Продажи, через стратегию продвижение постов на Facebook
РИФ 2016, Продажи, через стратегию продвижение постов на Facebook
 
РИФ 2016, Таргетированная реклама: как снизить стоимость клиента в 3-5 раз
РИФ 2016, Таргетированная реклама: как снизить стоимость клиента в 3-5 разРИФ 2016, Таргетированная реклама: как снизить стоимость клиента в 3-5 раз
РИФ 2016, Таргетированная реклама: как снизить стоимость клиента в 3-5 раз
 
РИФ 2016. 3 способа стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию (без п...
РИФ 2016. 3 способа стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию (без п...РИФ 2016. 3 способа стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию (без п...
РИФ 2016. 3 способа стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию (без п...
 
РИФ 2016, Борьба с воровством мобильного трафика
РИФ 2016, Борьба с воровством мобильного трафикаРИФ 2016, Борьба с воровством мобильного трафика
РИФ 2016, Борьба с воровством мобильного трафика
 
РИФ 2016, Заоблачная безопасность: как обойти чужие грабли
РИФ 2016, Заоблачная безопасность: как обойти чужие граблиРИФ 2016, Заоблачная безопасность: как обойти чужие грабли
РИФ 2016, Заоблачная безопасность: как обойти чужие грабли
 
РИФ 2016, Аварии информационных систем как угроза для бизнеса
РИФ 2016, Аварии информационных систем как угроза для бизнесаРИФ 2016, Аварии информационных систем как угроза для бизнеса
РИФ 2016, Аварии информационных систем как угроза для бизнеса
 
РИФ 2016, Забег на 110 метров с барьерами и наградой в виде внимания клиентов
РИФ 2016, Забег на 110 метров с барьерами и наградой в виде внимания клиентовРИФ 2016, Забег на 110 метров с барьерами и наградой в виде внимания клиентов
РИФ 2016, Забег на 110 метров с барьерами и наградой в виде внимания клиентов
 
РИФ 2016, Официальный фотограф LEGO Россия 2015
РИФ 2016, Официальный фотограф LEGO Россия 2015РИФ 2016, Официальный фотограф LEGO Россия 2015
РИФ 2016, Официальный фотограф LEGO Россия 2015
 
РИФ 2016, «Лаборатория Бега»: Эксперименты с магазинами спортивной экипировки
РИФ 2016, «Лаборатория Бега»: Эксперименты с магазинами спортивной экипировкиРИФ 2016, «Лаборатория Бега»: Эксперименты с магазинами спортивной экипировки
РИФ 2016, «Лаборатория Бега»: Эксперименты с магазинами спортивной экипировки
 
РИФ 2016, Эволюция продвижения страницы бренда: 10 шагов достижения результат...
РИФ 2016, Эволюция продвижения страницы бренда: 10 шагов достижения результат...РИФ 2016, Эволюция продвижения страницы бренда: 10 шагов достижения результат...
РИФ 2016, Эволюция продвижения страницы бренда: 10 шагов достижения результат...
 
РИФ 2016, Ведение международных рекламных кампаний в Европе и Азии
РИФ 2016, Ведение международных рекламных кампаний в Европе и АзииРИФ 2016, Ведение международных рекламных кампаний в Европе и Азии
РИФ 2016, Ведение международных рекламных кампаний в Европе и Азии
 
РИФ 2016, Десять лет на американском рынке аутсорсинга: UpWork и за его преде...
РИФ 2016, Десять лет на американском рынке аутсорсинга: UpWork и за его преде...РИФ 2016, Десять лет на американском рынке аутсорсинга: UpWork и за его преде...
РИФ 2016, Десять лет на американском рынке аутсорсинга: UpWork и за его преде...
 
