SlideShare ist ein Scribd-Unternehmen logo
1 von 30
Downloaden Sie, um offline zu lesen
ПРОДВИЖЕНИЕ
МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

НИКОЛАЙ ЕВДОКИМОВ
ПРОДВИЖЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
РУЧНОЙ РЕЖИМ

1. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В TOP
2. СТРАТЕГИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ INSTALLS
3. СТРАТЕГИЯ НАСТРОЙКИ TARGET
4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЭКСПАНСИЯ
5. ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА
TOP

INSTALLS

TARGET

массовый спрос

средний спектр

узкая специализация

игры

образование

бизнес

социальные сети

книги

развлечения

еда и напитки

еда и напитки

рецепты

рестораны, заказ еды на дом

музыка и видео

новости

каталоги

ленты новостей, пресса

автомобильные, кинокаталог

фото

здоровье и фитнес

здоровье и фитнес

шагомеры, диеты, тренировки

беременность, календарь
женского цикла

навигация

утилиты

медицина

будильник, калькулятор, ежедневники

измерение пульса, дневник
развития младенцев

справочники

справочники

переводчики, энциклопедии

религия, авто, юридические

погода

образ жизни

анатомический атлас, британская библиотека

финансы
курсы валют, финансовые сводки

гороскопы, сервис по поиску скидок

производительность
путешествия
путеводители, отели, билеты

спорт
новости, спортивные команы и клубы
TOP

1

2

анализируем
ТОПы

3

покупаем
трафик

оптимизируем
источники

organic installs
paid installs
time
#1

rank
#957
INSTALLS

LifeTime

∑ (ARPUX - COGSX) - CPI = LTV
X=1

Срок жизни
пользователя
в месяцах

Доход с одного
пользователя в
месяц

Расходы на
пользователя в
месяц

Стоимость
привлечения
пользователя

Доход с
пользователя
за время жизни
TARGET

1

настриваем цели
покупаем трафик
ПОЛ

3

ВОЗРАСТ

ГЕО

оптимизируем
источники

25

➛

25...30

МСК

➛

МСК+МО
TOP

INSTALLS

lifestyle США

Франция

$450

INSTALLS
Россия

$1.1

$0.6

TARGET

TOP

M25 Бразилия

words Таиланд

$0.8

$10

ВЫБИРАЕМ СТРАНЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
ЕСЛИ ВАШЕ ПРИЛОЖЕНИЕ НЕ ПРИВЯЗАНО К РОССИИ,
ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЙТЕ АНГЛИЙСКУЮ ВЕРСИЮ

ПРИЛОЖЕНИЯ НА
АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

КОЛИЧЕСТВО СТРАН,
ГДЕ ДОСТИГНУТ TOP10
Overall

Candy Crush Saga

Category

123

152
Games/Arcade

Plants vs. Zombies™ 2

134

149
Games/Strategy

Snapchat

58

125
Photo and Video
ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ

TOP

INSTALLS

TARGET

поднимаемся в топ,
экономим на органике

ориентируемся на
дешевые инсталы

привлекаем только
целевых юзеров

технология удержания
топа

технология удержания
цены инстала

технология каскадных
закупок
sponsorpay.com
yeahmobi.com
kissmyads.com
moolahmedia.com
neverblue.com
widespace.com
adultmoda.com
adzouk.com
applift.com
epom.com
twinpinenetwork.com
mmedia.com
adfonic.com
https:chartboost.com
tapjoy.com
aditic.com
flurry.com
china.inmobi.com
madvertise.com
home
mobfox.com
mojiva.com
playhaven.com
revmob.com
https:adinch.com
vserv.mobi
buzzcity.com
wapstart.ru
mkmob.com
adcolony.com
tapgage.com
nativex.com
medialets.com
webmoblink.com
aarki.com
tapit.com
mdotm.com
adiquity.com
adfalcon.comen
admarketplace.com
adnection.com
adtwirl.com
airad.com
appflood.com
appia.squarespace
komlimobile.com
index
apprupt.com
sessionm.com
zumobi.com
applifier.com
sponsormob.com
linkingmobile.com
mobaff.com
mobilecactus.com
4th-screen.com
taptapnetworks.com
group.yoc.comuk

