SlideShare ist ein Scribd-Unternehmen logo
1 von 28
Downloaden Sie, um offline zu lesen
Повторные продажи
Бороздин Дмитрий, CEO
специализированная CRM-система
для интернет-торговли
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
О чем пойдет речь?
7 способов повысить повторные продажи
Какие ниши подходят, а какие нет для повторных продаж
Методы прогнозирования LTV
факты
и цифры кейсы
базовые
инструменты
Что такое повторные продажи
и какие они бывают?
Кросс-продажи
Продажи вдогонку
Продажи сегменту
Пополнение запасов
Рекомендации (?)
Повторные
продажи
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Когда более 70% вашего дохода
зависит от повторных продаж?
Короткий цикл потребления
товаров
Очень большой ассортимент
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Кейсы еды по подписке partyaedy.ru
Более 70% клиентов
делают повторный заказ
58% делают третий
заказ
Новый ход: подписка
на еду! чтобы получить
особые условия на год
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Кейс интернет-магазина
цветов rozaexpress.ru
70% продаж — повторные
90% продаж через мобильное
приложение
Контакты через push-уведомления и SMS
Простая сегментация по среднему чеку,
количеству заказов и дате заказа
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Кейс интернет-магазина
цветов rozaexpress.ru
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Кейс интернет-магазина
цветов rozaexpress.ru
Применение пользовательских сегментов:
Сегмент с определенным
средним чеком
Персонализированные e-mail
письма и push-уведомления
Сегмент с клиентами, которые
давно не заказывали
Сегмент с клиентами, у которых
большое число заказов
1
3
2
} АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Все ли интернет-магазины могут
делать повторные продажи?
Повторная продажа тоже имеет стоимость $
Если привлечение клиента для первой покупки стоит 600 рублей и это ваши затраты
на контекст, СЕО или CPA, то стоимость повторной продажи определяют:
Стоимость очередного контакта с целевым сегментом
email — 0,03 руб.
sms — 1,95 руб. (автор — буквенный отправитель)
ретаргетинг (gmail или номер телефона) — контакт — бесплатно, например, клик 35 руб.
телефон — 12 руб. 1 дозвон и диалог
баннер на сайте — контакт — бесплатно, но реализация стоит денег
push-уведомление — бесплатно, но реализация стоит денег
Стоимость якоря — скидка, подарок или что-то привлекающее, но это может быть
просто напоминание — сильно зависит от отрасли и в частности от цикла потребления
Стоимость подготовки и оформления предложения, к примеру, 14 часов работы
верстальщика и дизайнера по 400 руб.
Стоимость подготовки базы, к примеру, 8 рабочих часов по 400 руб.
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Все ли интернет-магазины могут
делать повторные продажи?
Пример, есть целевой сегмент 2500 клиентов и специальный набор похожих
предложений для этого сегмента.
Какой должна быть конверсия, что бы повторные продажи были выгоднее новых?
Итого 8 875 руб.
Минимальное количество заказов = 14,8
Конверсия должна быть не менее 0,6%
Для SMS-рассылки конверсия должна быть не менее 0,9%
Наши расходы на эксперимент при работе по email-каналу:
стоимость контакта: 2500 подписчиков * 0.03 руб = 75 руб.
сегментация 8 часов * 400 руб = 3 200 руб.
подготовка шаблонов 14 часов * 400 руб = 5 600 руб.
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Все ли интернет-магазины могут
делать повторные продажи?
36 400 руб / 600 руб / 2500 = 2,5% конверсия при звонке
по телефону
При этом это только те конверсии, при которых вложения
в привлечение новых клиентов и в повторные продажи равносильны!
Для телефона
контакт: 2500 * 12 руб. = 30 000 руб.
сегментация 8 часов * 400 руб. = 3 200 руб.
подготовка скрипта разговора 8 часов * 400 руб. = 3 200 руб.
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Все ли интернет-магазины могут
делать повторные продажи?
Фактическая конверсия должнa быть существенно выше, мы должны стремиться
к уровню 1,5 - 4% конверсии, иначе повторные продажи не имеют смысла!
Если у вас еще слишком маленькая клиентская база или товар не предполагает повторных
продаж (большой цикл потребления в совокупности с ограниченным ассортиментом), то
не спешите вкладываться в это. Лучше сфокусируйтесь на 4-х вещах:
хороший
клиентский сервис
система
рекомендаций
программа
лояльности
агрессивное наращивание клиентской
базы и базы подписчиков
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
В каких случаях не надо браться за повторные продажи:
Нет данных о клиентах, не можем нормально сегментировать базу
База клиентов и подписчиков еще слишком мала
Очень долгий цикл потребления и при этом ограниченный ассортимент
Плохой клиенский сервис (смотрим NPS)
ВЫВОД
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Как работает Ozon
За счет повторных продаж крупные игроки вкладывают очень большие средства
в рекламу, быстро захватывают аудиторию, в итоге работа с клиентом окупается только
с 2-3 заказа.
Поэтому тягаться с такими игроками рекламными бюджетами недопустимо — путь к тому,
чтобы сжечь очень много денег впустую.
Единственный выход - УТП + фокус на отношения с клиентом.
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Отработка технологии повторных
продаж — 5 простых шагов
Выбрать параметры сегментации, которые влияют на продажи (история покупок,
RFM, NPS, поведение клиента)
Определить целевые сегменты (7 дней после покупки, постоянный клиент был
на сайте, но не купил, покупатели конкретной товарной группы и т.п.)
Выбрать для сегмента оптимальное персонализированное предложение
и наилучший способ контакта с клиентом (телефон, email, sms, push-уведомление,
ретаргетинг, баннер на сайте)
Сделать тест на ограниченной выборке и скорректировать
Провести акцию
1
2
3
4
5
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Статистика повторных продаж
по нишам
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
3 золотых правила и одно
ограничение повторных продаж
ОГРАНИЧЕНИЕ:
нужен либо большой ассортимент (например, DIY), либо короткий цикл потребления
(например, цветы, еда).
СЕГМЕНТАЦИЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
1 2 3
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Сегментация. Критерии сегментации
Историю покупок
RFM
NPS
Анкетные данные (пол, возраст,
регион и т.д.)
Поведенческие характеристики
(что и когда искал, какие разделы
смотрел, визиты и источники)
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Сегментация. Использование
RFM-анализа клиентов
R - receantly M - monetary F - frequency
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Сегментация. Поведенческие характериcтики —
откуда их взять и как использовать для продаж
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Сегментация. Проведение
и использование NPS-опроса
критики
нейтральные
потребители
ОПРОС
промоутеры
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
NPS = % ПРОМОУТЕРОВ − % КРИТИКОВ
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Персонализация в повторных продажах
АВТОМАТИЧЕСКИ
(через рекомендательные сервисы типа RetailRocket или Target2sell)
РУКАМИ
(через сегменты)
Приходил на сайт, смотрел Кофеварки и ушел без покупки
Купила дорогое платье, смотрела сумку и обувь, но не заказала
Входит в сегмент людей, покупающих укрепляющее масло для волос, но еще
не купила это масло
Делала покупки раз в 2 месяца косметики, а сейчас пропала на 2,5 месяца
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Эксперименты в повторных продажах
Тестируйте контакты, сегменты и предложения на ограниченных выборках, прежде
чем запускать их в работу.
Задачи любого эксперимента:
Подобрать персональное
предложение для сегмента
Понять лучший канал
коммуникаций с сегментом
Оптимизировать форму подачи
(скрипт разговора или шаблон
смс/письма/push-уведомления/
баннера)
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
В каких случаях можно инициировать
повторную продажу?
Долго не заказывал «реанимируем», например через 180 дней
Пополнение расходников - на товары с коротким циклом потребления
Письмо-благодарность за покупку - предлагаем дозаказать “вдогонку”
Образовательная серия - подогреваем к покупке нового товара
Сбор отзывов
Юбилейные триггеры
Скидки, акции, распродажи
Ограниченное количество товара появилось в наличии
Особые условия при оплате подписки на год!
и многое другое
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Сила в деталях. Пример —
письмо-расходник
СУТЬ
Спустя 1,5 месяца после покупки мы начинаем
интересоваться у клиента, не закончился ли
у него еще препарат? Если да, то самое время
ему обновить запасы.
ПИСЬМО №1 — ОФИЦИАЛЬНОЕ ОТ КОМПАНИИ
Содержит ссылку на сам товар (или товары). Напоминаем про N% скидку клиента. Идет
через 1,5 месяца после покупки. Также предлагается альтернатива в виде других, похожих
продуктов. Обязательны кнопки «напомнить через месяц» и «не напоминать». Если человек
кликнет на ту или другую, то попадает на скрытую страницу с соответствующим
сообщением, мол «ок, напомним», или «не будем напоминать, не переживайте».
ОБЪЕМ, СЕГМЕНТАЦИЯ
Одна серия из 2 писем. Прекращают
идти после покупки. Повод - скидка
на него.
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
КАКИЕ ДАННЫЕ ПОДТЯГИВАЕМ
1. Товары, которые уже покупал клиент
2. Товары, которые рекомендуются
к покупке с тем, что уже покупал клиент.
КАК ЗАМЕРЯЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
1. Непосредственные заказы с письма
или через 1 неделю после него.
2. Время жизни клиента по сравнению
с контрольной группой.
Сила в деталях. Пример —
письмо-расходник
ПИСЬМО №2 — ЗАМАСКИРОВАННОЕ ПОД ПИСЬМО ОТ МЕНЕДЖЕРА
Идет только в том случае, если клиент не нажал на кнопку в предыдущем письме. Коротко
спрашиваем, все ли нормально, или просто не заметили прошлое письмо? Просто
поставщики опять грозятся повышать стоимость продукции, потому лучше сейчас покупать,
потом дороже будет. Срок - через неделю после первого письма.
В перспективе, письмо-расходник должно по своему наполнению опираться на результат
опроса, который ранее получал клиент, но это довольно сложная разработка, которую стоит
отложит на потом.
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Что делать дальше?
Изучите больше примеров
использования трех золотых
правил
Запустите первые механизмы повторных продаж в этом сезоне
и замерьте результат, не стоит откладывать, начинайте с самого
простого
Выполните 5 ключевых шагов
в самом простом виде
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
В случае вопросов обращайтесь ко мне и другим специалистам retailCRM
Бороздин Дмитрий, CEO retailCRM
facebook.com/dborozdin
borozdin@intaro.ru
+7 (926) 158-16-41
retailCRM
www.retailcrm.ru
+7 (495) 268-06-49

