SlideShare ist ein Scribd-Unternehmen logo
1 von 12
Оценка эффективности 
сайта. 
Константин Жук 
Head of Digital Marketing department 
+375 17 291 15 11 
sales@active.by
Содержание 
- Задачи сайта (от показа до контакта) 
- Маркетинговая эффективность сайта (много не значит хорошо) 
- Экономическая эффективность (считаем раздельно) 
- Выводы 
+375 17 291 15 11 
sales@active.by
Задачи web ресурса 
- Повышение уровня доверия к компании 
- Канал коммуникации с активной аудиторией вашего бизнеса 
- Получение пассивного дохода (продажа рекламы) 
- Увеличение продаж товаров или услуг 
- Гибкий инструмент статистики 
Какие бы задачи вы не ставили перед собой, конечные цели всегда должны быть 
измеримы! metrika.yandex.ru + google.com/analytics/ 
+375 17 291 15 11 
sales@active.by
Маркетинговые показатели эффективности. 
Верхнеуровневый анализ (казалось бы) 
- число уникальных посетителей; (трафик который вы собираете) 
- среднее время, проведенное на сайте; (им интересно?) 
- количество просмотренных страниц; (им все понятно?) 
- источники трафика; (откуда они?) 
- соотношение новых и старых посетителей. (они еще вернутся) 
+375 17 291 15 11 
sales@active.by
Маркетинговые показатели эффективности. 
Средний уровень анализа: 
- ключевые слова, по которым люди приходили на сайт; 
- страницы входа и выхода; 
- процент посетителей, ушедших с сайта практически сразу – 
показатель отказов; 
- демографические данные посетителей. 
+375 17 291 15 11 
sales@active.by
Экономическая эффективность 
- Коммерческий трафик (Yandex Direct, Google AdWords, CPA и т.д.) 
- Органический трафик (Выдача в поисковых системах) 
- Прямой трафик 
+375 17 291 15 11 
sales@active.by 
высокий CTR% может стать бедой!
Экономическая эффективность 
Для анализа эффективности принято считать стоимость каждого действия, 
совершаемого посетителями. Иными словами, сколько денег необходимо затратить 
на рекламу для того, чтобы получить один просмотр рекламы, один визит на сайт, 
один просмотр определенных страниц, одно заполнение формы заказа, одну 
продажу, заключение контракта и т. д. Этот показатель маркетолог может посчитать 
самостоятельно, исходя из стоимости привлекаемого трафика и кол-ву целевых 
действий с сайта. 
+375 17 291 15 11 
sales@active.by
Экономическая эффективность 
Пример расчета стоимости действия из канала медийной рекламы: 
- посещаемость суточная 2000 посетителей 
- средний CTR баннера 240х400 в правой колонке = 0,02% 
- стоимость размещения в сутки 120000 рублей 
Цель: покупка товара в вашем интернет магазине 
Прогноз: 
2000*0,02 = 40 кликов (переходов на лэндинг с товаром) 
Статистическая конверсия из входов в заполнение формы корзина 18% 
40*0,18 = 7 человек заполнили форму заказа 
Статистическая конверсия из заполнений в покупку 62% 
7*0,62 = 4 покупки 
+375 17 291 15 11 
sales@active.by
Плановые показатели 
Сost per Day Сlicks Action 
+375 17 291 15 11 
sales@active.by 
(conv.1) 
Lead/Sale 
(Conv.2) 
Profit ROMI 
120 000 р. 40 7 4 - - - - - - - - 
CPC 3000 p. 
CPA 17142 p. 
CPL 30000 p. 
Сost per Day Сlicks Action 
Фактические результаты 
(conv.1) 
Lead/Sale 
(Conv.2) 
Profit ROMI 
120 000 р. 68 12 6 2 400 000р. 1900% 
CPC 1764 p. 
CPA 10000 p. 
CPL 20000 p. 
ROMI=(выручка – реклама)/реклама*100%
Выводы 
- Высокая посещаемость не означает ничего. 
- Нужно стремиться к сбору и анализу статистики. 
- Вы обязаны измерять все ключевые действия на вашем сайте. 
- Реклама может быть дорогой, но выгодной даже в краткосрочной 
перспективе. 
- Экспериментируйте. 
+375 17 291 15 11 
sales@active.by
Спасибо за внимание 
+375 17 291 15 11 
sales@active.by

Weitere ähnliche Inhalte

Was ist angesagt?

