SlideShare a Scribd company logo
1 of 31
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1
Век Интернетаменяет требованияк продажам У Вас есть сайт? Вы эффективно его используете?
Сайт без посетителей сохнет Бизнес без клиентов умирает
Половина горожан в Интернете Количество Интернет-пользователейАпрель‘10, в млн.чел. и в % от населения 12+ лет Екатеринбургаданные TNS Как привести их на сайт?
Сайт «съедает» бюджет Хороший сайт стоит дорого Плохой сайт бесполезен Что делать?
Когда сайт эффективен? У него высокая посещаемость? Постоянная лояльная аудитория? Прибыль, генерируемая сайтом, превышает затраты на поддержку и рекламу.
Пока вы ищете клиентов В Екатеринбурге485 000 запросов со словом «Купить» в месяц Клиенты ищут, где купить
КАК неупуститьпотенциальных клиентов Инструменты от Яндекса
Бесплатные инструменты
Поиск.  Генератор переходов 45 миллионов переходов в деньс Яндекса на сайты Рунета. Данные LiveInternet  для пользователей из России
Поиск.  Как лучше находиться? Проблемы при индексировании Что попало в индекс Кто на вас ссылается По каким запросам к вам приходят Регион сайта Адрес на карте и телефон Как улучшить вид сайт в поиске Как защититься от вирусов
Каталог организаций  (Я.карты)
Вас ещё нетна карте города?
Платные инструменты
Реклама: с чего начать?  Определить цели и задачи рекламной кампании!  15
Цели и задачи Охват широкой аудитории, имиджевые задачи Нишевыйбрендинг, повышение узнаваемости бренда  Стимулирование продаж Медийно-контекстный баннер Контекстная реклама (Директ, Маркет) Медийная реклама Формируем спрос Готовый спрос
Медийно-контекстный баннер Медийная реклама Поисковая реклама Как работают разные типы рекламы 17 17
Зачем нужна медийная реклама? У Вас новый продукт,     о котором никто     еще не знает?  У Вас новые условия на покупку товара или услуги? 18
19
Помните, что есть те, кто ищет? Надо, чтобы нашли ВАС
Контекстная реклама: канал продаж У людей уже существует спрос на ваш товар; Вы размещаете контекстные объявления; Оплата только за переходы, показы бесплатны; Вы сами управляете ценой клика Может работать и без сайта! (воспользуйтесь виртуальной визиткой). 21
Контекстная реклама Директ и Маркет
Ловись, рыбка, большая и маленькая
Объём контекстной рекламы в рунете Прогноз роста интернет-рекламы в 2010г – 28% (ZenithOptimedia) Экспертные данные компаний MindShareInteraction,  iConText ,  АИБ, Яндекса и др.  24
Цепочка продажи Мотивация и навыки Продажа Контакт Креатив Usability Сайт Сообщение Таргетинг Аудитория 25
Сколько стоит каждый клиент? Дано: Количество визитов – 100 Средняя цена клика – 0,3 у.е. Конверсия – 5% Задача: Рассчитать цену цели Решение: Рассчитать бюджет, потраченный на РК         0,3*100=30 у.е. 2.    Рассчитать, сколько человек достигли цели        5% от 100= 5 человек Рассчитываем цену цели:        30/5=6 у.е.  26
Директ: Оценка эффективности рекламы с помощью Метрики Отслеживаются: ,[object Object]
Конверсия - доля визитов в которых произошло достижение целей
Цена цели- стоимость привлечения посетителя, который выполнил желаемое действие,[object Object]
Хотите большего? Бонус-треки: данные по Интернет-аудитории Екатеринбурга презентация медийных продуктов Яндекса эти слайды Бонус-треки можно получить по e-mail.  Просто передайте мне Вашу визитку.
И да пребудут с Вамиклиенты! [довольные исчастливые]

More Related Content

What's hot

Приемы эффективного применения контекстной рекламы
Приемы эффективного применения контекстной рекламыПриемы эффективного применения контекстной рекламы
Приемы эффективного применения контекстной рекламы
Annely Nurkaliyeva
 