mobiletheory.com
amobee.com
pontiflex.com
todacell.com
mobyd.com
trademob.com
reporo.com
nexage.com
adtriple.es
ad4screen.com
adchina.com
adclickafrica.com
adforce.com
adnetwork.net
adorika.com
adprimemedia.com
adsmobi.com
adstars.co.id
adtech.com
adtheorent.com
adtruth.com
advertising.com
alcancemg.com
aloqa.com
amazemobilemedia.com
apptv.com
web.hands.com.br
jampp.com
lean.com
mobbnet.com
on-mobi.com
startapp.com
strikead.com
mobiads.ru
admobi.ru
begun.ru
advertiserservicesmobile
okeo.rumobile
madnet.ru
adwired.netru
i-vengo.com
adform.com
vervemobile.com
juicemobile.org
24mas.com
tapclix.com
advertisers.php
loopme.biz
senddroid.com
youmi.net
mobhero.com
vdopia.com
jumptap.com
adduplex.com
airpush.com
huntmads.com
google.com.myadsadmob
admoda.com

kiip.me
mobpartner.comen
mopub.com
smaato.com
google.com
thinkproductsmobile-ads
millennialmedia.com
adyuz.com
sofialys.com
ybrantmobile.com
celtra.com
greystripe.com
admobix.com
mobilefused.com
advertising.microsoft.comenus
mobile-advertising
advertising.apple.com
mobsta.co.uk
yoose.com
xad.com
leadbolt.com
sellaring.com
onmobile.com
888media.net
mobclix.com
admarvel.com
moceanmobile.com
addash.co
adblade.com
adfrap.com
adquota.com
advertising.aol.com
https:adwhirl.com
burstly.com
cauly.net
mobiletradingdesk.com
moby.html
inner-active.com
madserve.org
metaresolver.com
placeplay.com
tap.me
thinknear.com
adpeps.com
topmob.org
adwords.google.com
adcast.ru
mobimark.ru
velti.com
yappy.ie
orangeadvertisingnet
work.commobilemobilesitespremium-networkgallery
appbrain.com
skyrocketapp.com
everbadge.com

ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА
163 БИРЖИ И АГГРЕГАТОРА

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ГЕО
объемы трафика
в выбранных странах
ЦЕНА ВХОДА
от $100 до $10000
ПРОФИЛЬ ИСТОЧНИКОВ
тематический, соцдем
АЛГОРИТМ ПРОДВИЖЕНИЯ

ВЫБИРАЕМ СТРАТЕГИЮ

ПОКУПАЕМ ТРАФИК

РЕАЛИЗУЕМ СТРАТЕГИЮ

ОПТИМИЗИРУЕМ
ИСТОЧНИКИ

АНАЛИЗИРУЕМ
ПАРАМЕТРЫ
ПРОДВИЖЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА

1. ТЕХНОЛОГИЯ СТРАТЕГИИ TOP
2. ТЕХНОЛОГИЯ СТРАТЕГИИ INSTALLS
3. ТЕХНОЛОГИЯ СТРАТЕГИИ TARGET
4. ПОДХОД К АВТОМАТИЗАЦИИ
5. РАБОТА В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СРЕДЕ
6. НЕСКОЛЬКО КЕЙСОВ
1. ТЕХНОЛОГИЯ СТРАТЕГИИ TOP

organic
= min
paid

organic
= max
paid

organic installs
paid installs
время
#1

rank
#957

оптимизация источников
оптимизация рекламы/органики
cost per
install
2. ТЕХНОЛОГИЯ СТРАТЕГИИ INSTALLS