Weitere ähnliche Inhalte

Was ist angesagt?

A step towards optimum supply chain management short
A step towards optimum supply chain management   short A step towards optimum supply chain management   short
A step towards optimum supply chain management short ECR Community
 
Streaming CRM - рецепт роста ROI от ретаргетинга
Streaming CRM -  рецепт роста ROI от ретаргетингаStreaming CRM -  рецепт роста ROI от ретаргетинга
Streaming CRM - рецепт роста ROI от ретаргетингаMichael Balakin
 
ExpertSender - Email-serving Brand // Емейл на службе бренда
ExpertSender - Email-serving Brand // Емейл на службе брендаExpertSender - Email-serving Brand // Емейл на службе бренда
ExpertSender - Email-serving Brand // Емейл на службе брендаExpertSender
 
Мобильный маркетинг: что подтолкнет клиента прочитать SMS
Мобильный маркетинг: что подтолкнет клиента прочитать SMSМобильный маркетинг: что подтолкнет клиента прочитать SMS
Мобильный маркетинг: что подтолкнет клиента прочитать SMSArtem Polyanskiy
 
Веб-аналитика
Веб-аналитикаВеб-аналитика
Веб-аналитикаArtem Bachinin
 
Емейл-маркетинг в финансовой цепочке монетизации лида // EmailMatrix
Емейл-маркетинг в финансовой цепочке монетизации лида // EmailMatrixЕмейл-маркетинг в финансовой цепочке монетизации лида // EmailMatrix
Емейл-маркетинг в финансовой цепочке монетизации лида // EmailMatrixNatalya Semagina
 
Email marketing in the financial chain monetization Lids
Email marketing in the financial chain monetization LidsEmail marketing in the financial chain monetization Lids
Email marketing in the financial chain monetization LidsCPAex
 
Клиент за один цент
Клиент за один центКлиент за один цент
Клиент за один центRegistratura.ru
 
Мобильная версия
Мобильная версияМобильная версия
Мобильная версияDernov
 
ExpertSender - Sales or Love? // Продажи или любовь?
ExpertSender - Sales or Love? // Продажи или любовь?ExpertSender - Sales or Love? // Продажи или любовь?
ExpertSender - Sales or Love? // Продажи или любовь?ExpertSender
 
Автоматизация Дистрибьюторской и Retail Компании
Автоматизация Дистрибьюторской и Retail КомпанииАвтоматизация Дистрибьюторской и Retail Компании
Автоматизация Дистрибьюторской и Retail КомпанииTrade Help
 
Особенности входа на российский рынок
Особенности входа на российский рынокОсобенности входа на российский рынок
Особенности входа на российский рынокKirill Eliseev
 
Презентация дистрибьюторской компании Triumph
Презентация дистрибьюторской компании TriumphПрезентация дистрибьюторской компании Triumph
Презентация дистрибьюторской компании TriumphTrade Help
 
Дифференцируйся или умри!
Дифференцируйся или умри!Дифференцируйся или умри!
Дифференцируйся или умри!Комплето
 