Полина Ганкович. 24 часа Битрикс. Crm на службе маркетинга – точечные стратегии.
Полина Ганкович. 24 часа Битрикс. Crm на службе маркетинга – точечные стратегии.Полина Ганкович. 24 часа Битрикс. Crm на службе маркетинга – точечные стратегии.
Полина Ганкович. 24 часа Битрикс. Crm на службе маркетинга – точечные стратегии.Webcom Group
 
Дмитрий Сергеев, Сarrot Quest: "Персонализация каналов продвижения и увеличен...
Дмитрий Сергеев, Сarrot Quest: "Персонализация каналов продвижения и увеличен...Дмитрий Сергеев, Сarrot Quest: "Персонализация каналов продвижения и увеличен...
Дмитрий Сергеев, Сarrot Quest: "Персонализация каналов продвижения и увеличен...web2win
 
Тайный покупатель от SIC
Тайный покупатель от SICТайный покупатель от SIC
Тайный покупатель от SICKateryna Odarchenko
 
LeadHit - поведенческий сервис онлайн-маркетинга полного цикла
LeadHit - поведенческий сервис онлайн-маркетинга полного циклаLeadHit - поведенческий сервис онлайн-маркетинга полного цикла
LeadHit - поведенческий сервис онлайн-маркетинга полного циклаНиколай Никитин
 
«1С-Битрикс»: Омниканальная коммуникация с клиентом
«1С-Битрикс»: Омниканальная коммуникация с клиентом«1С-Битрикс»: Омниканальная коммуникация с клиентом
«1С-Битрикс»: Омниканальная коммуникация с клиентомSPECIA
 
Илья Макаров, Alytics: "Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 ми...
Илья Макаров, Alytics: "Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 ми...Илья Макаров, Alytics: "Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 ми...
Илья Макаров, Alytics: "Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 ми...web2win
 
LeadHit - Marketing Platform
LeadHit - Marketing PlatformLeadHit - Marketing Platform
LeadHit - Marketing Platformleadhit
 
Никита Горбунов, 1С-Битрикс: "Как CRM поможет вашему бизнесу"
Никита Горбунов, 1С-Битрикс: "Как CRM поможет вашему бизнесу"Никита Горбунов, 1С-Битрикс: "Как CRM поможет вашему бизнесу"
Никита Горбунов, 1С-Битрикс: "Как CRM поможет вашему бизнесу"web2win
 
Поведенческий маркетинг. Кейсы и Практика
Поведенческий маркетинг. Кейсы и ПрактикаПоведенческий маркетинг. Кейсы и Практика
Поведенческий маркетинг. Кейсы и ПрактикаНиколай Никитин
 
основные ошибки при реализации B2B E-commerce
основные ошибки при реализации B2B E-commerceосновные ошибки при реализации B2B E-commerce
основные ошибки при реализации B2B E-commerceEfim Aldoukhov
 
2 6 4_alytics_egorov
2 6 4_alytics_egorov2 6 4_alytics_egorov
2 6 4_alytics_egorovelenae00
 
Константин Червяков и Иван Спиридонов, Ringostat&Mixdata — «Построение сквозн...
Константин Червяков и Иван Спиридонов, Ringostat&Mixdata — «Построение сквозн...Константин Червяков и Иван Спиридонов, Ringostat&Mixdata — «Построение сквозн...
Константин Червяков и Иван Спиридонов, Ringostat&Mixdata — «Построение сквозн...shevchuk_conf
 
Бизнес-завтрак "Недвижимость: возможности digital-маркетинга, которые больше ...
Бизнес-завтрак "Недвижимость: возможности digital-маркетинга, которые больше ...Бизнес-завтрак "Недвижимость: возможности digital-маркетинга, которые больше ...
Бизнес-завтрак "Недвижимость: возможности digital-маркетинга, которые больше ...Artics Internet Solutions
 
курс займись делом. занятие 5. клиент
курс займись делом. занятие 5.  клиенткурс займись делом. занятие 5.  клиент
курс займись делом. занятие 5. клиентАня Моисеева
 
IMpro Эффективность. Александр Докучалов
IMpro Эффективность. Александр ДокучаловIMpro Эффективность. Александр Докучалов
IMpro Эффективность. Александр ДокучаловIMpro_school
 
Успешный кейс: SEO + Context - Богдан Хаталин - AWG
Успешный кейс: SEO + Context - Богдан Хаталин - AWGУспешный кейс: SEO + Context - Богдан Хаталин - AWG
Успешный кейс: SEO + Context - Богдан Хаталин - AWGawgua
 
