SlideShare ist ein Scribd-Unternehmen logo
1 von 133
Алексей Довжиков
eLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07
+7 (499) 270-27-90
e-mail: alex@elama.ru
Новый аукцион
Яндекс.Директа
Задайте вопросы онлайн после
просмотра
Если у вас появятся вопросы в ходе
просмотра презентации или вебинара,
вы сможете их задать на онлайн-
встрече с Алексеем Довжиковым
9 сентября 2015 года в 12-00
Подробная информация в нашем
блоге по ссылке: blog.elama.ru
Спасибо за поддержку!
План
• Принцип работы нового аукциона
Мифы и факты + фишки по повышению
эффективности
• Автоматизация нового аукциона
Максимум кликов по цене не более, чем вы
указали
• Управление контекстом с учетом позиций в
SEO
• Бонусы
4
Без воды
Будем общаться
7
Предпосылки
Позиции
А на какой позиции нужно держаться?
9
Исследование
20 000 000 показов
800 000 кликов
1 000 000 ключей
1 СП 3 СП 1 Г 4 Г
Средний CTR 11,17% 14,92% 0,79% 1,46%
Средняя цена,
у.е. (30 р) 2 1,04 1,41 0,5
1 позиция
2 позиция
3 позиция
11,17%
14,92%
CTR
2
1,04
У.Е.
Взрыв мозга
1 позиция
2 позиция
3 позиция
11,17%
14,92%
CTR
2
1,04
У.Е.
100%
85%
75%
CTR
17
Двапути
Устроим торги
Устроит торги :)
• Все рекламодатели
рекламируются по одному
запросу
• CTR и показатели качества у
всех равны
18
19
700 р. за 100 посетителей CPC = 7 р..
700 р. за 100 посетителей CPC = 7 р..
425 р. за 85 посетителей CPC = 5 р.
700 р. за 100 посетителей CPC = 7 р..
425 р. за 85 посетителей CPC = 5 р.
150 р. за 75 посетителей CPC = 2 р.
Задайте вопросы онлайн после
просмотра
Если у вас появятся вопросы в ходе
просмотра презентации или вебинара,
вы сможете их задать на онлайн-
встрече с Алексеем Довжиковым
9 сентября 2015 года в 12-00
Подробная информация в нашем
блоге по ссылке: blog.elama.ru
24
Справедливость !!!
VCG-аукцион
VCG-аукцион
Механизм Викри-Кларка-
Гровса
https://ru.wikipedia.org/wiki/Аукцион_Викри
25
Считаем
• CPC =
(75*2+10*5+15*7)/100 = 3.05
• Ставка = 10
27
Взрыв мозга
29
Полная прозрачность
Расчет CPC
Все понятно? :)
30
Новое определение
• CTR ≠
Клики
Показы
% ∶)
• CTR = Прогнозируемая
вероятность клика в блоке
31
Расчет CPC
Возможный минимальный доход с 3 позиции на 100 показов
= Bid4 * CTR4 * 0,75
Фактический доход
= CPC3*CTR3 *0,75
Хотим доход не меньше минимального
Bid4 * CTR4 * 0, 75 = CPC3 * CTR3 * 0,75
CPC3 =
Bid4 ∗ CTR4
CTR3
- Стоимость входа в спецразмещение
32
Расчет CPC
Возможный минимальный доход с 2 позиции на 100 показов
= Bid4*CTR4*0,75+(0,85-0,75)*Bid3*CTR3
Фактический доход
= CPC2*CTR2*0,85
Хотим доход не меньше минимального
Bid4*CTR4*0,75+(0,85-0,75)*Bid3*CTR3 = CPC2 * CTR2 * 0,85
CPC2 =
Bid4∗CTR4∗0,75+(0,85−0,75)∗Bid3∗CTR3
0,85∗CTR2
33
Расчет CPC
Возможный минимальный доход с 1 позиции на 100 показов
= Bid4*CTR4*0,75+(0,85-0,75)*Bid3*CTR3+(1-0,85)*Bid2*CTR2
Фактический доход
= CPC1*CTR1*1
Хотим доход не меньше минимального
Bid4*CTR4*0,75+(0,85-0,75)*Bid3*CTR3+(1-0,85)*Bid2*CTR2
= CPC1 * CTR1 * 1
CPC1
=
Bid4∗CTR4∗0,75+(0,85−0,75)∗Bid3∗CTR3+(1−0,85)∗Bid2∗CTR2
1∗CTR1
Расчет CPC
35
• Х1,X2,X3 Распределение трафика по позициям (75%/85%/100%)
- Неизвестный параметр
• CTR как вероятность клика в блоке - Неизвестный параметр
• Bid конкурентов - Неизвестный параметр
• Q (Показатель качества) - Неизвестный параметр
х Q3 ???