100 000
источников

Постоянная сортировка
по цене инсталла для
каджого приложения
cost per
install

unique users
x 1000

Выбор самых дешевых инсталлов
для каждого приложения
(cost x users)

x5
x6
x3
x3
x4
x3
x5
x7
x4

Your App’s promo budget
3. ТЕХНОЛОГИЯ СТРАТЕГИИ TARGET

100 000
источников

Постоянная сортировка
по цене целевых
пользователей
cost per
install

M25…30
cost

Выбор самых дешевых
пользователей из целевой группы

unique users
x 1000
x5
x6
x3
x3
x4
x3
x5
x7
x4

Your App’s promo budget
4. ПОДХОД К АВТОМАТИЗАЦИИ
Добавление приложения и
настройка работы
с источниками

Покупка трафика
заданных параметров

Покупка трафика
на RTB биржах

Внутренняя технология RTB
для закупки трафика
от партнерских приложений
5. РАБОТА В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СРЕДЕ
КОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ОДНОМ ЭКРАНЕ
ДЕТАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА + КОРРЕЛЯЦИЯ МЕЖДУ ПАРАМЕТРАМИ
ДЕТАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ ПАРАМЕТРОВ
СТРАТЕГИЯ TOP
СТРАТЕГИЯ INSTALLS
СТРАТЕГИЯ TARGET
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

‣ ЭКОНОМИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА — ОТ 60%
‣ ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ — ПОЛНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ
‣ НЕОГРАНИЧЕННОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА:

‣ РЫНОЧНАЯ АНАЛИТИКА - БЕСПЛАТНО;
‣ ВНУТРЕННЯЯ АНАЛИТИКА - БЕСПЛАТНО;
‣ ПРОДВИЖЕНИЕ ОТ 1$ В ДЕНЬ;
ЧТО МЫ ХОТИМ ВЗАМЕН:

‣ ВСЕГО 10% ОТ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА
9. БОНУС: БЕСПЛАТНАЯ СИСТЕМА АНАЛИЗА РЫНКА

APPINTOP РАСЧИТЫВАЕТ КОЛИЧЕСТВО ИНСТАЛЛОВ
И ДОХОД ЛЮБОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ИЗ ТОП1000
10. Кейсы
Emojination

Стратегия: TOP

Games / Word, Trivia

Страна:
Цели:

Тайланд
TOP1 Games/Words, TOP5 All Games

Organic installs

25000

Paid installs

20000
15000
10000

EmojiNation is the most
interesting and unique
application of emoticon
puzzles and charades,
interpreted with icons.

5000
0

#1

Game/Word

0

#5

#1

All Games
50

0,5 млн установок
в Таиланде

100

1 млн установок в
мире

0,15

Средний eCPI $0,023
(Таиланд)

eCPI

0,1
0,05
0

17.06

01.07

01.08

03.09
iSeller

Стратегия: INSTALLS

Lifestyle

Страна:
Цель:

Тайланд
100 000 установок в месяц
LTV $0,55

LifeTime

∑ (ARPU
iSeller — удобный
социальный сервис
для продажи и
покупки товаров
между людьми.

X

- COGSX) - CPI = LTV

X=1

ARPU ≈ $0,14 COGS ≤ $0,01 LT = 5 мес.
($0,14 - $0,01)*5 - CPI = $0,55
CPI = $0,65 - $0,55 = $0,1
LoveTime

Стратегия: TARGET

Social Networking

Страна:
Цель:

Тайланд
Уменьшить соотношения показателя М/Ж в 5 странах

Условия развития
сайта знакомств

Доля девушек
> 30%

Проблема:
Lovetime is the largest
dating site in Asia.
Meet, flirt, communicate.

Решение:
TARGET

30%

MAU
млн.