Точки роста для интернет-магазинов в 2015 году», Григорий Дернов
Точки роста для интернет-магазинов в 2015 году», Григорий ДерновТочки роста для интернет-магазинов в 2015 году», Григорий Дернов
Точки роста для интернет-магазинов в 2015 году», Григорий ДерновAlisa Vasilkova
 

Was ist angesagt? (18)

модель волковой
модель волковоймодель волковой
модель волковой
 
A step towards optimum supply chain management short
A step towards optimum supply chain management   short A step towards optimum supply chain management   short
A step towards optimum supply chain management short
 
Streaming CRM - рецепт роста ROI от ретаргетинга
Streaming CRM -  рецепт роста ROI от ретаргетингаStreaming CRM -  рецепт роста ROI от ретаргетинга
Streaming CRM - рецепт роста ROI от ретаргетинга
 
ExpertSender - Email-serving Brand // Емейл на службе бренда
ExpertSender - Email-serving Brand // Емейл на службе брендаExpertSender - Email-serving Brand // Емейл на службе бренда
ExpertSender - Email-serving Brand // Емейл на службе бренда
 
Мобильный маркетинг: что подтолкнет клиента прочитать SMS
Мобильный маркетинг: что подтолкнет клиента прочитать SMSМобильный маркетинг: что подтолкнет клиента прочитать SMS
Мобильный маркетинг: что подтолкнет клиента прочитать SMS
 
Веб-аналитика
Веб-аналитикаВеб-аналитика
Веб-аналитика
 
Емейл-маркетинг в финансовой цепочке монетизации лида // EmailMatrix
Емейл-маркетинг в финансовой цепочке монетизации лида // EmailMatrixЕмейл-маркетинг в финансовой цепочке монетизации лида // EmailMatrix
Емейл-маркетинг в финансовой цепочке монетизации лида // EmailMatrix
 
Email marketing in the financial chain monetization Lids
Email marketing in the financial chain monetization LidsEmail marketing in the financial chain monetization Lids
Email marketing in the financial chain monetization Lids
 
Клиент за один цент
Клиент за один центКлиент за один цент
Клиент за один цент
 
Rfm анализ
Rfm анализRfm анализ
Rfm анализ
 
Мобильная версия
Мобильная версияМобильная версия
Мобильная версия
 
Внедрение CRM системы
Внедрение CRM системыВнедрение CRM системы
Внедрение CRM системы
 
ExpertSender - Sales or Love? // Продажи или любовь?
ExpertSender - Sales or Love? // Продажи или любовь?ExpertSender - Sales or Love? // Продажи или любовь?
ExpertSender - Sales or Love? // Продажи или любовь?
 
Автоматизация Дистрибьюторской и Retail Компании
Автоматизация Дистрибьюторской и Retail КомпанииАвтоматизация Дистрибьюторской и Retail Компании
Автоматизация Дистрибьюторской и Retail Компании
 
Особенности входа на российский рынок
Особенности входа на российский рынокОсобенности входа на российский рынок
Особенности входа на российский рынок
 
Презентация дистрибьюторской компании Triumph
Презентация дистрибьюторской компании TriumphПрезентация дистрибьюторской компании Triumph
Презентация дистрибьюторской компании Triumph
 
Дифференцируйся или умри!
Дифференцируйся или умри!Дифференцируйся или умри!
Дифференцируйся или умри!
 
Точки роста для интернет-магазинов в 2015 году», Григорий Дернов
Точки роста для интернет-магазинов в 2015 году», Григорий ДерновТочки роста для интернет-магазинов в 2015 году», Григорий Дернов
Точки роста для интернет-магазинов в 2015 году», Григорий Дернов
 

Andere mochten auch

Продажи софтверных продуктов в B2B
Продажи софтверных продуктов в B2BПродажи софтверных продуктов в B2B
Продажи софтверных продуктов в B2BAndrei Parabellum
 
Руководство: матрица потребительского тренда
Руководство: матрица потребительского трендаРуководство: матрица потребительского тренда
Руководство: матрица потребительского трендаAndrey Semyonov
 
кибориф доклад как максимизировать прибыль с каждого рубля, вложенного в марк...
кибориф доклад как максимизировать прибыль с каждого рубля, вложенного в марк...кибориф доклад как максимизировать прибыль с каждого рубля, вложенного в марк...
кибориф доклад как максимизировать прибыль с каждого рубля, вложенного в марк...Dmitriy Isaev
 
Инструменты нестандартного продвижения ПО
Инструменты нестандартного продвижения ПОИнструменты нестандартного продвижения ПО
Инструменты нестандартного продвижения ПОНЛО Маркетинг
 
Как увеличить сумму чека, когда у конкурентов она падает
Как увеличить сумму чека, когда у конкурентов она падаетКак увеличить сумму чека, когда у конкурентов она падает
Как увеличить сумму чека, когда у конкурентов она падаетАльберт Тютин
 
Рост доходности бизнеса через работу с ассортиментом
Рост доходности бизнеса через работу с ассортиментомРост доходности бизнеса через работу с ассортиментом
Рост доходности бизнеса через работу с ассортиментомАнна Полевичёк
 
Презентация Продажи на вечеринке-2013. Старая версия
Презентация Продажи на вечеринке-2013. Старая версияПрезентация Продажи на вечеринке-2013. Старая версия
Презентация Продажи на вечеринке-2013. Старая версияPavel Borovikov
 
Работа с клиентской базой: как увеличить повторные продажи?
Работа с клиентской базой: как увеличить повторные продажи?Работа с клиентской базой: как увеличить повторные продажи?
Работа с клиентской базой: как увеличить повторные продажи?Techart Marketing Group
 
Как поднять продажи в 1024 раза?
Как поднять продажи в 1024 раза?Как поднять продажи в 1024 раза?
Как поднять продажи в 1024 раза?Borys Zhalilo
 
Многошаговые продажи IT услуг и продуктов в B2B
Многошаговые продажи IT услуг и продуктов в B2BМногошаговые продажи IT услуг и продуктов в B2B
Многошаговые продажи IT услуг и продуктов в B2BConformato
 
Александр Рысь: Лояльность и повторные продажи
Александр Рысь: Лояльность и повторные продажи Александр Рысь: Лояльность и повторные продажи
Александр Рысь: Лояльность и повторные продажи Alexander Rys
 
Ценообразование И Эффективная Продажа Товара
Ценообразование  И Эффективная Продажа Товара �Ценообразование  И Эффективная Продажа Товара �
Ценообразование И Эффективная Продажа Товара Станислав Цыс
 
Самый Мощный Инструмент Для Управления Бизнеса - воронка продаж
Самый Мощный Инструмент Для Управления Бизнеса - воронка продажСамый Мощный Инструмент Для Управления Бизнеса - воронка продаж
Самый Мощный Инструмент Для Управления Бизнеса - воронка продажСтанислав Цыс
 

Andere mochten auch (16)

Продажи софтверных продуктов в B2B
Продажи софтверных продуктов в B2BПродажи софтверных продуктов в B2B
Продажи софтверных продуктов в B2B
 
Presentation1
Presentation1Presentation1
Presentation1
 
повторные продажи
повторные продажиповторные продажи
повторные продажи
 
Руководство: матрица потребительского тренда
Руководство: матрица потребительского трендаРуководство: матрица потребительского тренда
Руководство: матрица потребительского тренда
 
кибориф доклад как максимизировать прибыль с каждого рубля, вложенного в марк...
кибориф доклад как максимизировать прибыль с каждого рубля, вложенного в марк...кибориф доклад как максимизировать прибыль с каждого рубля, вложенного в марк...
кибориф доклад как максимизировать прибыль с каждого рубля, вложенного в марк...
 