Приемы успешной работы с контекстной рекламой для интернет магазинов Owox
Приемы успешной работы с контекстной рекламой для интернет магазинов OwoxПриемы успешной работы с контекстной рекламой для интернет магазинов Owox
Приемы успешной работы с контекстной рекламой для интернет магазинов Owox
Дмитрий Кустов
 
Яндекс.Директ
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Яндекс.Директ
Tabtabusconf
 
Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат © А...
Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат © А...Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат © А...
Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат © А...
Cossa
 
10 проверенных способов повысить продажи интернет-магазина. Кейс «Декоретто»
10 проверенных способов повысить продажи интернет-магазина. Кейс «Декоретто»10 проверенных способов повысить продажи интернет-магазина. Кейс «Декоретто»
10 проверенных способов повысить продажи интернет-магазина. Кейс «Декоретто»
Нетология
 
Yandex Metrika & Remarketing_Auto
Yandex Metrika & Remarketing_AutoYandex Metrika & Remarketing_Auto
Yandex Metrika & Remarketing_Auto
Yanina Trofimenko
 

What's hot (20)

Приемы эффективного применения контекстной рекламы
Приемы эффективного применения контекстной рекламыПриемы эффективного применения контекстной рекламы
Приемы эффективного применения контекстной рекламы
 
Приемы успешной работы с контекстной рекламой для интернет магазинов Owox
Приемы успешной работы с контекстной рекламой для интернет магазинов OwoxПриемы успешной работы с контекстной рекламой для интернет магазинов Owox
Приемы успешной работы с контекстной рекламой для интернет магазинов Owox
 
Кросс-маркетинг для финансовой организации
Кросс-маркетинг для финансовой организацииКросс-маркетинг для финансовой организации
Кросс-маркетинг для финансовой организации
 
Кросс-маркетинг в финансовой организации
Кросс-маркетинг в финансовой организацииКросс-маркетинг в финансовой организации
Кросс-маркетинг в финансовой организации
 
Причины пересмотреть отношению к сайту
Причины пересмотреть отношению к сайтуПричины пересмотреть отношению к сайту
Причины пересмотреть отношению к сайту
 
В поисках эффективного канала продаж: контекстная реклама
В поисках эффективного канала продаж: контекстная рекламаВ поисках эффективного канала продаж: контекстная реклама
В поисках эффективного канала продаж: контекстная реклама
 
Как привести нужных клиентов из интернета
Как привести нужных клиентов из интернетаКак привести нужных клиентов из интернета
Как привести нужных клиентов из интернета
 
Новый формат медийной рекламы "Real Time Bidding"
Новый формат медийной рекламы "Real Time Bidding"Новый формат медийной рекламы "Real Time Bidding"
Новый формат медийной рекламы "Real Time Bidding"
 
Онлайн продвижение театральных мероприятий
Онлайн продвижение театральных мероприятийОнлайн продвижение театральных мероприятий
Онлайн продвижение театральных мероприятий
 
Wishop
WishopWishop
Wishop
 
Яндекс.Директ
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Яндекс.Директ
 
Роман Нестер — Segmento — ADVTechRussia
Роман Нестер — Segmento — ADVTechRussiaРоман Нестер — Segmento — ADVTechRussia
Роман Нестер — Segmento — ADVTechRussia
 
Тренды интернет-маркетинга для мебельной отрасли
Тренды интернет-маркетинга для мебельной отраслиТренды интернет-маркетинга для мебельной отрасли
Тренды интернет-маркетинга для мебельной отрасли
 
Контекстная реклама на результат
Контекстная реклама на результатКонтекстная реклама на результат
Контекстная реклама на результат
 
Мебельный бизнес: стратегия продвижения в интернете
Мебельный бизнес: стратегия продвижения в интернетеМебельный бизнес: стратегия продвижения в интернете
Мебельный бизнес: стратегия продвижения в интернете
 
Segmento
SegmentoSegmento
Segmento
 
Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат © А...
Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат © А...Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат © А...
Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат © А...
 