37 %

2,2

Indonesia Ж20-30: 190k
Pakistan Ж20-30: 189k
Ukraine Ж20-30: 26k
India Ж20-30: 69k
Malaysia Ж20-30: 43k

Доля Ж
Thailand
Indonesia
Vietnam
Pakistan

36 %

33 %

Malaysia
Belarus

39 %
22 %
24 %

1,2

ИТОГО: 516k девушек
за 1месяц

0,9

28 %

Philippines
India

1,5
1,2

19 %

Russia
Ukraine

1,9

23 %

0,8
0,6
0,5

41 % 0,3

Средний CPI: $0,22
AppInTop.com

Weitere ähnliche Inhalte

Andere mochten auch

Intermedio miercoles
Intermedio miercolesIntermedio miercoles
Intermedio miercolesadjnt1979
 
창발 컬러
창발 컬러창발 컬러
창발 컬러suin228
 
Arun Siby - RESUME
Arun Siby - RESUMEArun Siby - RESUME
Arun Siby - RESUMEArun Siby
 
Session 1B – Fraud - Collin Belcher
Session 1B – Fraud - Collin BelcherSession 1B – Fraud - Collin Belcher
Session 1B – Fraud - Collin BelcherCFG
 
Knjiga za svaku devojcicu
Knjiga za svaku devojcicuKnjiga za svaku devojcicu
Knjiga za svaku devojcicuKnjižara Sigma
 
Augmented Reality Campaign Analysis: Cadbury, #FreeTheJoy
Augmented Reality Campaign Analysis: Cadbury, #FreeTheJoyAugmented Reality Campaign Analysis: Cadbury, #FreeTheJoy
Augmented Reality Campaign Analysis: Cadbury, #FreeTheJoySkye Stewart
 
Business Architecture Patterns (BPM in Practice conference)
Business Architecture Patterns (BPM in Practice conference)Business Architecture Patterns (BPM in Practice conference)
Business Architecture Patterns (BPM in Practice conference)Alexander SAMARIN
 
HOJITA EVANGELIO DOMINGO XXXIII TO B BN
HOJITA EVANGELIO  DOMINGO XXXIII TO B BNHOJITA EVANGELIO  DOMINGO XXXIII TO B BN
HOJITA EVANGELIO DOMINGO XXXIII TO B BNNelson Gómez
 
9 [htq] de thi hsg
9 [htq] de thi hsg9 [htq] de thi hsg
9 [htq] de thi hsgHồng Quang
 

Andere mochten auch (14)

Intermedio miercoles
Intermedio miercolesIntermedio miercoles
Intermedio miercoles
 
창발 컬러
창발 컬러창발 컬러
창발 컬러
 
Document Check list
Document Check listDocument Check list
Document Check list
 
Green solutions
Green solutionsGreen solutions
Green solutions
 
Arun Siby - RESUME
Arun Siby - RESUMEArun Siby - RESUME
Arun Siby - RESUME
 
Session 1B – Fraud - Collin Belcher
Session 1B – Fraud - Collin BelcherSession 1B – Fraud - Collin Belcher
Session 1B – Fraud - Collin Belcher
 
Glutamina de zeus
Glutamina de zeusGlutamina de zeus
Glutamina de zeus
 
Presentation pam 2013
Presentation pam 2013Presentation pam 2013
Presentation pam 2013
 
Knjiga za svaku devojcicu
Knjiga za svaku devojcicuKnjiga za svaku devojcicu
Knjiga za svaku devojcicu
 
Augmented Reality Campaign Analysis: Cadbury, #FreeTheJoy
Augmented Reality Campaign Analysis: Cadbury, #FreeTheJoyAugmented Reality Campaign Analysis: Cadbury, #FreeTheJoy
Augmented Reality Campaign Analysis: Cadbury, #FreeTheJoy
 
Business Architecture Patterns (BPM in Practice conference)
Business Architecture Patterns (BPM in Practice conference)Business Architecture Patterns (BPM in Practice conference)
Business Architecture Patterns (BPM in Practice conference)
 