Инструменты нестандартного продвижения ПО
Инструменты нестандартного продвижения ПОИнструменты нестандартного продвижения ПО
Инструменты нестандартного продвижения ПО
 
Qguar WMS - RUSSIAN
Qguar WMS - RUSSIANQguar WMS - RUSSIAN
Qguar WMS - RUSSIAN
 
Как увеличить сумму чека, когда у конкурентов она падает
Как увеличить сумму чека, когда у конкурентов она падаетКак увеличить сумму чека, когда у конкурентов она падает
Как увеличить сумму чека, когда у конкурентов она падает
 
Рост доходности бизнеса через работу с ассортиментом
Рост доходности бизнеса через работу с ассортиментомРост доходности бизнеса через работу с ассортиментом
Рост доходности бизнеса через работу с ассортиментом
 
Презентация Продажи на вечеринке-2013. Старая версия
Презентация Продажи на вечеринке-2013. Старая версияПрезентация Продажи на вечеринке-2013. Старая версия
Презентация Продажи на вечеринке-2013. Старая версия
 
Работа с клиентской базой: как увеличить повторные продажи?
Работа с клиентской базой: как увеличить повторные продажи?Работа с клиентской базой: как увеличить повторные продажи?
Работа с клиентской базой: как увеличить повторные продажи?
 
Как поднять продажи в 1024 раза?
Как поднять продажи в 1024 раза?Как поднять продажи в 1024 раза?
Как поднять продажи в 1024 раза?
 
Многошаговые продажи IT услуг и продуктов в B2B
Многошаговые продажи IT услуг и продуктов в B2BМногошаговые продажи IT услуг и продуктов в B2B
Многошаговые продажи IT услуг и продуктов в B2B
 
Александр Рысь: Лояльность и повторные продажи
Александр Рысь: Лояльность и повторные продажи Александр Рысь: Лояльность и повторные продажи
Александр Рысь: Лояльность и повторные продажи
 
Ценообразование И Эффективная Продажа Товара
Ценообразование  И Эффективная Продажа Товара �Ценообразование  И Эффективная Продажа Товара �
Ценообразование И Эффективная Продажа Товара
 
Самый Мощный Инструмент Для Управления Бизнеса - воронка продаж
Самый Мощный Инструмент Для Управления Бизнеса - воронка продажСамый Мощный Инструмент Для Управления Бизнеса - воронка продаж
Самый Мощный Инструмент Для Управления Бизнеса - воронка продаж
 

Ähnlich wie Дмитрий Бороздин "Повторные продажи"

Увеличение дохода от Email маркетинга без увеличения маркетинговых бюджетов м...
Увеличение дохода от Email маркетинга без увеличения маркетинговых бюджетов м...Увеличение дохода от Email маркетинга без увеличения маркетинговых бюджетов м...
Увеличение дохода от Email маркетинга без увеличения маркетинговых бюджетов м...Intelligent Emails
 
208 morizo e_retailforum2014
208 morizo e_retailforum2014208 morizo e_retailforum2014
208 morizo e_retailforum2014InSales
 
Обзор всех нестандартных рекламных каналов и систем привлечения аудитории. Ве...
Обзор всех нестандартных рекламных каналов и систем привлечения аудитории. Ве...Обзор всех нестандартных рекламных каналов и систем привлечения аудитории. Ве...
Обзор всех нестандартных рекламных каналов и систем привлечения аудитории. Ве...Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»
 
Как измерять эффективность интернет-маркетинга в бизнес-показателях
Как измерять эффективность интернет-маркетинга в  бизнес-показателяхКак измерять эффективность интернет-маркетинга в  бизнес-показателях
Как измерять эффективность интернет-маркетинга в бизнес-показателяхКомплето
 
Имейл-маркетинг - Внимание и Деньги
Имейл-маркетинг - Внимание и ДеньгиИмейл-маркетинг - Внимание и Деньги
Имейл-маркетинг - Внимание и ДеньгиWIM
 
"Системный электронный маркетинг в сегменте B2B. От стратегии до инструментов...
"Системный электронный маркетинг в сегменте B2B. От стратегии до инструментов..."Системный электронный маркетинг в сегменте B2B. От стратегии до инструментов...
"Системный электронный маркетинг в сегменте B2B. От стратегии до инструментов...Cybermarketing, Moscow
 
Наталия Гарбуз "Эффективность бизнеса в интернете"
Наталия Гарбуз "Эффективность бизнеса в интернете"Наталия Гарбуз "Эффективность бизнеса в интернете"
Наталия Гарбуз "Эффективность бизнеса в интернете"Prom
 
Внимание и деньги. What if mailing
Внимание и деньги. What if mailingВнимание и деньги. What if mailing
Внимание и деньги. What if mailingAlexei Burba
 
Презентация с конференции "Продажи и переговоры"
Презентация с конференции "Продажи и переговоры"Презентация с конференции "Продажи и переговоры"
Презентация с конференции "Продажи и переговоры"Michael Lufanov
 
иванфранцпрезентация
иванфранцпрезентацияиванфранцпрезентация
иванфранцпрезентацияifranz74
 
Маркетинг софтверных продуктов
Маркетинг софтверных продуктовМаркетинг софтверных продуктов
Маркетинг софтверных продуктовAndrei Parabellum
 
Д.Мацкевич расшифровка идеального покупателя
Д.Мацкевич расшифровка идеального покупателяД.Мацкевич расшифровка идеального покупателя
Д.Мацкевич расшифровка идеального покупателяInSales
 
Публикация_Коммерческий директор_1606_Наращиваем прибыль
Публикация_Коммерческий директор_1606_Наращиваем прибыльПубликация_Коммерческий директор_1606_Наращиваем прибыль
Публикация_Коммерческий директор_1606_Наращиваем прибыльOleg Braginsky (LION), 7K,Top-Viewed, Invites Welcome
 