х Q2 ???
х Q1 ???
Не очень прозрачно :(
Но все считается
37
38
39
40
Скидок не будет
Резюме 1
• Новый аукцион позволит
получать трафик с 1 и 2
позиции по интересной цене
• Показатели качества —
неизвестные переменные,
значительно влияющие на CPC,
которые необходимо
оптимизировать в первую
очередь
41
Минимальный эффект
Если вы рекламируетесь со
стратегией «Показ в блоке по
минимальной цене» и у вас
«качественные кампании»
42
Максимальный эффект
• На 1-2 месте с хорошим CTR
и показателем качества
• Неважно, на каком месте, но
с плохими показателями
качества
43
Прогноз по рынку
44
Время
CPC
Задайте вопросы онлайн после
просмотра
Если у вас появятся вопросы в ходе
просмотра презентации или вебинара,
вы сможете их задать на онлайн-
встрече с Алексеем Довжиковым
9 сентября 2015 года в 12-00
Подробная информация в нашем
блоге по ссылке: blog.elama.ru
• Будем общаться
46
Качество ???
47
Что такое?
Продуктивность ключевой
фразы
Влияет на CPC?
Нет48
Что такое?
• Коэффициент качества по
отношению к запросу
пользователя
• Влияет на CPC?
 Да
• Рассчитывается в реальном
времени
49
Пример
Запрос пользователя: Квартиры в кредит в Петербурге
• Объявление 1
Ключевая фраза:
Квартиры в Петербурге
Текст:
Квартиры от 2 000 000р в Петербурге!
• Объявление 2
Ключевая фраза:
Квартиры в кредит
Текст:
Квартиры в кредит в центре Петербурга!
50
Коэффициент качества к запросу
• Релевантность объявления
 Включаем запрос в текст объявления
• Релевантность страницы
 Включаем запрос в текст страницы
А может, и не только…
51
• SEO шамантсво
52
Откуда данные?
Как часто обновляется?
• Гипотеза (90%)
Из индекса поисковой
системы
• Факт (100%)
Учитывает JavaScript
53
54
57
20% скидки
http://yagla.ru/?promo=elama
Миф
• Продуктивность ключевой фразы
(НЕ влияет на CPC)
• Коэффициент качества по
отношению к запросу
пользователя
(влияет на CPC)
58
59
Что такое?
Качество аккаунта
Влияет на CPC?
Нет
60
Что такое?
Показатель эффективности
домена (карма домена)
Влияет на CPC?
Да
61
Показатель эффективности домена
• Гипотеза
 Средний показатель качества к запросам
пользователей (90%)
 Средний CTR (50%)
 Бюджет (90%)
 Количество ключевых фраз (50%)
 Бюджет/количество ключевых фраз (90%)
 Процент плохих фраз (нулевых) (90%)
 Непрерывность кампании (50%)
 Использование возможностей Директа (30%)
64
Как улучшать?
Гипотеза
 Убрать нулевые запросы
 Вынести плохие запросы (например,
по конкурентам) на другой домен :)
 Улучшать CTR и релевантность
65
Как часто обновляется
• Не полгода :)
• Гипотеза
 28 дней (30%)
66
Миф
• Качество аккаунта
(НЕ влияет на CPC)
• Показатель качества домена
(влияет на CPC)
67
68
Показатель качества
• Показатель эффективности
домена
• Релевантность запроса
объявлению
• Релевантность запроса
странице
69
Важность семантики
• Копаем в глубину и создаем
объявления
• Вычищаем минуса
(из Метрики, из AdWords, из AdVse)
 CTR
 Релевантность объявления
 Релевантность страницы
 Показатель эффективности домена
70
Задайте вопросы онлайн после
просмотра
Если у вас появятся вопросы в ходе
просмотра презентации или вебинара,
вы сможете их задать на онлайн-
встрече с Алексеем Довжиковым
9 сентября 2015 года в 12-00
Подробная информация в нашем
блоге по ссылке: blog.elama.ru
История развития SEO
4
Автоматизация
интернет-маркетинга
Больше продаж за
меньшие деньги и время
Какую ставку задать?
75
Какую ставку ставить?
76
Есть проблема
• Не все знают искреннею ставку
• Практически нереально посчитать
точное значение искренней ставки
(пример: 7 – 15 р.)