РИФ 2016, Digital на экспорт в Германию
РИФ 2016, Digital на экспорт в ГерманиюРИФ 2016, Digital на экспорт в Германию
РИФ 2016, Digital на экспорт в Германию
 
РИФ 2016, Как получить первую сотню клиентов из Западной Европы
РИФ 2016, Как получить первую сотню клиентов из Западной ЕвропыРИФ 2016, Как получить первую сотню клиентов из Западной Европы
РИФ 2016, Как получить первую сотню клиентов из Западной Европы
 
РИФ 2016, Мультиканальное продвижение или как раскрыть потенциал вашего сайта
РИФ 2016, Мультиканальное продвижение или как раскрыть потенциал вашего сайтаРИФ 2016, Мультиканальное продвижение или как раскрыть потенциал вашего сайта
РИФ 2016, Мультиканальное продвижение или как раскрыть потенциал вашего сайта
 
РИФ 2016, Аналитика и ее автоматизация при поисковом продвижении трафиковых п...
РИФ 2016, Аналитика и ее автоматизация при поисковом продвижении трафиковых п...РИФ 2016, Аналитика и ее автоматизация при поисковом продвижении трафиковых п...
РИФ 2016, Аналитика и ее автоматизация при поисковом продвижении трафиковых п...
 

Spivakminskeffectiveness200902print 110207061639-phpapp01

  • 1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Стоимость РК, Сроки Методы оценки Медиапоказатели Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ: Имиджевая Продуктовая Торговая Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru 1
  • 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Имиджевая Продуктовая Торговая Что продвигает Торговую марку Продукт или Конкретного категорию в целом продавца Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Имиджевая Продуктовая Торговая Что продвигает Торговую марку Продукт или Конкретного категорию в целом продавца Что делает ОРС Формирует Информирует Определяет место отношение покупки Чем оперирует УТП Атрибутами Характеристиками Условиями торговой марки продукта покупки Целевая аудитория Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru 2
  • 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ Возникло знание Предварительно Предварительно Выбрано место бренда выбраны бренды выбраны продукты покупки Потенциально Хочет Покупает может купить купить сейчас Имиджевая Продуктовая Торговая ОРС: Формирует ОРС: Информирует о ОРС: Определяет отношение к бренду продукте место покупки УТП: Атрибуты бренда УТП: Характеристики продукта УТП: Условия покупки Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Имиджевая Продуктовая Торговая Что продвигает Торговую марку Продукт или Конкретного категорию в целом продавца Что делает ОРС Формирует Информирует Определяет место отношение покупки Чем оперирует УТП Атрибутами Характеристиками Условиями торговой марки продукта покупки Целевая аудитория Потенциально Хочет купить Покупает сейчас может купить Коммуникация На баннере На баннере (+сайт) На сайте Период оценки 1 – 3 года 0,5 – 1 год 1 – 3 месяца Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru 3
  • 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВРЕМЯ и ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ Возникло знание выбраны выбраны бренда бренды продукты Потенциально Хочет Выбрано может купить купить место покупки Имиджевая Продуктовая Сформировать Проинформировать о Определить отношение к бренду продукте место покупки Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Имиджевая Продуктовая Торговая Что продвигает Торговую марку Продукт или Конкретного категорию в целом продавца Что делает ОРС Формирует Информирует Определяет место отношение покупки Чем оперирует УТП Атрибутами Характеристиками Условиями торговой марки продукта покупки Целевая аудитория Потенциально Хочет купить Покупает сейчас может купить Коммуникация На баннере На баннере (+сайт) На сайте Период оценки 1 – 3 года 0,5 – 1 год 1 – 3 месяца Цена флайта (тыс. $) РФ 100 - 250 - 400 10 – 50 – 250 3 – 10 – 25 РБ 10 - 15 - 20 10 – 15 - 20 1– 3 - 7 Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru 4