Доклад на Riw 2014 Антон Черноталов "Из оффлайна в онлайн"
Доклад на Riw 2014 Антон Черноталов "Из оффлайна в онлайн"Доклад на Riw 2014 Антон Черноталов "Из оффлайна в онлайн"
Доклад на Riw 2014 Антон Черноталов "Из оффлайна в онлайн"Моризо
 
Like Бизнес 5.1 - маркетинг
Like Бизнес 5.1 - маркетингLike Бизнес 5.1 - маркетинг
Like Бизнес 5.1 - маркетингrezedasuleyman
 
Likebz5 0. комлпексно о маркетинге
Likebz5 0. комлпексно о маркетингеLikebz5 0. комлпексно о маркетинге
Likebz5 0. комлпексно о маркетингеNikita Florinskiy
 
"Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр...
"Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр..."Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр...
"Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр...Cybermarketing, Moscow
 
Social Media Marketing ROI Russian Version
Social Media Marketing ROI Russian VersionSocial Media Marketing ROI Russian Version
Social Media Marketing ROI Russian VersionKirill Chistov
 

Ähnlich wie Дмитрий Бороздин "Повторные продажи" (20)

Увеличение дохода от Email маркетинга без увеличения маркетинговых бюджетов м...
Увеличение дохода от Email маркетинга без увеличения маркетинговых бюджетов м...Увеличение дохода от Email маркетинга без увеличения маркетинговых бюджетов м...
Увеличение дохода от Email маркетинга без увеличения маркетинговых бюджетов м...
 
208 morizo e_retailforum2014
208 morizo e_retailforum2014208 morizo e_retailforum2014
208 morizo e_retailforum2014
 
Обзор всех нестандартных рекламных каналов и систем привлечения аудитории. Ве...
Обзор всех нестандартных рекламных каналов и систем привлечения аудитории. Ве...Обзор всех нестандартных рекламных каналов и систем привлечения аудитории. Ве...
Обзор всех нестандартных рекламных каналов и систем привлечения аудитории. Ве...
 
Как измерять эффективность интернет-маркетинга в бизнес-показателях
Как измерять эффективность интернет-маркетинга в  бизнес-показателяхКак измерять эффективность интернет-маркетинга в  бизнес-показателях
Как измерять эффективность интернет-маркетинга в бизнес-показателях
 
Имейл-маркетинг - Внимание и Деньги
Имейл-маркетинг - Внимание и ДеньгиИмейл-маркетинг - Внимание и Деньги
Имейл-маркетинг - Внимание и Деньги
 
"Системный электронный маркетинг в сегменте B2B. От стратегии до инструментов...
"Системный электронный маркетинг в сегменте B2B. От стратегии до инструментов..."Системный электронный маркетинг в сегменте B2B. От стратегии до инструментов...
"Системный электронный маркетинг в сегменте B2B. От стратегии до инструментов...
 
Наталия Гарбуз "Эффективность бизнеса в интернете"
Наталия Гарбуз "Эффективность бизнеса в интернете"Наталия Гарбуз "Эффективность бизнеса в интернете"
Наталия Гарбуз "Эффективность бизнеса в интернете"
 
Внимание и деньги. What if mailing
Внимание и деньги. What if mailingВнимание и деньги. What if mailing
Внимание и деньги. What if mailing
 
Презентация с конференции "Продажи и переговоры"
Презентация с конференции "Продажи и переговоры"Презентация с конференции "Продажи и переговоры"
Презентация с конференции "Продажи и переговоры"
 
иванфранцпрезентация
иванфранцпрезентацияиванфранцпрезентация
иванфранцпрезентация
 
Маркетинг софтверных продуктов
Маркетинг софтверных продуктовМаркетинг софтверных продуктов
Маркетинг софтверных продуктов
 
Д.Мацкевич расшифровка идеального покупателя
Д.Мацкевич расшифровка идеального покупателяД.Мацкевич расшифровка идеального покупателя
Д.Мацкевич расшифровка идеального покупателя
 
02 161227145921
02 16122714592102 161227145921
02 161227145921
 
Публикация_Коммерческий директор_1606_Наращиваем прибыль
Публикация_Коммерческий директор_1606_Наращиваем прибыльПубликация_Коммерческий директор_1606_Наращиваем прибыль
Публикация_Коммерческий директор_1606_Наращиваем прибыль
 
Удержание клиентов: принципы, инструменты и KPI
Удержание клиентов: принципы, инструменты и KPIУдержание клиентов: принципы, инструменты и KPI
Удержание клиентов: принципы, инструменты и KPI
 
Доклад на Riw 2014 Антон Черноталов "Из оффлайна в онлайн"
Доклад на Riw 2014 Антон Черноталов "Из оффлайна в онлайн"Доклад на Riw 2014 Антон Черноталов "Из оффлайна в онлайн"
Доклад на Riw 2014 Антон Черноталов "Из оффлайна в онлайн"
 
Like Бизнес 5.1 - маркетинг
Like Бизнес 5.1 - маркетингLike Бизнес 5.1 - маркетинг
Like Бизнес 5.1 - маркетинг
 
Likebz5 0. комлпексно о маркетинге
Likebz5 0. комлпексно о маркетингеLikebz5 0. комлпексно о маркетинге
Likebz5 0. комлпексно о маркетинге
 
"Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр...
"Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр..."Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр...
"Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр...
 
Social Media Marketing ROI Russian Version
Social Media Marketing ROI Russian VersionSocial Media Marketing ROI Russian Version
Social Media Marketing ROI Russian Version
 

Mehr von Tiu.ru

Евгений Иванов "Как получить максимум от размещения на Tiu.ru"
Евгений Иванов "Как получить максимум от размещения на Tiu.ru"Евгений Иванов "Как получить максимум от размещения на Tiu.ru"
Евгений Иванов "Как получить максимум от размещения на Tiu.ru"Tiu.ru
 
Евгений Иванов " Как привлекать покупателей, а не посетителей?"
Евгений Иванов " Как привлекать покупателей, а не посетителей?"Евгений Иванов " Как привлекать покупателей, а не посетителей?"
Евгений Иванов " Как привлекать покупателей, а не посетителей?"Tiu.ru
 
Екатерина Барсукова "Эффективное увеличение продаж"
Екатерина Барсукова "Эффективное увеличение продаж"Екатерина Барсукова "Эффективное увеличение продаж"
Екатерина Барсукова "Эффективное увеличение продаж"Tiu.ru
 
Георгий Чибисов "Формирование воронки продаж, как первый шаг к эффективности"
Георгий Чибисов "Формирование воронки продаж, как первый шаг к эффективности"Георгий Чибисов "Формирование воронки продаж, как первый шаг к эффективности"
Георгий Чибисов "Формирование воронки продаж, как первый шаг к эффективности"Tiu.ru
 