HOJITA EVANGELIO DOMINGO XXXIII TO B BN
HOJITA EVANGELIO  DOMINGO XXXIII TO B BNHOJITA EVANGELIO  DOMINGO XXXIII TO B BN
HOJITA EVANGELIO DOMINGO XXXIII TO B BN
 
7 facts about Russia you would be keen to know
7 facts about Russia you would be keen to know 7 facts about Russia you would be keen to know
7 facts about Russia you would be keen to know
 
9 [htq] de thi hsg
9 [htq] de thi hsg9 [htq] de thi hsg
9 [htq] de thi hsg
 

Ähnlich wie Николай Евдокимов AppInTop

Продвижение мобильных приложений
Продвижение мобильных приложенийПродвижение мобильных приложений
Продвижение мобильных приложенийAppintop
 
“Три стратегии продвижения мобильных приложений”
“Три стратегии продвижения мобильных приложений” “Три стратегии продвижения мобильных приложений”
“Три стратегии продвижения мобильных приложений” Cybermarketing, Moscow
 
Коммерциализация разработок в медицине
Коммерциализация разработок в медицинеКоммерциализация разработок в медицине
Коммерциализация разработок в медицинеIP_Accelerator NeuroNet
 
Эпоха цифровой медицины: сдвиг парадигмы здравоохранения и новая роль фармац...
Эпоха цифровой медицины: сдвиг парадигмы здравоохранения и новая роль фармац...Эпоха цифровой медицины: сдвиг парадигмы здравоохранения и новая роль фармац...
Эпоха цифровой медицины: сдвиг парадигмы здравоохранения и новая роль фармац...Andrew Yaroshenko
 
Invest proposal from MyGenetics DNA-testing
Invest proposal from MyGenetics DNA-testingInvest proposal from MyGenetics DNA-testing
Invest proposal from MyGenetics DNA-testingVladimir Volobuev
 
Invest proposal from MyGenetics DNA-testing
Invest proposal from MyGenetics DNA-testingInvest proposal from MyGenetics DNA-testing
Invest proposal from MyGenetics DNA-testingVladimir Volobuev
 
РТК 09_2017 про Цифровую экономику Ярославль
РТК 09_2017 про Цифровую экономику ЯрославльРТК 09_2017 про Цифровую экономику Ярославль
РТК 09_2017 про Цифровую экономику ЯрославльVictor Gridnev
 
Возможности использования моб.приложений в бизнесе фарм. компаний.
Возможности использования моб.приложений в бизнесе фарм. компаний.Возможности использования моб.приложений в бизнесе фарм. компаний.
Возможности использования моб.приложений в бизнесе фарм. компаний.Интернет-агентство Легион
 
Найти свой способ повышения эффективности sales-force
Найти свой способ повышения эффективности sales-forceНайти свой способ повышения эффективности sales-force
Найти свой способ повышения эффективности sales-forceMaria Rusinova
 
Кейс по разработке медицинского приложения Юрия-Фарм (IOS, Android)
Кейс по разработке медицинского приложения Юрия-Фарм (IOS, Android)Кейс по разработке медицинского приложения Юрия-Фарм (IOS, Android)
Кейс по разработке медицинского приложения Юрия-Фарм (IOS, Android)WOX APP
 
LabGuru презентация
LabGuru презентация LabGuru презентация
LabGuru презентация Tatiana Smolyanova
 
1 создание внеконкурентного продукта и бизнес модели
1 создание внеконкурентного продукта и бизнес модели 1 создание внеконкурентного продукта и бизнес модели
1 создание внеконкурентного продукта и бизнес модели veryutin
 
Маркетинг и реклама для чайников
Маркетинг и реклама для чайниковМаркетинг и реклама для чайников
Маркетинг и реклама для чайниковPavel Grachev
 
Расширенная версия презентации Nu Skin
Расширенная версия презентации Nu SkinРасширенная версия презентации Nu Skin
Расширенная версия презентации Nu SkinNadezhda Pivovarova
 