Рост продаж в интернете
Рост продаж в интернетеРост продаж в интернете
Рост продаж в интернете
 
10 проверенных способов повысить продажи интернет-магазина. Кейс «Декоретто»
10 проверенных способов повысить продажи интернет-магазина. Кейс «Декоретто»10 проверенных способов повысить продажи интернет-магазина. Кейс «Декоретто»
10 проверенных способов повысить продажи интернет-магазина. Кейс «Декоретто»
 
Yandex Metrika & Remarketing_Auto
Yandex Metrika & Remarketing_AutoYandex Metrika & Remarketing_Auto
Yandex Metrika & Remarketing_Auto
 

Viewers also liked

Денис Бугарчев "Внедрение идей БЭМ на не-Яндекс проект"
Денис Бугарчев "Внедрение идей БЭМ на не-Яндекс проект"Денис Бугарчев "Внедрение идей БЭМ на не-Яндекс проект"
Денис Бугарчев "Внедрение идей БЭМ на не-Яндекс проект"
Yandex
 
Продвижение новых интернет-магазинов
Продвижение новых интернет-магазиновПродвижение новых интернет-магазинов
Продвижение новых интернет-магазинов
BranchMarketing
 
Сергей Бережной "Внедрение БЭМ в существующие системы"
Сергей Бережной "Внедрение БЭМ в существующие системы"Сергей Бережной "Внедрение БЭМ в существующие системы"
Сергей Бережной "Внедрение БЭМ в существующие системы"
Yandex
 
Илья Сегалович - "Поиск в жизни, Яндекс в поиске"
Илья Сегалович - "Поиск в жизни, Яндекс в поиске"Илья Сегалович - "Поиск в жизни, Яндекс в поиске"
Илья Сегалович - "Поиск в жизни, Яндекс в поиске"
Rostislav Shorgin
 
Андрей Плахов - Язык поисковых запросов как естественный язык
Андрей Плахов - Язык поисковых запросов как естественный языкАндрей Плахов - Язык поисковых запросов как естественный язык
Андрей Плахов - Язык поисковых запросов как естественный язык
Yandex
 
яндекс.переводчик
яндекс.переводчикяндекс.переводчик
яндекс.переводчик
PutinTheJew
 

Viewers also liked (20)

Денис Бугарчев "Внедрение идей БЭМ на не-Яндекс проект"
Денис Бугарчев "Внедрение идей БЭМ на не-Яндекс проект"Денис Бугарчев "Внедрение идей БЭМ на не-Яндекс проект"
Денис Бугарчев "Внедрение идей БЭМ на не-Яндекс проект"
 
Plakhov urfu 2013
Plakhov urfu 2013Plakhov urfu 2013
Plakhov urfu 2013
 
Аналитика монетизации (Валерий Иванов, Яндекс)
Аналитика монетизации (Валерий Иванов, Яндекс)Аналитика монетизации (Валерий Иванов, Яндекс)
Аналитика монетизации (Валерий Иванов, Яндекс)
 
Продвижение новых интернет-магазинов
Продвижение новых интернет-магазиновПродвижение новых интернет-магазинов
Продвижение новых интернет-магазинов
 
Яндекс баян
Яндекс баянЯндекс баян
Яндекс баян
 
Сергей Бережной "Внедрение БЭМ в существующие системы"
Сергей Бережной "Внедрение БЭМ в существующие системы"Сергей Бережной "Внедрение БЭМ в существующие системы"
Сергей Бережной "Внедрение БЭМ в существующие системы"
 
Вадим Черненко "Назначение и функциональные возможности Яндекс.Предиктора"
Вадим Черненко "Назначение и функциональные возможности Яндекс.Предиктора"Вадим Черненко "Назначение и функциональные возможности Яндекс.Предиктора"
Вадим Черненко "Назначение и функциональные возможности Яндекс.Предиктора"
 
