2. А нужна ли вообще аналитика?
Я знаю, что половина моего рекламного
бюджета расходуется впустую. Беда в том,
что я не знаю, какая именно половина.
Джон Ванамейкер,
создатель первой в мире
сети универмагов
25. Как пользоваться компоновщиком
utm_source – источник рекламной кампании. Например, google,
yandex, promua
utm_medium – средство кампании. Например, cpc, cpm, cpa, banner,
teaser
utm_campaign – название кампании. Например, seminar-krivoy-rog
utm_term – ключевое слово кампании
utm_content – версии объявлений. Например, 240*400
http://evo.business/?p=1012?
utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term=seminar_besplatno&utm_cont
ent=anons1&utm_campaign=seminar_nikolaev
26. Как пользоваться компоновщиком
Не используйте пробелы. Пробелы заменять на – или _
Зависимости от регистра. Adwords и adwords разные вещи
Не используйте кириллицу
Проверяйте ссылки на работоспособность
30. Используйте CRM
Системы аналитики ничего не знают про
клиентов
Системы аналитики ничего не знают про
подтверждениевыкуп заказаколичество
товаров в заказе
Системы аналитики не сделают повторные
продажи
Системы аналитики не знают о заказах по
телефону
32. Измерение эффективности
Конверсия
За сутки у вас было 678 посетителей и 38 из них купили по термокружке. В этом
случае конверсия составит 38*100 / 678=5,6%.
Стоимость конверсии
Стоимость рекламы в день = 266,6 грн
Стоимость конверсии 266,6/38= 7,01 грн
Валовая прибыль с одной конверсии 70-7,01 = 62,99 грн
33. Показатель ROI (классический расчет)
ROI = (Выручка — Инвестиции) / Инвестиции
Показатель ROI (правильный расчет)
ROI = (Чистый доход – Расходы) / Расходы
Выручка = 23000 грн
Маржа = 25%
Себестоимость = 17300 грн
Расходы на рекламу = 4000 грн
ROI = (5700 – 4000) / 4000 = 42,5%
Измерение эффективности
34. Как определить эффективные источники
Источник Посещения Конверсия ROI
А 1000 2% 56%
В 1000 0,6% 33%
С 1000 1,4% - 28%
35. Стоимость приобретения клиента CAC (Customer Acquisition Cost)
CAC = Общая стоимость продаж и маркетинга / Число новых клиентов
Расходы на продажи и маркетинг 500 000 грн, а результат 1 200 клиентов.
САС= 500000 / 1 200 = 416, 6 грн – стоимость привлечение 1 клиента.
Самоокупаемость САС
Время самоокупаемости CAC = CAC / Доход в месяц — Расход на
обслуживание в месяц
Время самоокупаемости CAC= 416,6/ (600 – 250) = 1,1 месяц
Измерение эффективности
36. Жизненная ценность: LTV (Life Time Value)
LTV – это показатель прибыли, которую принесет клиент после совершения первой
покупки и до момента ухода.
Жизненная ценность: LTV (Life Time Value)
Стоимость привлечения клиента (CAC) = 400 грн
Доход с 1й продажи – 200 грн
Количество продаж в год – 4
LVT = 200*4 = 800 грн
Измерение эффективности
37. Интернет-магазин IM-POLLI.COM
• Знакомство с Prom.ua в 2012 году
• Через неделю тестового периода начали получать 5 заказов в день
• Первый пакет Классик за 3 000 грн, затем Оптимум за 8 000 грн
39. Интернет-магазин MOTO-WHEELS.COM.UA
• Знакомство с Prom.ua в 2013 году
• Во время тестового периода заработали на PRO-пакет
• Основные переходы - из каталога и органического поиска
• 4 оффлайн магазина и 3 интернет-магазина
43. ПОДКЛЮЧИТЕ СИСТЕМЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ
ИСПОЛЬЗУЙТЕ CRM
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
НАЧНИТЕ СЧИТАТЬ ROI КАНАЛОВ
ПРИВЛЕЧЕНИЯ
ПОСТОЯННО УЛУЧШАЙТЕ
БУДЬТЕ УСПЕШНЫ И ПРИШЛИТЕ СВОЮ
ИСТОРИЮ НА N.OZOVA@PROM.UA