Интерактивные коммуникации на сайте…или как превратить посетителя в клиента -...
Интерактивные коммуникации на сайте…или как превратить посетителя в клиента -...Интерактивные коммуникации на сайте…или как превратить посетителя в клиента -...
Интерактивные коммуникации на сайте…или как превратить посетителя в клиента -...web2win
 
Александр Феоктистов - Как руководителю поднять эффективность перформанс-марк...
Александр Феоктистов - Как руководителю поднять эффективность перформанс-марк...Александр Феоктистов - Как руководителю поднять эффективность перформанс-марк...
Александр Феоктистов - Как руководителю поднять эффективность перформанс-марк...AdvantShop
 
Ключевые принципы внедрения CRM в Mobile Алексей Корованенко, Антон Куприянов...
Ключевые принципы внедрения CRM в Mobile Алексей Корованенко, Антон Куприянов...Ключевые принципы внедрения CRM в Mobile Алексей Корованенко, Антон Куприянов...
Ключевые принципы внедрения CRM в Mobile Алексей Корованенко, Антон Куприянов...Clickky
 
«Технологии для человека»: Dao digital
«Технологии для человека»: Dao digital«Технологии для человека»: Dao digital
«Технологии для человека»: Dao digitalSPECIA
 

Was ist angesagt? (20)

Полина Ганкович. 24 часа Битрикс. Crm на службе маркетинга – точечные стратегии.
Полина Ганкович. 24 часа Битрикс. Crm на службе маркетинга – точечные стратегии.Полина Ганкович. 24 часа Битрикс. Crm на службе маркетинга – точечные стратегии.
Полина Ганкович. 24 часа Битрикс. Crm на службе маркетинга – точечные стратегии.
 
Дмитрий Сергеев, Сarrot Quest: "Персонализация каналов продвижения и увеличен...
Дмитрий Сергеев, Сarrot Quest: "Персонализация каналов продвижения и увеличен...Дмитрий Сергеев, Сarrot Quest: "Персонализация каналов продвижения и увеличен...
Дмитрий Сергеев, Сarrot Quest: "Персонализация каналов продвижения и увеличен...
 
Тайный покупатель от SIC
Тайный покупатель от SICТайный покупатель от SIC
Тайный покупатель от SIC
 
LeadHit - поведенческий сервис онлайн-маркетинга полного цикла
LeadHit - поведенческий сервис онлайн-маркетинга полного циклаLeadHit - поведенческий сервис онлайн-маркетинга полного цикла
LeadHit - поведенческий сервис онлайн-маркетинга полного цикла
 
«1С-Битрикс»: Омниканальная коммуникация с клиентом
«1С-Битрикс»: Омниканальная коммуникация с клиентом«1С-Битрикс»: Омниканальная коммуникация с клиентом
«1С-Битрикс»: Омниканальная коммуникация с клиентом
 
Илья Макаров, Alytics: "Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 ми...
Илья Макаров, Alytics: "Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 ми...Илья Макаров, Alytics: "Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 ми...
Илья Макаров, Alytics: "Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 ми...
 
LeadHit - Marketing Platform
LeadHit - Marketing PlatformLeadHit - Marketing Platform
LeadHit - Marketing Platform
 
Никита Горбунов, 1С-Битрикс: "Как CRM поможет вашему бизнесу"
Никита Горбунов, 1С-Битрикс: "Как CRM поможет вашему бизнесу"Никита Горбунов, 1С-Битрикс: "Как CRM поможет вашему бизнесу"
Никита Горбунов, 1С-Битрикс: "Как CRM поможет вашему бизнесу"
 
Поведенческий маркетинг. Кейсы и Практика
Поведенческий маркетинг. Кейсы и ПрактикаПоведенческий маркетинг. Кейсы и Практика
Поведенческий маркетинг. Кейсы и Практика
 
основные ошибки при реализации B2B E-commerce
основные ошибки при реализации B2B E-commerceосновные ошибки при реализации B2B E-commerce
основные ошибки при реализации B2B E-commerce
 
2 6 4_alytics_egorov
2 6 4_alytics_egorov2 6 4_alytics_egorov
2 6 4_alytics_egorov
 
Константин Червяков и Иван Спиридонов, Ringostat&Mixdata — «Построение сквозн...
Константин Червяков и Иван Спиридонов, Ringostat&Mixdata — «Построение сквозн...Константин Червяков и Иван Спиридонов, Ringostat&Mixdata — «Построение сквозн...
Константин Червяков и Иван Спиридонов, Ringostat&Mixdata — «Построение сквозн...
 