  • 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Медиапоказатели для оценки эффективности Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Имиджевая Продуктовая Торговая Что продвигает Торговую марку Продукт или Конкретного категорию в целом продавца Что делает ОРС Формирует Информирует Определяет место отношение покупки Чем оперирует УТП Атрибутами Характеристиками Условиями торговой марки продукта покупки Целевая аудитория Потенциально Хочет купить Покупает сейчас может купить Коммуникация На баннере На баннере (+сайт) На сайте Период оценки 1 – 3 года 0,5 – 1 год 1 – 3 месяца Цена флайта (тыс. $) 10 – 15 – 20 10 – 15 – 20 1–3–7 Медиа показатели Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru 5
  • 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Цель – контакт, качество контакта, запоминаемость Увидели 100% Запомнили 40% Нажали CTR 0,3% Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Имиджевая Охват Сколько людей мы охватили ЦА: Мужчины, 25-35, доход высокий и средний Adv; 2,4 All; 6,2 Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru 6
  • 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Имиджевая Охват Сколько в среднем пользователь видел нашу рекламу. Частота контактов Всего было сделано 2 400 000 показов. (Frequency) Всего было охвачено 450 000 пользователей Средняя частота по кампании: 2 400 000 / 450 000 = 5,33 F=5,33 Имиджевые F=5+ Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Имиджевая Цена за тысячу показов. Охват ПОКАЗ ( качество цена количество ) 0,010 Частота контактов (Frequency) 0,009 Subscribe CPT (Cost Per Thousand) 0,008 CPM (Cost Per Mile) 0,007 CPT цена показа 0,006 LBN Top.mail.ru 0,005 0,004 Mail 0,003 0,002 0,001 Не дорогие и качественные показы в большом кол-ве 0,000 20000 30000 40000 50000 60000 70000 80000 90000 100000 110000 Качество контакта (площадь баннера пкс.) (диаметр = кол-во показов) Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru 7
  • 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Имиджевая Охват Частота контактов (Frequency) Ответы респондентов CPT (Cost Per Thousand) «Хорошо отношусь к бренду Panansonic» CPM (Cost Per Mile) 16-19 лет 20-29 лет 30-39 лет 40-49 лет Brand awareness 80% (Узнаваемость) 70% 64% 64% 69% 60% 56% 56% 55% 50% 45% 40% 34% 30% 20% 10% Source: Sosedi Advertising 0% Effectiveness Survey, November 2005 Before Sosedi After Sosedi Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Имиджевая Продуктовая Торговая Что продвигает Торговую марку Продукт или Конкретного категорию в целом продавца Что делает ОРС Формирует Информирует Определяет место отношение покупки Чем оперирует УТП Атрибутами Характеристиками Условиями торговой марки продукта покупки Целевая аудитория Потенциально Хочет купить Покупает сейчас может купить Коммуникация На баннере На баннере (+сайт) На сайте Период оценки 1 – 3 года 0,5 – 1 год 1 – 3 месяца Цена флайта (тыс. $) 10 – 15 – 20 10 – 15 – 20 1–3–7 Медиа показатели Охват, F=5+, CPM, Узнаваемость Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru 8
  • 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Имиджевая Продуктовая Торговая Что продвигает Торговую марку Продукт или Конкретного категорию в целом продавца Что делает ОРС Формирует Информирует Определяет место отношение покупки Чем оперирует УТП Атрибутами Характеристиками Условиями торговой марки продукта покупки Целевая аудитория Потенциально Хочет купить Покупает сейчас может купить Коммуникация На баннере На баннере (+сайт) На сайте Период оценки 1 – 3 года 0,5 – 1 год 1 – 3 месяца Цена флайта (тыс. $) 10 – 15 – 20 10 – 15 – 20 1–3–7 Медиа показатели Охват, F=5+, CPM, Узнаваемость Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Продуктовая Охват Сколько людей мы охватили ЦА: М, Ж, Москва, 25-35, В, С, интернет раз в нед. Adv; 2,4 All; 6,2 Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru 9