Елена Фирсова "Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазинов"
Елена Фирсова "Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазинов"Елена Фирсова "Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазинов"
Елена Фирсова "Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазинов"Tiu.ru
 
Ольга Криль "Задачи со статусом ASAP"
Ольга Криль "Задачи со статусом ASAP"Ольга Криль "Задачи со статусом ASAP"
Ольга Криль "Задачи со статусом ASAP"Tiu.ru
 
Павел Соболев "Как работать с основным каналом продаж - звонками"
Павел Соболев "Как работать с основным каналом продаж - звонками"Павел Соболев "Как работать с основным каналом продаж - звонками"
Павел Соболев "Как работать с основным каналом продаж - звонками"Tiu.ru
 
Павел Соболев "Как работать с основным каналом продаж - звонками"
Павел Соболев "Как работать с основным каналом продаж - звонками"Павел Соболев "Как работать с основным каналом продаж - звонками"
Павел Соболев "Как работать с основным каналом продаж - звонками"Tiu.ru
 
Евгений Иванов "Торговые площадки для бизнеса"
Евгений Иванов "Торговые площадки для бизнеса"Евгений Иванов "Торговые площадки для бизнеса"
Евгений Иванов "Торговые площадки для бизнеса"Tiu.ru
 
Александр Иванов "Как получить максимум от размещения на tiu.ru"
Александр Иванов "Как получить максимум от размещения на tiu.ru"Александр Иванов "Как получить максимум от размещения на tiu.ru"
Александр Иванов "Как получить максимум от размещения на tiu.ru"Tiu.ru
 
Александр Иванов "Как привлекать покупателей а не посетителей"
Александр Иванов "Как привлекать покупателей а не посетителей"Александр Иванов "Как привлекать покупателей а не посетителей"
Александр Иванов "Как привлекать покупателей а не посетителей"Tiu.ru
 
Павел Соболев "Виртуальная АТС повышает продажи интернет-магазина"
Павел Соболев "Виртуальная АТС повышает продажи интернет-магазина"Павел Соболев "Виртуальная АТС повышает продажи интернет-магазина"
Павел Соболев "Виртуальная АТС повышает продажи интернет-магазина"Tiu.ru
 
Иван Портной "Как повысить конверсию на сайте. 10 простых проверенных способов"
Иван Портной "Как повысить конверсию на сайте. 10 простых проверенных способов"Иван Портной "Как повысить конверсию на сайте. 10 простых проверенных способов"
Иван Портной "Как повысить конверсию на сайте. 10 простых проверенных способов"Tiu.ru
 
Кирилл Инюшин " Яндекс директ-генератор продаж"
Кирилл Инюшин " Яндекс директ-генератор продаж"Кирилл Инюшин " Яндекс директ-генератор продаж"
Кирилл Инюшин " Яндекс директ-генератор продаж"Tiu.ru
 
Андрей Кононов "Контекстная реклама. Яндекс Директ"
Андрей Кононов  "Контекстная реклама. Яндекс Директ"Андрей Кононов  "Контекстная реклама. Яндекс Директ"
Андрей Кононов "Контекстная реклама. Яндекс Директ"Tiu.ru
 
Руслан Гасанов "5 ошибок руководителей при построении отдела продаж и пути их...
Руслан Гасанов "5 ошибок руководителей при построении отдела продаж и пути их...Руслан Гасанов "5 ошибок руководителей при построении отдела продаж и пути их...
Руслан Гасанов "5 ошибок руководителей при построении отдела продаж и пути их...Tiu.ru
 
Лилия Алексеенко "Персонал: найм, классификация сотрудников, мотивация"
Лилия Алексеенко "Персонал: найм, классификация сотрудников, мотивация"Лилия Алексеенко "Персонал: найм, классификация сотрудников, мотивация"
Лилия Алексеенко "Персонал: найм, классификация сотрудников, мотивация"Tiu.ru
 
Евгений Иванов "SEO для малого и среднего бизнеса"
Евгений Иванов "SEO для малого и среднего бизнеса"Евгений Иванов "SEO для малого и среднего бизнеса"
Евгений Иванов "SEO для малого и среднего бизнеса"Tiu.ru
 
Евгений Иванов "Основы е-коммерции"
Евгений Иванов "Основы е-коммерции"Евгений Иванов "Основы е-коммерции"
Евгений Иванов "Основы е-коммерции"Tiu.ru
 
Андрей Кононов "Выбор ниши"
Андрей Кононов "Выбор ниши"Андрей Кононов "Выбор ниши"
Андрей Кононов "Выбор ниши"Tiu.ru
 

Mehr von Tiu.ru (20)

Евгений Иванов "Как получить максимум от размещения на Tiu.ru"
Евгений Иванов "Как получить максимум от размещения на Tiu.ru"Евгений Иванов "Как получить максимум от размещения на Tiu.ru"
Евгений Иванов "Как получить максимум от размещения на Tiu.ru"
 
Евгений Иванов " Как привлекать покупателей, а не посетителей?"
Евгений Иванов " Как привлекать покупателей, а не посетителей?"Евгений Иванов " Как привлекать покупателей, а не посетителей?"
Евгений Иванов " Как привлекать покупателей, а не посетителей?"
 
Екатерина Барсукова "Эффективное увеличение продаж"
Екатерина Барсукова "Эффективное увеличение продаж"Екатерина Барсукова "Эффективное увеличение продаж"
Екатерина Барсукова "Эффективное увеличение продаж"
 
Георгий Чибисов "Формирование воронки продаж, как первый шаг к эффективности"
Георгий Чибисов "Формирование воронки продаж, как первый шаг к эффективности"Георгий Чибисов "Формирование воронки продаж, как первый шаг к эффективности"
Георгий Чибисов "Формирование воронки продаж, как первый шаг к эффективности"
 
Елена Фирсова "Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазинов"
Елена Фирсова "Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазинов"Елена Фирсова "Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазинов"
Елена Фирсова "Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазинов"
 
Ольга Криль "Задачи со статусом ASAP"
Ольга Криль "Задачи со статусом ASAP"Ольга Криль "Задачи со статусом ASAP"
Ольга Криль "Задачи со статусом ASAP"
 
Павел Соболев "Как работать с основным каналом продаж - звонками"
Павел Соболев "Как работать с основным каналом продаж - звонками"Павел Соболев "Как работать с основным каналом продаж - звонками"
Павел Соболев "Как работать с основным каналом продаж - звонками"
 
Павел Соболев "Как работать с основным каналом продаж - звонками"
Павел Соболев "Как работать с основным каналом продаж - звонками"Павел Соболев "Как работать с основным каналом продаж - звонками"
Павел Соболев "Как работать с основным каналом продаж - звонками"
 
Евгений Иванов "Торговые площадки для бизнеса"
Евгений Иванов "Торговые площадки для бизнеса"Евгений Иванов "Торговые площадки для бизнеса"
Евгений Иванов "Торговые площадки для бизнеса"
 