Веб мониторинг, лекция в НИУ ВШЭ Пермь
Веб мониторинг, лекция в НИУ ВШЭ ПермьВеб мониторинг, лекция в НИУ ВШЭ Пермь
Веб мониторинг, лекция в НИУ ВШЭ ПермьAlex Zagoumenov
 
лекция принципы смк
лекция принципы смклекция принципы смк
лекция принципы смкtrenders
 
Система персонального здравоохранения
Система персонального здравоохраненияСистема персонального здравоохранения
Система персонального здравоохраненияrustamslide
 

Ähnlich wie Николай Евдокимов AppInTop (20)

Продвижение мобильных приложений
Продвижение мобильных приложенийПродвижение мобильных приложений
Продвижение мобильных приложений
 
“Три стратегии продвижения мобильных приложений”
“Три стратегии продвижения мобильных приложений” “Три стратегии продвижения мобильных приложений”
“Три стратегии продвижения мобильных приложений”
 
Коммерциализация разработок в медицине
Коммерциализация разработок в медицинеКоммерциализация разработок в медицине
Коммерциализация разработок в медицине
 
Эпоха цифровой медицины: сдвиг парадигмы здравоохранения и новая роль фармац...
Эпоха цифровой медицины: сдвиг парадигмы здравоохранения и новая роль фармац...Эпоха цифровой медицины: сдвиг парадигмы здравоохранения и новая роль фармац...
Эпоха цифровой медицины: сдвиг парадигмы здравоохранения и новая роль фармац...
 
Invest proposal from MyGenetics DNA-testing
Invest proposal from MyGenetics DNA-testingInvest proposal from MyGenetics DNA-testing
Invest proposal from MyGenetics DNA-testing
 
Invest proposal from MyGenetics DNA-testing
Invest proposal from MyGenetics DNA-testingInvest proposal from MyGenetics DNA-testing
Invest proposal from MyGenetics DNA-testing
 
РТК 09_2017 про Цифровую экономику Ярославль
РТК 09_2017 про Цифровую экономику ЯрославльРТК 09_2017 про Цифровую экономику Ярославль
РТК 09_2017 про Цифровую экономику Ярославль
 
Возможности использования моб.приложений в бизнесе фарм. компаний.
Возможности использования моб.приложений в бизнесе фарм. компаний.Возможности использования моб.приложений в бизнесе фарм. компаний.
Возможности использования моб.приложений в бизнесе фарм. компаний.
 
Найти свой способ повышения эффективности sales-force
Найти свой способ повышения эффективности sales-forceНайти свой способ повышения эффективности sales-force
Найти свой способ повышения эффективности sales-force
 
Кейс по разработке медицинского приложения Юрия-Фарм (IOS, Android)
Кейс по разработке медицинского приложения Юрия-Фарм (IOS, Android)Кейс по разработке медицинского приложения Юрия-Фарм (IOS, Android)
Кейс по разработке медицинского приложения Юрия-Фарм (IOS, Android)
 
LabGuru презентация
LabGuru презентация LabGuru презентация
LabGuru презентация
 
1 создание внеконкурентного продукта и бизнес модели
1 создание внеконкурентного продукта и бизнес модели 1 создание внеконкурентного продукта и бизнес модели
1 создание внеконкурентного продукта и бизнес модели
 
Маркетинг и реклама для чайников
Маркетинг и реклама для чайниковМаркетинг и реклама для чайников
Маркетинг и реклама для чайников
 
Вредномер
ВредномерВредномер
Вредномер
 
Sculptors demo
Sculptors demoSculptors demo
Sculptors demo
 
Расширенная версия презентации Nu Skin
Расширенная версия презентации Nu SkinРасширенная версия презентации Nu Skin
Расширенная версия презентации Nu Skin
 
IoT + MVNO + Health = Profit
IoT + MVNO + Health = ProfitIoT + MVNO + Health = Profit
IoT + MVNO + Health = Profit
 