  • 10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Продуктовая Охват Сколько в среднем пользователь видел нашу рекламу. Частота контактов (Frequency) Продуктовые F=3+ Накопленная аудитория % Частота контактов Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Погоня за CTR Увидели 100% Запомнили 40% Нажали CTR 0,3% Увидели 100% Запомнили 10% Нажали CTR 0,6% Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru 10
  • 11. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Продуктовая Охват Какой процент увидевших кликнули. Сделали 300 показов кликнул 1 пользователь Частота контактов (Frequency) CTR = 1 *100% / 300 = 0,33% CTR (Click To Rate) В продуктовых кампаниях CTR Кликнули вторичный показатель. Так как главное %; 0,4 проинформировать ЦА. Клик это мгновенная реакция пользователя. Равноценная телефонному звонку консультанту. И то что я мгновенно не созвонился с консультантом не означает что я не интересуюсь этим товаром. Увидели %; 99,6 Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Продуктовая Охват Какой процент увидевших кликнули. Сделали 300 показов кликнул 1 пользователь Частота контактов (Frequency) CTR = 1 *100% / 300 = 0,33% CTR (Click Through Rate) Кликнули Кликнули %; 0,8 %; 0,4 Увидели Увидели %; 99,2 %; 99,6 Считается удачной кампанией Считается НЕ удачной кампанией Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru 11
  • 12. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Имиджевая Продуктовая Торговая Что продвигает Торговую марку Продукт или Конкретного категорию в целом продавца Что делает ОРС Формирует Информирует Определяет место отношение покупки Чем оперирует УТП Атрибутами Характеристиками Условиями торговой марки продукта покупки Целевая аудитория Потенциально Хочет купить Покупает сейчас может купить Коммуникация На баннере На баннере (+сайт) На сайте Период оценки 1 – 3 года 0,5 – 1 год 1 – 3 месяца Цена флайта (тыс. $) 10 – 15 – 20 10 – 15 – 20 1–3–7 Медиа показатели Охват, F=5+, CPM, Охват, F=3+, CPM, Узнаваемость CTR Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Имиджевая Продуктовая Торговая Что продвигает Торговую марку Продукт или Конкретного категорию в целом продавца Что делает ОРС Формирует Информирует Определяет место отношение покупки Чем оперирует УТП Атрибутами Характеристиками Условиями торговой марки продукта покупки Целевая аудитория Потенциально Хочет купить Покупает сейчас может купить Коммуникация На баннере На баннере (+сайт) На сайте Период оценки 1 – 3 года 0,5 – 1 год 1 – 3 месяца Цена флайта (тыс. $) 10 – 15 – 20 10 – 15 – 20 1–3–7 Медиа показатели Охват, F=5+, CPM, Охват, F=3+, CPM, Узнаваемость CTR Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru 12
  • 13. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Цель – запланированное действие на сайте Увидели 100% Нажали CTR 0,6% Сайт CR Действие Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 10 000 чел. Fср = 2 F=1 Frequency=20000п / 10000чел = 2 5 000 чел. 20 000 CPM = 500р Показы F=2 показов CPMile = 10000р / 20000п.*1000=500р 3 000 чел. F=3 CPU = 1р CP Unic=10000р / 10000чел.=1р Клики CTR 0,3% CTRU 0,6% 60 кликов CPC = 167р CP Click=10000р / 60кликов=167р Посетители Потери 8% 55ч/60ч*100=8% 55 чел. CPV = 182р CP Visitor=10000р / 55чел.=182р 10000 руб. CPA = 500р Каталог 2стр. CR 36% 20ч/55ч*100=36% 20 чел. CP Action =10000р / 20чел.=500р Карта проезда CR 18% 10 чел. CPA = 1000р CP Action =10000р / 10чел.=1000р Заявка CR 9% 5 заявок CPL = 2000р CP Lead =10000р / 5заявок=2000р Покупка CR 4% 2 чел. CPS = 5000р CP Sale =10000р / 2чел.=5000р Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru 13