Александр Иванов "Как получить максимум от размещения на tiu.ru"
Александр Иванов "Как получить максимум от размещения на tiu.ru"Александр Иванов "Как получить максимум от размещения на tiu.ru"
Александр Иванов "Как получить максимум от размещения на tiu.ru"
 
Александр Иванов "Как привлекать покупателей а не посетителей"
Александр Иванов "Как привлекать покупателей а не посетителей"Александр Иванов "Как привлекать покупателей а не посетителей"
Александр Иванов "Как привлекать покупателей а не посетителей"
 
Павел Соболев "Виртуальная АТС повышает продажи интернет-магазина"
Павел Соболев "Виртуальная АТС повышает продажи интернет-магазина"Павел Соболев "Виртуальная АТС повышает продажи интернет-магазина"
Павел Соболев "Виртуальная АТС повышает продажи интернет-магазина"
 
Иван Портной "Как повысить конверсию на сайте. 10 простых проверенных способов"
Иван Портной "Как повысить конверсию на сайте. 10 простых проверенных способов"Иван Портной "Как повысить конверсию на сайте. 10 простых проверенных способов"
Иван Портной "Как повысить конверсию на сайте. 10 простых проверенных способов"
 
Кирилл Инюшин " Яндекс директ-генератор продаж"
Кирилл Инюшин " Яндекс директ-генератор продаж"Кирилл Инюшин " Яндекс директ-генератор продаж"
Кирилл Инюшин " Яндекс директ-генератор продаж"
 
Андрей Кононов "Контекстная реклама. Яндекс Директ"
Андрей Кононов  "Контекстная реклама. Яндекс Директ"Андрей Кононов  "Контекстная реклама. Яндекс Директ"
Андрей Кононов "Контекстная реклама. Яндекс Директ"
 
Руслан Гасанов "5 ошибок руководителей при построении отдела продаж и пути их...
Руслан Гасанов "5 ошибок руководителей при построении отдела продаж и пути их...Руслан Гасанов "5 ошибок руководителей при построении отдела продаж и пути их...
Руслан Гасанов "5 ошибок руководителей при построении отдела продаж и пути их...
 
Лилия Алексеенко "Персонал: найм, классификация сотрудников, мотивация"
Лилия Алексеенко "Персонал: найм, классификация сотрудников, мотивация"Лилия Алексеенко "Персонал: найм, классификация сотрудников, мотивация"
Лилия Алексеенко "Персонал: найм, классификация сотрудников, мотивация"
 
Евгений Иванов "SEO для малого и среднего бизнеса"
Евгений Иванов "SEO для малого и среднего бизнеса"Евгений Иванов "SEO для малого и среднего бизнеса"
Евгений Иванов "SEO для малого и среднего бизнеса"
 
Евгений Иванов "Основы е-коммерции"
Евгений Иванов "Основы е-коммерции"Евгений Иванов "Основы е-коммерции"
Евгений Иванов "Основы е-коммерции"
 
Андрей Кононов "Выбор ниши"
Андрей Кононов "Выбор ниши"Андрей Кононов "Выбор ниши"
Андрей Кононов "Выбор ниши"
 

Дмитрий Бороздин "Повторные продажи"