Бизнес-завтрак "Недвижимость: возможности digital-маркетинга, которые больше ...
Бизнес-завтрак "Недвижимость: возможности digital-маркетинга, которые больше ...Бизнес-завтрак "Недвижимость: возможности digital-маркетинга, которые больше ...
Бизнес-завтрак "Недвижимость: возможности digital-маркетинга, которые больше ...
 
курс займись делом. занятие 5. клиент
курс займись делом. занятие 5.  клиенткурс займись делом. занятие 5.  клиент
курс займись делом. занятие 5. клиент
 
IMpro Эффективность. Александр Докучалов
IMpro Эффективность. Александр ДокучаловIMpro Эффективность. Александр Докучалов
IMpro Эффективность. Александр Докучалов
 
Успешный кейс: SEO + Context - Богдан Хаталин - AWG
Успешный кейс: SEO + Context - Богдан Хаталин - AWGУспешный кейс: SEO + Context - Богдан Хаталин - AWG
Успешный кейс: SEO + Context - Богдан Хаталин - AWG
 
Интерактивные коммуникации на сайте…или как превратить посетителя в клиента -...
Интерактивные коммуникации на сайте…или как превратить посетителя в клиента -...Интерактивные коммуникации на сайте…или как превратить посетителя в клиента -...
Интерактивные коммуникации на сайте…или как превратить посетителя в клиента -...
 
Александр Феоктистов - Как руководителю поднять эффективность перформанс-марк...
Александр Феоктистов - Как руководителю поднять эффективность перформанс-марк...Александр Феоктистов - Как руководителю поднять эффективность перформанс-марк...
Александр Феоктистов - Как руководителю поднять эффективность перформанс-марк...
 
Ключевые принципы внедрения CRM в Mobile Алексей Корованенко, Антон Куприянов...
Ключевые принципы внедрения CRM в Mobile Алексей Корованенко, Антон Куприянов...Ключевые принципы внедрения CRM в Mobile Алексей Корованенко, Антон Куприянов...
Ключевые принципы внедрения CRM в Mobile Алексей Корованенко, Антон Куприянов...
 
«Технологии для человека»: Dao digital
«Технологии для человека»: Dao digital«Технологии для человека»: Dao digital
«Технологии для человека»: Dao digital
 

Ähnlich wie Оценка эффективности сайта

построение и оптимизация интернет маркетинга Mango office
построение и оптимизация интернет маркетинга Mango officeпостроение и оптимизация интернет маркетинга Mango office
построение и оптимизация интернет маркетинга Mango officeBusiness incubator HSE
 
Как правильно собирать и использовать данные о действиях пользователей на сайте
Как правильно собирать и использовать данные о действиях пользователей на сайте Как правильно собирать и использовать данные о действиях пользователей на сайте
Как правильно собирать и использовать данные о действиях пользователей на сайте Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»
 
Конверсия наше все
Конверсия наше всеКонверсия наше все
Конверсия наше всеIRCIT
 
ТОП 7 способов извлечь максимум пользы из данных для вашего бизнеса
ТОП 7 способов извлечь максимум пользы из данных для вашего бизнесаТОП 7 способов извлечь максимум пользы из данных для вашего бизнеса
ТОП 7 способов извлечь максимум пользы из данных для вашего бизнесаМаркетинг-аналитика с OWOX BI
 
Построение эффективной системы электронного маркетинга. EMW 2012
Построение эффективной системы электронного маркетинга. EMW 2012Построение эффективной системы электронного маркетинга. EMW 2012
Построение эффективной системы электронного маркетинга. EMW 2012Andrey Gavrikov
 
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...Нетология
 
О создании сайтов в Реаспекте
О создании сайтов в РеаспектеО создании сайтов в Реаспекте
О создании сайтов в РеаспектеАндрей Анисимов
 
"Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр...
"Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр..."Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр...
"Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр...Cybermarketing, Moscow
 
Поисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплаты
Поисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплатыПоисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплаты
Поисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплатыКомплето
 
"Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра...
"Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра..."Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра...
"Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра...Cybermarketing, Moscow
 
Измерение эффективности интернет-маркетинга. Что измерять, как, чем и какие в...
Измерение эффективности интернет-маркетинга. Что измерять, как, чем и какие в...Измерение эффективности интернет-маркетинга. Что измерять, как, чем и какие в...
Измерение эффективности интернет-маркетинга. Что измерять, как, чем и какие в...Комплето
 
eRetailForum 2012: Александр Кузьмин. Повышение конверсии интернет магазина
eRetailForum 2012: Александр Кузьмин. Повышение конверсии интернет магазинаeRetailForum 2012: Александр Кузьмин. Повышение конверсии интернет магазина
eRetailForum 2012: Александр Кузьмин. Повышение конверсии интернет магазинаИгорь Назаров
 