Веб мониторинг, лекция в НИУ ВШЭ Пермь
Веб мониторинг, лекция в НИУ ВШЭ ПермьВеб мониторинг, лекция в НИУ ВШЭ Пермь
Веб мониторинг, лекция в НИУ ВШЭ Пермь
 
лекция принципы смк
лекция принципы смклекция принципы смк
лекция принципы смк
 
Система персонального здравоохранения
Система персонального здравоохраненияСистема персонального здравоохранения
Система персонального здравоохранения
 

Mehr von Apps4All

Презентация хакатона Apps4All 13-14 декабря 2013
Презентация хакатона Apps4All 13-14 декабря 2013Презентация хакатона Apps4All 13-14 декабря 2013
Презентация хакатона Apps4All 13-14 декабря 2013Apps4All
 
Презентация хакатона Apps4All 13-14 декабря 2013
Презентация хакатона Apps4All 13-14 декабря 2013Презентация хакатона Apps4All 13-14 декабря 2013
Презентация хакатона Apps4All 13-14 декабря 2013Apps4All
 
Аудитория мобильного Интернета
Аудитория мобильного ИнтернетаАудитория мобильного Интернета
Аудитория мобильного ИнтернетаApps4All
 
Goal number one
Goal number oneGoal number one
Goal number oneApps4All
 
Лучшие практики подготовки к переводу мобильных приложений к выпуску качестве...
Лучшие практики подготовки к переводу мобильных приложений к выпуску качестве...Лучшие практики подготовки к переводу мобильных приложений к выпуску качестве...
Лучшие практики подготовки к переводу мобильных приложений к выпуску качестве...Apps4All
 
Александра Кочеткова Touch'anka
Александра Кочеткова Touch'ankaАлександра Кочеткова Touch'anka
Александра Кочеткова Touch'ankaApps4All
 
Измерение мобильной аудитории: в поисках валюты рынка
Измерение мобильной аудитории: в поисках валюты рынкаИзмерение мобильной аудитории: в поисках валюты рынка
Измерение мобильной аудитории: в поисках валюты рынкаApps4All
 
Ваща аудитория в мобильных социальных сетях
Ваща аудитория в мобильных социальных сетяхВаща аудитория в мобильных социальных сетях
Ваща аудитория в мобильных социальных сетяхApps4All
 
Использование мобильных приложений
Использование мобильных приложенийИспользование мобильных приложений
Использование мобильных приложенийApps4All
 
Аудитория мобильного Интернета
Аудитория мобильного ИнтернетаАудитория мобильного Интернета
Аудитория мобильного ИнтернетаApps4All
 
Сурен Макарян Mobile Info
Сурен Макарян  Mobile InfoСурен Макарян  Mobile Info
Сурен Макарян Mobile InfoApps4All
 
Игорь Еремен iVengo
Игорь Еремен iVengoИгорь Еремен iVengo
Игорь Еремен iVengoApps4All
 
Елена Пикунова Opera Mediaworks
Елена Пикунова Opera MediaworksЕлена Пикунова Opera Mediaworks
Елена Пикунова Opera MediaworksApps4All
 
Андрей Шатров WapStart
Андрей Шатров WapStartАндрей Шатров WapStart
Андрей Шатров WapStartApps4All
 
Cергей Джейгало Major Domo
Cергей Джейгало Major DomoCергей Джейгало Major Domo
Cергей Джейгало Major DomoApps4All
 
Григорий Ситнин Z-Wave.me
Григорий Ситнин Z-Wave.meГригорий Ситнин Z-Wave.me
Григорий Ситнин Z-Wave.meApps4All
 
Сергей Коренев Zoomby
Сергей Коренев ZoombyСергей Коренев Zoomby
Сергей Коренев ZoombyApps4All
 
Сергей Быков ivi.ru
Сергей Быков ivi.ruСергей Быков ivi.ru
Сергей Быков ivi.ruApps4All
 