Олег Тиньков "Как стать бизнесменом" (1 глава)
Олег Тиньков "Как стать бизнесменом" (1 глава)Олег Тиньков "Как стать бизнесменом" (1 глава)
Олег Тиньков "Как стать бизнесменом" (1 глава)
 
Яна Нехорошева "Как мы оцениваем качество поиска"
Яна Нехорошева "Как мы оцениваем качество поиска"Яна Нехорошева "Как мы оцениваем качество поиска"
Яна Нехорошева "Как мы оцениваем качество поиска"
 
Илья Сегалович - "Поиск в жизни, Яндекс в поиске"
Илья Сегалович - "Поиск в жизни, Яндекс в поиске"Илья Сегалович - "Поиск в жизни, Яндекс в поиске"
Илья Сегалович - "Поиск в жизни, Яндекс в поиске"
 
Березин Дмитрий. Управление жизненным циклом клиента.
Березин Дмитрий. Управление  жизненным циклом  клиента.Березин Дмитрий. Управление  жизненным циклом  клиента.
Березин Дмитрий. Управление жизненным циклом клиента.
 
Руководство: Матрица потребительского тренда
Руководство: Матрица потребительского трендаРуководство: Матрица потребительского тренда
Руководство: Матрица потребительского тренда
 
Python в ядре Яндекс.Диска
Python в ядре Яндекс.ДискаPython в ядре Яндекс.Диска
Python в ядре Яндекс.Диска
 
Яндекс. Аналитика для банков и страховых компаний
Яндекс. Аналитика для банков и страховых компанийЯндекс. Аналитика для банков и страховых компаний
Яндекс. Аналитика для банков и страховых компаний
 
Compreno_Starostin
Compreno_StarostinCompreno_Starostin
Compreno_Starostin
 
Андрей Плахов - Язык поисковых запросов как естественный язык
Андрей Плахов - Язык поисковых запросов как естественный языкАндрей Плахов - Язык поисковых запросов как естественный язык
Андрей Плахов - Язык поисковых запросов как естественный язык
 
яндекс.переводчик
яндекс.переводчикяндекс.переводчик
яндекс.переводчик
 
Harris Interactive Src Risk, Churn, Win Back Workshop
Harris Interactive Src Risk, Churn, Win Back WorkshopHarris Interactive Src Risk, Churn, Win Back Workshop
Harris Interactive Src Risk, Churn, Win Back Workshop
 
Извлечение справочных данных из технических текстов на естественных языках
Извлечение справочных данных из технических текстов на естественных языкахИзвлечение справочных данных из технических текстов на естественных языках
Извлечение справочных данных из технических текстов на естественных языках
 
Анализ эффективности рекламных кампаний в Яндекс.Директе
Анализ эффективности рекламных кампаний в Яндекс.ДиректеАнализ эффективности рекламных кампаний в Яндекс.Директе
Анализ эффективности рекламных кампаний в Яндекс.Директе
 

Similar to Как привлечь и удержать клиента. Яндекс

Где взять клиентов. Эффективные решения для вашего бизнеса в интернете (ДВИК-...
Где взять клиентов. Эффективные решения для вашего бизнеса в интернете (ДВИК-...Где взять клиентов. Эффективные решения для вашего бизнеса в интернете (ДВИК-...
Где взять клиентов. Эффективные решения для вашего бизнеса в интернете (ДВИК-...
internet27
 
Lashkevich tut.by 30.04.2013_vitebsk
Lashkevich tut.by 30.04.2013_vitebskLashkevich tut.by 30.04.2013_vitebsk
Lashkevich tut.by 30.04.2013_vitebsk
vgpl1
 
Krible
KribleKrible
Krible
krible
 
C8 for uadigital2012
C8 for uadigital2012C8 for uadigital2012
C8 for uadigital2012
Elena Peday
 
Alexey bondarenko soloway actions
Alexey bondarenko soloway actionsAlexey bondarenko soloway actions
Alexey bondarenko soloway actions
Nidal Al-Makharek
 