Основы Интернет-маркетинга
Основы Интернет-маркетингаОсновы Интернет-маркетинга
Основы Интернет-маркетингаMAXGEN Онлайния
 
Green sales привлечение клиентов из интернета для эко-бизнеса
Green sales    привлечение клиентов из интернета для эко-бизнесаGreen sales    привлечение клиентов из интернета для эко-бизнеса
Green sales привлечение клиентов из интернета для эко-бизнесаКирилл Лаптев
 
Поисковая оптимизация - маркетинговый подход
Поисковая оптимизация - маркетинговый подходПоисковая оптимизация - маркетинговый подход
Поисковая оптимизация - маркетинговый подходКомплето
 
Roistat - Система аналитики бизнеса
Roistat - Система аналитики бизнесаRoistat - Система аналитики бизнеса
Roistat - Система аналитики бизнесаRoistat
 
Маркетинг или жизнь на Marketing jazz
Маркетинг или жизнь на Marketing jazzМаркетинг или жизнь на Marketing jazz
Маркетинг или жизнь на Marketing jazzЭльдар Нагорный
 

Ähnlich wie Оценка эффективности сайта (20)

построение и оптимизация интернет маркетинга Mango office
построение и оптимизация интернет маркетинга Mango officeпостроение и оптимизация интернет маркетинга Mango office
построение и оптимизация интернет маркетинга Mango office
 
Как правильно собирать и использовать данные о действиях пользователей на сайте
Как правильно собирать и использовать данные о действиях пользователей на сайте Как правильно собирать и использовать данные о действиях пользователей на сайте
Как правильно собирать и использовать данные о действиях пользователей на сайте
 
Конверсия наше все
Конверсия наше всеКонверсия наше все
Конверсия наше все
 
ТОП 7 способов извлечь максимум пользы из данных для вашего бизнеса
ТОП 7 способов извлечь максимум пользы из данных для вашего бизнесаТОП 7 способов извлечь максимум пользы из данных для вашего бизнеса
ТОП 7 способов извлечь максимум пользы из данных для вашего бизнеса
 
Web analitycs. Kolotov Dmitry, Webprofiters.
Web analitycs. Kolotov Dmitry, Webprofiters.Web analitycs. Kolotov Dmitry, Webprofiters.
Web analitycs. Kolotov Dmitry, Webprofiters.
 
Построение эффективной системы электронного маркетинга. EMW 2012
Построение эффективной системы электронного маркетинга. EMW 2012Построение эффективной системы электронного маркетинга. EMW 2012
Построение эффективной системы электронного маркетинга. EMW 2012
 
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...
Измерение эффективности Интернет-рекламы. Что измерять, как, чем и какие выво...
 
О создании сайтов в Реаспекте
О создании сайтов в РеаспектеО создании сайтов в Реаспекте
О создании сайтов в Реаспекте
 
"Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр...
"Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр..."Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр...
"Какой должна быть веб-аналитика? Как оценить результаты маркетинговых меропр...
 
Основы вэбаналитики
Основы вэбаналитикиОсновы вэбаналитики
Основы вэбаналитики
 
Основы вэбаналитики
Основы вэбаналитикиОсновы вэбаналитики
Основы вэбаналитики
 
Поисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплаты
Поисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплатыПоисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплаты
Поисковый маркетинг - обзор рынка услуг. Тарифы и схемы оплаты
 
"Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра...
"Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра..."Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра...
"Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о пра...
 
Измерение эффективности интернет-маркетинга. Что измерять, как, чем и какие в...
Измерение эффективности интернет-маркетинга. Что измерять, как, чем и какие в...Измерение эффективности интернет-маркетинга. Что измерять, как, чем и какие в...
Измерение эффективности интернет-маркетинга. Что измерять, как, чем и какие в...
 
eRetailForum 2012: Александр Кузьмин. Повышение конверсии интернет магазина
eRetailForum 2012: Александр Кузьмин. Повышение конверсии интернет магазинаeRetailForum 2012: Александр Кузьмин. Повышение конверсии интернет магазина
eRetailForum 2012: Александр Кузьмин. Повышение конверсии интернет магазина
 
Основы Интернет-маркетинга
Основы Интернет-маркетингаОсновы Интернет-маркетинга
Основы Интернет-маркетинга
 
Green sales привлечение клиентов из интернета для эко-бизнеса
Green sales    привлечение клиентов из интернета для эко-бизнесаGreen sales    привлечение клиентов из интернета для эко-бизнеса
Green sales привлечение клиентов из интернета для эко-бизнеса
 