  • 1. Повторные продажи Бороздин Дмитрий, CEO специализированная CRM-система для интернет-торговли
  • 2. АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ О чем пойдет речь? 7 способов повысить повторные продажи Какие ниши подходят, а какие нет для повторных продаж Методы прогнозирования LTV факты и цифры кейсы базовые инструменты
  • 3. Что такое повторные продажи и какие они бывают? Кросс-продажи Продажи вдогонку Продажи сегменту Пополнение запасов Рекомендации (?) Повторные продажи АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
  • 4. Когда более 70% вашего дохода зависит от повторных продаж? Короткий цикл потребления товаров Очень большой ассортимент АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
  • 5. Кейсы еды по подписке partyaedy.ru Более 70% клиентов делают повторный заказ 58% делают третий заказ Новый ход: подписка на еду! чтобы получить особые условия на год АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
  • 6. Кейс интернет-магазина цветов rozaexpress.ru 70% продаж — повторные 90% продаж через мобильное приложение Контакты через push-уведомления и SMS Простая сегментация по среднему чеку, количеству заказов и дате заказа АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
  • 7. Кейс интернет-магазина цветов rozaexpress.ru АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
  • 8. Кейс интернет-магазина цветов rozaexpress.ru Применение пользовательских сегментов: Сегмент с определенным средним чеком Персонализированные e-mail письма и push-уведомления Сегмент с клиентами, которые давно не заказывали Сегмент с клиентами, у которых большое число заказов 1 3 2 } АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
  • 9. Все ли интернет-магазины могут делать повторные продажи? Повторная продажа тоже имеет стоимость $ Если привлечение клиента для первой покупки стоит 600 рублей и это ваши затраты на контекст, СЕО или CPA, то стоимость повторной продажи определяют: Стоимость очередного контакта с целевым сегментом email — 0,03 руб. sms — 1,95 руб. (автор — буквенный отправитель) ретаргетинг (gmail или номер телефона) — контакт — бесплатно, например, клик 35 руб. телефон — 12 руб. 1 дозвон и диалог баннер на сайте — контакт — бесплатно, но реализация стоит денег push-уведомление — бесплатно, но реализация стоит денег Стоимость якоря — скидка, подарок или что-то привлекающее, но это может быть просто напоминание — сильно зависит от отрасли и в частности от цикла потребления Стоимость подготовки и оформления предложения, к примеру, 14 часов работы верстальщика и дизайнера по 400 руб. Стоимость подготовки базы, к примеру, 8 рабочих часов по 400 руб. АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
  • 10. Все ли интернет-магазины могут делать повторные продажи? Пример, есть целевой сегмент 2500 клиентов и специальный набор похожих предложений для этого сегмента. Какой должна быть конверсия, что бы повторные продажи были выгоднее новых? Итого 8 875 руб. Минимальное количество заказов = 14,8 Конверсия должна быть не менее 0,6% Для SMS-рассылки конверсия должна быть не менее 0,9% Наши расходы на эксперимент при работе по email-каналу: стоимость контакта: 2500 подписчиков * 0.03 руб = 75 руб. сегментация 8 часов * 400 руб = 3 200 руб. подготовка шаблонов 14 часов * 400 руб = 5 600 руб. АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
  • 11. Все ли интернет-магазины могут делать повторные продажи? 36 400 руб / 600 руб / 2500 = 2,5% конверсия при звонке по телефону При этом это только те конверсии, при которых вложения в привлечение новых клиентов и в повторные продажи равносильны! Для телефона контакт: 2500 * 12 руб. = 30 000 руб. сегментация 8 часов * 400 руб. = 3 200 руб. подготовка скрипта разговора 8 часов * 400 руб. = 3 200 руб. АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
  • 12. Все ли интернет-магазины могут делать повторные продажи? Фактическая конверсия должнa быть существенно выше, мы должны стремиться к уровню 1,5 - 4% конверсии, иначе повторные продажи не имеют смысла! Если у вас еще слишком маленькая клиентская база или товар не предполагает повторных продаж (большой цикл потребления в совокупности с ограниченным ассортиментом), то не спешите вкладываться в это. Лучше сфокусируйтесь на 4-х вещах: хороший клиентский сервис система рекомендаций программа лояльности агрессивное наращивание клиентской базы и базы подписчиков АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
  • 13. В каких случаях не надо браться за повторные продажи: Нет данных о клиентах, не можем нормально сегментировать базу База клиентов и подписчиков еще слишком мала Очень долгий цикл потребления и при этом ограниченный ассортимент Плохой клиенский сервис (смотрим NPS) ВЫВОД АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
  • 14. Как работает Ozon За счет повторных продаж крупные игроки вкладывают очень большие средства в рекламу, быстро захватывают аудиторию, в итоге работа с клиентом окупается только с 2-3 заказа. Поэтому тягаться с такими игроками рекламными бюджетами недопустимо — путь к тому, чтобы сжечь очень много денег впустую. Единственный выход - УТП + фокус на отношения с клиентом. АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
  • 15. Отработка технологии повторных продаж — 5 простых шагов Выбрать параметры сегментации, которые влияют на продажи (история покупок, RFM, NPS, поведение клиента) Определить целевые сегменты (7 дней после покупки, постоянный клиент был на сайте, но не купил, покупатели конкретной товарной группы и т.п.) Выбрать для сегмента оптимальное персонализированное предложение и наилучший способ контакта с клиентом (телефон, email, sms, push-уведомление, ретаргетинг, баннер на сайте) Сделать тест на ограниченной выборке и скорректировать Провести акцию 1 2 3 4 5 АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
  • 16. Статистика повторных продаж по нишам АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
  • 17. 3 золотых правила и одно ограничение повторных продаж ОГРАНИЧЕНИЕ: нужен либо большой ассортимент (например, DIY), либо короткий цикл потребления (например, цветы, еда). СЕГМЕНТАЦИЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТЫ 1 2 3 АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
  • 18. Сегментация. Критерии сегментации Историю покупок RFM NPS Анкетные данные (пол, возраст, регион и т.д.) Поведенческие характеристики (что и когда искал, какие разделы смотрел, визиты и источники) АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
  • 19. Сегментация. Использование RFM-анализа клиентов R - receantly M - monetary F - frequency АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
  • 20. Сегментация. Поведенческие характериcтики — откуда их взять и как использовать для продаж АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
  • 21. Сегментация. Проведение и использование NPS-опроса критики нейтральные потребители ОПРОС промоутеры 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 NPS = % ПРОМОУТЕРОВ − % КРИТИКОВ АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
  • 22. Персонализация в повторных продажах АВТОМАТИЧЕСКИ (через рекомендательные сервисы типа RetailRocket или Target2sell) РУКАМИ (через сегменты) Приходил на сайт, смотрел Кофеварки и ушел без покупки Купила дорогое платье, смотрела сумку и обувь, но не заказала Входит в сегмент людей, покупающих укрепляющее масло для волос, но еще не купила это масло Делала покупки раз в 2 месяца косметики, а сейчас пропала на 2,5 месяца АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
  • 23. Эксперименты в повторных продажах Тестируйте контакты, сегменты и предложения на ограниченных выборках, прежде чем запускать их в работу. Задачи любого эксперимента: Подобрать персональное предложение для сегмента Понять лучший канал коммуникаций с сегментом Оптимизировать форму подачи (скрипт разговора или шаблон смс/письма/push-уведомления/ баннера) АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
  • 24. В каких случаях можно инициировать повторную продажу? Долго не заказывал «реанимируем», например через 180 дней Пополнение расходников - на товары с коротким циклом потребления Письмо-благодарность за покупку - предлагаем дозаказать “вдогонку” Образовательная серия - подогреваем к покупке нового товара Сбор отзывов Юбилейные триггеры Скидки, акции, распродажи Ограниченное количество товара появилось в наличии Особые условия при оплате подписки на год! и многое другое АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
  • 25. Сила в деталях. Пример — письмо-расходник СУТЬ Спустя 1,5 месяца после покупки мы начинаем интересоваться у клиента, не закончился ли у него еще препарат? Если да, то самое время ему обновить запасы. ПИСЬМО №1 — ОФИЦИАЛЬНОЕ ОТ КОМПАНИИ Содержит ссылку на сам товар (или товары). Напоминаем про N% скидку клиента. Идет через 1,5 месяца после покупки. Также предлагается альтернатива в виде других, похожих продуктов. Обязательны кнопки «напомнить через месяц» и «не напоминать». Если человек кликнет на ту или другую, то попадает на скрытую страницу с соответствующим сообщением, мол «ок, напомним», или «не будем напоминать, не переживайте». ОБЪЕМ, СЕГМЕНТАЦИЯ Одна серия из 2 писем. Прекращают идти после покупки. Повод - скидка на него. АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
  • 26. КАКИЕ ДАННЫЕ ПОДТЯГИВАЕМ 1. Товары, которые уже покупал клиент 2. Товары, которые рекомендуются к покупке с тем, что уже покупал клиент. КАК ЗАМЕРЯЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 1. Непосредственные заказы с письма или через 1 неделю после него. 2. Время жизни клиента по сравнению с контрольной группой. Сила в деталях. Пример — письмо-расходник ПИСЬМО №2 — ЗАМАСКИРОВАННОЕ ПОД ПИСЬМО ОТ МЕНЕДЖЕРА Идет только в том случае, если клиент не нажал на кнопку в предыдущем письме. Коротко спрашиваем, все ли нормально, или просто не заметили прошлое письмо? Просто поставщики опять грозятся повышать стоимость продукции, потому лучше сейчас покупать, потом дороже будет. Срок - через неделю после первого письма. В перспективе, письмо-расходник должно по своему наполнению опираться на результат опроса, который ранее получал клиент, но это довольно сложная разработка, которую стоит отложит на потом. АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
  • 27. Что делать дальше? Изучите больше примеров использования трех золотых правил Запустите первые механизмы повторных продаж в этом сезоне и замерьте результат, не стоит откладывать, начинайте с самого простого Выполните 5 ключевых шагов в самом простом виде АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
  • 28. В случае вопросов обращайтесь ко мне и другим специалистам retailCRM Бороздин Дмитрий, CEO retailCRM facebook.com/dborozdin borozdin@intaro.ru +7 (926) 158-16-41 retailCRM www.retailcrm.ru +7 (495) 268-06-49