Owox Shevchenko
Owox ShevchenkoOwox Shevchenko
Owox Shevchenko
OWOX
 
Как зарабатывать на рекламе в социальных сетях больше
Как зарабатывать на рекламе в социальных сетях большеКак зарабатывать на рекламе в социальных сетях больше
Как зарабатывать на рекламе в социальных сетях больше
Leonid Kats
 
Как зарабатывать на рекламе в социальных сетях больше (КРИ 2011)
Как зарабатывать на рекламе в социальных сетях больше (КРИ 2011)Как зарабатывать на рекламе в социальных сетях больше (КРИ 2011)
Как зарабатывать на рекламе в социальных сетях больше (КРИ 2011)
Leonid Kats
 
леонид кац на #Next practice
леонид кац на #Next practiceлеонид кац на #Next practice
леонид кац на #Next practice
Elnara Petrova
 

Similar to Как привлечь и удержать клиента. Яндекс (20)

Стратегия онлайн-коммуникаций
Стратегия онлайн-коммуникацийСтратегия онлайн-коммуникаций
Стратегия онлайн-коммуникаций
 
Где взять клиентов. Эффективные решения для вашего бизнеса в интернете (ДВИК-...
Где взять клиентов. Эффективные решения для вашего бизнеса в интернете (ДВИК-...Где взять клиентов. Эффективные решения для вашего бизнеса в интернете (ДВИК-...
Где взять клиентов. Эффективные решения для вашего бизнеса в интернете (ДВИК-...
 
Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат
Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результатПоведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат
Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат
 
Lashkevich tut.by 30.04.2013_vitebsk
Lashkevich tut.by 30.04.2013_vitebskLashkevich tut.by 30.04.2013_vitebsk
Lashkevich tut.by 30.04.2013_vitebsk
 
Market Parfum
Market ParfumMarket Parfum
Market Parfum
 
S&G AD
S&G ADS&G AD
S&G AD
 
Рассылки. Настоящее и ближайшее будущее
Рассылки. Настоящее и ближайшее будущееРассылки. Настоящее и ближайшее будущее
Рассылки. Настоящее и ближайшее будущее
 
пример презентации (реклама)
пример презентации (реклама)пример презентации (реклама)
пример презентации (реклама)
 
Доклад Меты на КМФР 2010
Доклад Меты на КМФР 2010Доклад Меты на КМФР 2010
Доклад Меты на КМФР 2010
 
Adfox
AdfoxAdfox
Adfox
 
Krible
KribleKrible
Krible
 
Imu2011 Клименко
Imu2011 КлименкоImu2011 Клименко
Imu2011 Клименко
 
Неделя Байнета 2017. Алексей Иванов: "Как сделать продающий сайт или повысить...
Неделя Байнета 2017. Алексей Иванов: "Как сделать продающий сайт или повысить...Неделя Байнета 2017. Алексей Иванов: "Как сделать продающий сайт или повысить...
Неделя Байнета 2017. Алексей Иванов: "Как сделать продающий сайт или повысить...
 
C8 for uadigital2012
C8 for uadigital2012C8 for uadigital2012
C8 for uadigital2012
 
Alexey bondarenko soloway actions
Alexey bondarenko soloway actionsAlexey bondarenko soloway actions
Alexey bondarenko soloway actions
 
Owox Shevchenko
Owox ShevchenkoOwox Shevchenko
Owox Shevchenko
 
Как зарабатывать на рекламе в социальных сетях больше
Как зарабатывать на рекламе в социальных сетях большеКак зарабатывать на рекламе в социальных сетях больше
Как зарабатывать на рекламе в социальных сетях больше
 
Как зарабатывать на рекламе в социальных сетях больше (КРИ 2011)
Как зарабатывать на рекламе в социальных сетях больше (КРИ 2011)Как зарабатывать на рекламе в социальных сетях больше (КРИ 2011)
Как зарабатывать на рекламе в социальных сетях больше (КРИ 2011)
 
Programmatic
ProgrammaticProgrammatic
Programmatic
 
леонид кац на #Next practice
леонид кац на #Next practiceлеонид кац на #Next practice
леонид кац на #Next practice
 