Поисковая оптимизация - маркетинговый подход
Поисковая оптимизация - маркетинговый подходПоисковая оптимизация - маркетинговый подход
Поисковая оптимизация - маркетинговый подход
 
Roistat - Система аналитики бизнеса
Roistat - Система аналитики бизнесаRoistat - Система аналитики бизнеса
Roistat - Система аналитики бизнеса
 
Маркетинг или жизнь на Marketing jazz
Маркетинг или жизнь на Marketing jazzМаркетинг или жизнь на Marketing jazz
Маркетинг или жизнь на Marketing jazz
 

Mehr von ActiveCloud

Is protection control
Is protection controlIs protection control
Is protection controlActiveCloud
 
Is protection control (презентация)
Is protection control (презентация)Is protection control (презентация)
Is protection control (презентация)ActiveCloud
 
G-CLOUD: АРХИТЕКТУРА, ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬС...
G-CLOUD: АРХИТЕКТУРА, ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬС...G-CLOUD: АРХИТЕКТУРА, ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬС...
G-CLOUD: АРХИТЕКТУРА, ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬС...ActiveCloud
 
Презентация Сафонова и Прусенка на семинаре "Продавайте больше"
Презентация Сафонова и Прусенка на семинаре "Продавайте больше"Презентация Сафонова и Прусенка на семинаре "Продавайте больше"
Презентация Сафонова и Прусенка на семинаре "Продавайте больше"ActiveCloud
 
Облачные вычисления: архитектура, распределение ответственности и защита инфо...
Облачные вычисления: архитектура, распределение ответственности и защита инфо...Облачные вычисления: архитектура, распределение ответственности и защита инфо...
Облачные вычисления: архитектура, распределение ответственности и защита инфо...ActiveCloud
 
Лицензирование Officе 365
Лицензирование Officе 365Лицензирование Officе 365
Лицензирование Officе 365ActiveCloud
 
Успешные примеры внедрения Office 365
Успешные примеры внедрения Office 365Успешные примеры внедрения Office 365
Успешные примеры внедрения Office 365ActiveCloud
 
Office 365: миграция в облако
Office 365: миграция в облакоOffice 365: миграция в облако
Office 365: миграция в облакоActiveCloud
 
Microsoft Exchange: почта и управление рабочим временем в облаке
Microsoft Exchange: почта и управление рабочим временем в облакеMicrosoft Exchange: почта и управление рабочим временем в облаке
Microsoft Exchange: почта и управление рабочим временем в облакеActiveCloud
 
Стадии жизненного цикла информационных систем и выполнение требований законод...
Стадии жизненного цикла информационных систем и выполнение требований законод...Стадии жизненного цикла информационных систем и выполнение требований законод...
Стадии жизненного цикла информационных систем и выполнение требований законод...ActiveCloud
 
Обзор облачных решений и примеров внедрений ActiveCloud
Обзор облачных решений и примеров внедрений ActiveCloudОбзор облачных решений и примеров внедрений ActiveCloud
Обзор облачных решений и примеров внедрений ActiveCloudActiveCloud
 
Облачные услуги ActiveCloud. Вопросы к SLA
Облачные услуги ActiveCloud. Вопросы к SLAОблачные услуги ActiveCloud. Вопросы к SLA
Облачные услуги ActiveCloud. Вопросы к SLAActiveCloud
 
Курс на эффективность. Снижение капитальных затрат на IT
Курс на эффективность. Снижение капитальных затрат на ITКурс на эффективность. Снижение капитальных затрат на IT
Курс на эффективность. Снижение капитальных затрат на ITActiveCloud
 
Цели и задачи сайта. Инструменты по работе с сайтом: CMS
Цели и задачи сайта. Инструменты по работе с сайтом: CMSЦели и задачи сайта. Инструменты по работе с сайтом: CMS
Цели и задачи сайта. Инструменты по работе с сайтом: CMSActiveCloud
 
Как сделать сайт с минимальным бюджетом
Как сделать сайт с минимальным бюджетомКак сделать сайт с минимальным бюджетом
Как сделать сайт с минимальным бюджетомActiveCloud
 
CloudStack 2.2.9 by ActiveCloud
CloudStack 2.2.9  by ActiveCloudCloudStack 2.2.9  by ActiveCloud
CloudStack 2.2.9 by ActiveCloudActiveCloud
 