Аркадий Левин Антология русской поэзии
Аркадий Левин Антология русской поэзииАркадий Левин Антология русской поэзии
Аркадий Левин Антология русской поэзииApps4All
 
Алена Соснина Enaza
Алена Соснина EnazaАлена Соснина Enaza
Алена Соснина EnazaApps4All
 

Mehr von Apps4All (20)

Презентация хакатона Apps4All 13-14 декабря 2013
Презентация хакатона Apps4All 13-14 декабря 2013Презентация хакатона Apps4All 13-14 декабря 2013
Презентация хакатона Apps4All 13-14 декабря 2013
 
Презентация хакатона Apps4All 13-14 декабря 2013
Презентация хакатона Apps4All 13-14 декабря 2013Презентация хакатона Apps4All 13-14 декабря 2013
Презентация хакатона Apps4All 13-14 декабря 2013
 
Аудитория мобильного Интернета
Аудитория мобильного ИнтернетаАудитория мобильного Интернета
Аудитория мобильного Интернета
 
Goal number one
Goal number oneGoal number one
Goal number one
 
Лучшие практики подготовки к переводу мобильных приложений к выпуску качестве...
Лучшие практики подготовки к переводу мобильных приложений к выпуску качестве...Лучшие практики подготовки к переводу мобильных приложений к выпуску качестве...
Лучшие практики подготовки к переводу мобильных приложений к выпуску качестве...
 
Александра Кочеткова Touch'anka
Александра Кочеткова Touch'ankaАлександра Кочеткова Touch'anka
Александра Кочеткова Touch'anka
 
Измерение мобильной аудитории: в поисках валюты рынка
Измерение мобильной аудитории: в поисках валюты рынкаИзмерение мобильной аудитории: в поисках валюты рынка
Измерение мобильной аудитории: в поисках валюты рынка
 
Ваща аудитория в мобильных социальных сетях
Ваща аудитория в мобильных социальных сетяхВаща аудитория в мобильных социальных сетях
Ваща аудитория в мобильных социальных сетях
 
Использование мобильных приложений
Использование мобильных приложенийИспользование мобильных приложений
Использование мобильных приложений
 
Аудитория мобильного Интернета
Аудитория мобильного ИнтернетаАудитория мобильного Интернета
Аудитория мобильного Интернета
 
Сурен Макарян Mobile Info
Сурен Макарян  Mobile InfoСурен Макарян  Mobile Info
Сурен Макарян Mobile Info
 
Игорь Еремен iVengo
Игорь Еремен iVengoИгорь Еремен iVengo
Игорь Еремен iVengo
 
Елена Пикунова Opera Mediaworks
Елена Пикунова Opera MediaworksЕлена Пикунова Opera Mediaworks
Елена Пикунова Opera Mediaworks
 
Андрей Шатров WapStart
Андрей Шатров WapStartАндрей Шатров WapStart
Андрей Шатров WapStart
 
Cергей Джейгало Major Domo
Cергей Джейгало Major DomoCергей Джейгало Major Domo
Cергей Джейгало Major Domo
 
Григорий Ситнин Z-Wave.me
Григорий Ситнин Z-Wave.meГригорий Ситнин Z-Wave.me
Григорий Ситнин Z-Wave.me
 
Сергей Коренев Zoomby
Сергей Коренев ZoombyСергей Коренев Zoomby
Сергей Коренев Zoomby
 
Сергей Быков ivi.ru
Сергей Быков ivi.ruСергей Быков ivi.ru
Сергей Быков ivi.ru
 
Аркадий Левин Антология русской поэзии
Аркадий Левин Антология русской поэзииАркадий Левин Антология русской поэзии
Аркадий Левин Антология русской поэзии
 
Алена Соснина Enaza
Алена Соснина EnazaАлена Соснина Enaza
Алена Соснина Enaza
 

Николай Евдокимов AppInTop