  • 14. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Торговая CPA (Cost Per Action) Во сколько нам обошлось действие пользователя. руб. 600 533,69 500 400 316,88 300 200 88,17 100 61,08 0,002 1,07 2,63 0 Показа Главная Программа Карта Избранное Регистрация Купили проезда Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Торговая CPA(i) (Cost Per Action Refer – ссылка по которой переходит пользователь рекламного потока) www.fotoservice.by www.fotoservice.by?r1=tut&r2=468_60 Формат Google: http://www.fotoservice.by?utm_source=почта&utm_medium=баннер240_400&utm_term= нет&utm_content=креатив1&utm_campaign=распродажа_август Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru 14
  • 15. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Торговая CPA(i) (Cost Per Action 100% LBN LBN 468x60 рекламного потока) 90% Top.mail.ru Top.mail.ru 600x90 80% Mail 120x600 70% 60% Referer 50% www.fotoservice.by?r1=mail&r2=240_400 Mail 40% Mail 240x400 30% 20% 10% 0% Рекламный поток Площадки Форматы Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Торговая CPA(i) (Cost Per Action рекламного потока) CPA ( для каждого рекламного потока ) 900 800 Mail Top.mail.ru 700 Subscribe 600 LBN 500 400 300 200 100 0 Показа Главная Программа Карта Избранное Регистрация Купили проезда Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru 15
  • 16. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Торговая Цена за тысячу показов. CPA (Cost Per Action) CPS ( цена показа цена количество ) CPС Cost Per Click 0,010 CPS Cost Per Sale 0,009 0,008 Subscribe CPT цена показа 0,007 Дорогие показы при 0,006 покупке, дают не дорогие LBN сделки 0,005 Top.mail.ru 0,004 Mail 0,003 Покупаем не дорогие 0,002 показы которые потом переходят в сделки 0,001 0,000 0 100 200 300 400 500 600 700 800 900 1000 CPS (цена подготовки сделки) (диаметр = кол-во сделок) Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Торговая Отношение количества посетителей, совершивших целевое действие – клик, регистрацию, звонок, покупку и т.д. – к общему CPA (Cost Per Action) количеству посетителей CPС Cost Per Click пришло на сайт совершило действие CPS Cost Per Sale CR Conversion Ratio ~ 1% 0,3 – 3,5% Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru 16
  • 17. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Торговая Средняя глубина просмотра по сайту. CPA (Cost Per Action) CPС Cost Per Click CPS Cost Per Sale Conversion Глубина просмотра Не интересно Возможно Не понятно < 2,6 < Хорошо <5< сложно найти Средняя по Глубина «хорошего» интернету рекламного потока на вашем сайте Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Торговая Частота контактов Сколько в среднем пользователь видел нашу рекламу. (Frequency) Повышение частоты контактов приводит к тому что CPA (Cost Per Action) CTR падает, как говорят «баннер сгорает». CPС Cost Per Click Торговые F=1 CTR CPS Cost Per Sale Conversion Глубина просмотра Накопленная аудитория % CTR Частота контактов Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru 17
  • 18. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Имиджевая Продуктовая Торговая Что продвигает Торговую марку Продукт или Конкретного категорию в целом продавца Что делает ОРС Формирует Информирует Определяет место отношение покупки Чем оперирует УТП Атрибутами Характеристиками Условиями торговой марки продукта покупки Целевая аудитория Потенциально Хочет купить Покупает сейчас может купить Коммуникация На баннере На баннере (+сайт) На сайте Период оценки 1 – 3 года 0,5 – 1 год 1 – 3 месяца Цена флайта (тыс. $) 10 – 15 – 20 10 – 15 – 20 1–3–7 Медиа показатели Охват, F=5+, CPM, Охват, F=3+, CPM, CPA, CPC, CTR, F=1, Узнаваемость CTR Глубина просмотра. Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫВОДЫ 1. Определите какую РК вы проводите или разделите одну РК на несколько. 2. Оценивайте результаты согласно типу РК Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru 18
  • 19. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Семинар «Интернет реклама» www.spivak.ru Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Смотри на www.spivak.ru 19