Коммуникационная платформа MS Lync: возможности и преимущества использования
Коммуникационная платформа MS Lync: возможности и преимущества использованияКоммуникационная платформа MS Lync: возможности и преимущества использования
Коммуникационная платформа MS Lync: возможности и преимущества использованияActiveCloud
 
ИТ-консалтинг, или каждый должен заниматься своим делом
ИТ-консалтинг, или каждый должен заниматься своим деломИТ-консалтинг, или каждый должен заниматься своим делом
ИТ-консалтинг, или каждый должен заниматься своим деломActiveCloud
 
1С-Битрикс: Корпоративный портал
1С-Битрикс: Корпоративный портал1С-Битрикс: Корпоративный портал
1С-Битрикс: Корпоративный порталActiveCloud
 
Решения Double-Take
Решения Double-TakeРешения Double-Take
Решения Double-TakeActiveCloud
 

Mehr von ActiveCloud (20)

Is protection control
Is protection controlIs protection control
Is protection control
 
Is protection control (презентация)
Is protection control (презентация)Is protection control (презентация)
Is protection control (презентация)
 
G-CLOUD: АРХИТЕКТУРА, ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬС...
G-CLOUD: АРХИТЕКТУРА, ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬС...G-CLOUD: АРХИТЕКТУРА, ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬС...
G-CLOUD: АРХИТЕКТУРА, ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬС...
 
Презентация Сафонова и Прусенка на семинаре "Продавайте больше"
Презентация Сафонова и Прусенка на семинаре "Продавайте больше"Презентация Сафонова и Прусенка на семинаре "Продавайте больше"
Презентация Сафонова и Прусенка на семинаре "Продавайте больше"
 
Облачные вычисления: архитектура, распределение ответственности и защита инфо...
Облачные вычисления: архитектура, распределение ответственности и защита инфо...Облачные вычисления: архитектура, распределение ответственности и защита инфо...
Облачные вычисления: архитектура, распределение ответственности и защита инфо...
 
Лицензирование Officе 365
Лицензирование Officе 365Лицензирование Officе 365
Лицензирование Officе 365
 
Успешные примеры внедрения Office 365
Успешные примеры внедрения Office 365Успешные примеры внедрения Office 365
Успешные примеры внедрения Office 365
 
Office 365: миграция в облако
Office 365: миграция в облакоOffice 365: миграция в облако
Office 365: миграция в облако
 
Microsoft Exchange: почта и управление рабочим временем в облаке
Microsoft Exchange: почта и управление рабочим временем в облакеMicrosoft Exchange: почта и управление рабочим временем в облаке
Microsoft Exchange: почта и управление рабочим временем в облаке
 
Стадии жизненного цикла информационных систем и выполнение требований законод...
Стадии жизненного цикла информационных систем и выполнение требований законод...Стадии жизненного цикла информационных систем и выполнение требований законод...
Стадии жизненного цикла информационных систем и выполнение требований законод...
 
Обзор облачных решений и примеров внедрений ActiveCloud
Обзор облачных решений и примеров внедрений ActiveCloudОбзор облачных решений и примеров внедрений ActiveCloud
Обзор облачных решений и примеров внедрений ActiveCloud
 
Облачные услуги ActiveCloud. Вопросы к SLA
Облачные услуги ActiveCloud. Вопросы к SLAОблачные услуги ActiveCloud. Вопросы к SLA
Облачные услуги ActiveCloud. Вопросы к SLA
 
Курс на эффективность. Снижение капитальных затрат на IT
Курс на эффективность. Снижение капитальных затрат на ITКурс на эффективность. Снижение капитальных затрат на IT
Курс на эффективность. Снижение капитальных затрат на IT
 
Цели и задачи сайта. Инструменты по работе с сайтом: CMS
Цели и задачи сайта. Инструменты по работе с сайтом: CMSЦели и задачи сайта. Инструменты по работе с сайтом: CMS
Цели и задачи сайта. Инструменты по работе с сайтом: CMS
 
Как сделать сайт с минимальным бюджетом
Как сделать сайт с минимальным бюджетомКак сделать сайт с минимальным бюджетом
Как сделать сайт с минимальным бюджетом
 
CloudStack 2.2.9 by ActiveCloud
CloudStack 2.2.9  by ActiveCloudCloudStack 2.2.9  by ActiveCloud
CloudStack 2.2.9 by ActiveCloud
 
Коммуникационная платформа MS Lync: возможности и преимущества использования
Коммуникационная платформа MS Lync: возможности и преимущества использованияКоммуникационная платформа MS Lync: возможности и преимущества использования
Коммуникационная платформа MS Lync: возможности и преимущества использования
 