Как привлечь и удержать клиента. Яндекс

  • 1. Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1
  • 2. Век Интернетаменяет требованияк продажам У Вас есть сайт? Вы эффективно его используете?
  • 3. Сайт без посетителей сохнет Бизнес без клиентов умирает
  • 4. Половина горожан в Интернете Количество Интернет-пользователейАпрель‘10, в млн.чел. и в % от населения 12+ лет Екатеринбургаданные TNS Как привести их на сайт?
  • 5. Сайт «съедает» бюджет Хороший сайт стоит дорого Плохой сайт бесполезен Что делать?
  • 6. Когда сайт эффективен? У него высокая посещаемость? Постоянная лояльная аудитория? Прибыль, генерируемая сайтом, превышает затраты на поддержку и рекламу.
  • 7. Пока вы ищете клиентов В Екатеринбурге485 000 запросов со словом «Купить» в месяц Клиенты ищут, где купить
  • 10. Поиск. Генератор переходов 45 миллионов переходов в деньс Яндекса на сайты Рунета. Данные LiveInternet для пользователей из России
  • 11. Поиск. Как лучше находиться? Проблемы при индексировании Что попало в индекс Кто на вас ссылается По каким запросам к вам приходят Регион сайта Адрес на карте и телефон Как улучшить вид сайт в поиске Как защититься от вирусов
  • 13. Вас ещё нетна карте города?
  • 15. Реклама: с чего начать? Определить цели и задачи рекламной кампании! 15
  • 16. Цели и задачи Охват широкой аудитории, имиджевые задачи Нишевыйбрендинг, повышение узнаваемости бренда Стимулирование продаж Медийно-контекстный баннер Контекстная реклама (Директ, Маркет) Медийная реклама Формируем спрос Готовый спрос
  • 17. Медийно-контекстный баннер Медийная реклама Поисковая реклама Как работают разные типы рекламы 17 17
  • 18. Зачем нужна медийная реклама? У Вас новый продукт, о котором никто еще не знает? У Вас новые условия на покупку товара или услуги? 18
  • 19. 19
  • 20. Помните, что есть те, кто ищет? Надо, чтобы нашли ВАС
  • 21. Контекстная реклама: канал продаж У людей уже существует спрос на ваш товар; Вы размещаете контекстные объявления; Оплата только за переходы, показы бесплатны; Вы сами управляете ценой клика Может работать и без сайта! (воспользуйтесь виртуальной визиткой). 21
  • 24. Объём контекстной рекламы в рунете Прогноз роста интернет-рекламы в 2010г – 28% (ZenithOptimedia) Экспертные данные компаний MindShareInteraction, iConText , АИБ, Яндекса и др. 24
  • 25. Цепочка продажи Мотивация и навыки Продажа Контакт Креатив Usability Сайт Сообщение Таргетинг Аудитория 25
  • 26. Сколько стоит каждый клиент? Дано: Количество визитов – 100 Средняя цена клика – 0,3 у.е. Конверсия – 5% Задача: Рассчитать цену цели Решение: Рассчитать бюджет, потраченный на РК 0,3*100=30 у.е. 2. Рассчитать, сколько человек достигли цели 5% от 100= 5 человек Рассчитываем цену цели: 30/5=6 у.е. 26
  • 27.
  • 28. Конверсия - доля визитов в которых произошло достижение целей
  • 29.
  • 30. Хотите большего? Бонус-треки: данные по Интернет-аудитории Екатеринбурга презентация медийных продуктов Яндекса эти слайды Бонус-треки можно получить по e-mail. Просто передайте мне Вашу визитку.
  • 31. И да пребудут с Вамиклиенты! [довольные исчастливые]
  • 32. Сергей Герштейн Руководитель уральского офиса продаж адрес: 620014, Екатеринбург, ул. Хохрякова 10, БЦ «Палладиум» телефон: +7 (343) 385-01-00 телефон: 8 800 333-9639 эл. почта: gershtein@yandex-team.ru твиттер: @gershtein