ИТ-консалтинг, или каждый должен заниматься своим делом
ИТ-консалтинг, или каждый должен заниматься своим деломИТ-консалтинг, или каждый должен заниматься своим делом
ИТ-консалтинг, или каждый должен заниматься своим делом
 
1С-Битрикс: Корпоративный портал
1С-Битрикс: Корпоративный портал1С-Битрикс: Корпоративный портал
1С-Битрикс: Корпоративный портал
 
Решения Double-Take
Решения Double-TakeРешения Double-Take
Решения Double-Take
 

Оценка эффективности сайта

  • 1.
  • 2. Оценка эффективности сайта. Константин Жук Head of Digital Marketing department +375 17 291 15 11 sales@active.by
  • 3. Содержание - Задачи сайта (от показа до контакта) - Маркетинговая эффективность сайта (много не значит хорошо) - Экономическая эффективность (считаем раздельно) - Выводы +375 17 291 15 11 sales@active.by
  • 4. Задачи web ресурса - Повышение уровня доверия к компании - Канал коммуникации с активной аудиторией вашего бизнеса - Получение пассивного дохода (продажа рекламы) - Увеличение продаж товаров или услуг - Гибкий инструмент статистики Какие бы задачи вы не ставили перед собой, конечные цели всегда должны быть измеримы! metrika.yandex.ru + google.com/analytics/ +375 17 291 15 11 sales@active.by
  • 5. Маркетинговые показатели эффективности. Верхнеуровневый анализ (казалось бы) - число уникальных посетителей; (трафик который вы собираете) - среднее время, проведенное на сайте; (им интересно?) - количество просмотренных страниц; (им все понятно?) - источники трафика; (откуда они?) - соотношение новых и старых посетителей. (они еще вернутся) +375 17 291 15 11 sales@active.by
  • 6. Маркетинговые показатели эффективности. Средний уровень анализа: - ключевые слова, по которым люди приходили на сайт; - страницы входа и выхода; - процент посетителей, ушедших с сайта практически сразу – показатель отказов; - демографические данные посетителей. +375 17 291 15 11 sales@active.by
  • 7. Экономическая эффективность - Коммерческий трафик (Yandex Direct, Google AdWords, CPA и т.д.) - Органический трафик (Выдача в поисковых системах) - Прямой трафик +375 17 291 15 11 sales@active.by высокий CTR% может стать бедой!
  • 8. Экономическая эффективность Для анализа эффективности принято считать стоимость каждого действия, совершаемого посетителями. Иными словами, сколько денег необходимо затратить на рекламу для того, чтобы получить один просмотр рекламы, один визит на сайт, один просмотр определенных страниц, одно заполнение формы заказа, одну продажу, заключение контракта и т. д. Этот показатель маркетолог может посчитать самостоятельно, исходя из стоимости привлекаемого трафика и кол-ву целевых действий с сайта. +375 17 291 15 11 sales@active.by
  • 9. Экономическая эффективность Пример расчета стоимости действия из канала медийной рекламы: - посещаемость суточная 2000 посетителей - средний CTR баннера 240х400 в правой колонке = 0,02% - стоимость размещения в сутки 120000 рублей Цель: покупка товара в вашем интернет магазине Прогноз: 2000*0,02 = 40 кликов (переходов на лэндинг с товаром) Статистическая конверсия из входов в заполнение формы корзина 18% 40*0,18 = 7 человек заполнили форму заказа Статистическая конверсия из заполнений в покупку 62% 7*0,62 = 4 покупки +375 17 291 15 11 sales@active.by
  • 10. Плановые показатели Сost per Day Сlicks Action +375 17 291 15 11 sales@active.by (conv.1) Lead/Sale (Conv.2) Profit ROMI 120 000 р. 40 7 4 - - - - - - - - CPC 3000 p. CPA 17142 p. CPL 30000 p. Сost per Day Сlicks Action Фактические результаты (conv.1) Lead/Sale (Conv.2) Profit ROMI 120 000 р. 68 12 6 2 400 000р. 1900% CPC 1764 p. CPA 10000 p. CPL 20000 p. ROMI=(выручка – реклама)/реклама*100%
  • 11. Выводы - Высокая посещаемость не означает ничего. - Нужно стремиться к сбору и анализу статистики. - Вы обязаны измерять все ключевые действия на вашем сайте. - Реклама может быть дорогой, но выгодной даже в краткосрочной перспективе. - Экспериментируйте. +375 17 291 15 11 sales@active.by
  • 12. Спасибо за внимание +375 17 291 15 11 sales@active.by