• Между блоками по-прежнему
действует GSP-аукцион
• Многие рекламодатели
ориентируются на интерфейс
Яндекса, а не на показатели бизнеса
77
Рекламодатель Геннадий всегда
размещался на 3-й позиции в поиске и
получал каждый месяц по 750
посетителей на свой сайт
Но появился рекламодатель Павел,
который был готов заплатить больше…
Геннадий не получил свою прибыль в
этом месяце.
И теперь Геннадию , чтобы получить
прибыль, нужно увеличить бюджет на
рекламу более чем на 250%
Но если бы Геннадий использовал бид-
менеджер…
Бид-менеджер установил
ставку, нужную для
достижения необходимой
позиции
Другой рекламодатель
перебил ставку Геннадия
Бид-менеджер поднял
ставку до нужной
величины, чтобы Геннадий
оставался на своей
позиции
Увеличение
затрат всего
на 10%
Так зачем нужен бид-менеджер?
1. Ваше объявление находится на
нужной позиции
2. Избавляет от рутинного повышения
ставок по каждому ключевому
слову
3. Не раскрывает вашу максимальную
ставку конкурентам
4. Вы экономите 10-60%
Самое жесткое поджимание
• eLama.ru — автоуправление
ставками:
• Стоимость входа в
спецразмещение — 0,01 у.е.
Пример разогрева аукциона для 2-й позиции в
спецразмещении: Геннадий не использует бид-менеджер.
Геннадий установил свою
искреннюю ставку
Рекламодатель Павел
перебил ставку Геннадия
и установил свою
искреннюю ставку
Геннадий повысил ставку,
чтобы получить свой
объем трафика
Пример разогрева аукциона для 2-й позиции в
спецразмещении: Геннадий использует бид-менеджер.
Бид-менеджер установил
ставку, нужную для
достижения необходимой
позиции
Другой рекламодатель
перебил ставку Геннадия
Бид-менеджер поднял
ставку до нужной
величины, чтобы Геннадий
оставался на своей
позиции
Так зачем нужен бид-менеджер?
1. Ваше объявление находится на
нужной позиции
2. Избавляет от рутинного повышения
ставок по каждому ключевому
слову
3. Не раскрывает вашу максимальную
ставку конкурентам
4. Вы экономите 10-60%
Прогноз по рынку
91
Время
CPC
Новые стратегия
• 2 позиция СР и 2,3 в гарантии
• Стоимость позиции с
максимальным трафиком
при фактической цене не
более чем
93
Стратегии
• Знаете искреннею ставку
eLama.ru — удержание на первой
позиции не дороже чем
• Нужно максимум трафика по
цене не больше чем
eLama.ru — стоимость позиции с
максимальным трафиком при
фактической цене не более чем
Алексей Довжиков
тел: +7 (965) 001-74-96
e-mail: alex@dovzhikov.com
Влияние контекстной рекламы
на трафик из органической
выдачи
Определение
Каннибализация трафика —
уменьшение трафика в одном
канале за счет предпочтения
пользователями другого канала
96
Контекстная реклама каннибализирует
трафик из органической выдачи:
• http://googleresearch.blogspot.ru/2012
/03/search-ads-pause-studies-
update.html
• http://advertising.yandex.ru/advertiser/
education
Предпосылки
97
Еще определения
• IAC — Incremental Clicks Impact of
Search Advertising
• IAC — процент кликов, который
нельзя компенсировать органикой
98
Краткое содержание пред. серий
«Специалисты обнаружили,
что 85% кликов не
восполняется переходами из
органического поиска, если
остановить рекламную
кампанию».
99
100
Позиция в
органике
IAC
1 48%
2-4 78%
5> 92%
Резюме
Контекстная реклама
каннибализирует
~10-50% кликов из поисковой
выдачи
101
Задайте вопросы онлайн после
просмотра
Если у вас появятся вопросы в ходе
просмотра презентации или вебинара,
вы сможете их задать на онлайн-
встрече с Алексеем Довжиковым
9 сентября 2015 года в 12-00
Подробная информация в нашем
блоге по ссылке: blog.elama.ru
103
Проведем свое исследование
Выборка сайтов
1. Коммерческие проекты
2. Посещаемость — не менее 5000
уникальных пользователей
ежемесячно
Выборка запросов
1. В топ-5 Яндекс.Поиска
2. Не менее 300 показов ежемесячно
3. Только коммерческие
небрендированные запросы
4. Есть контекстная реклама
(3 позиции в спецразмещении + гарантия)
фраза (все) показы в гарантии показы в спецрезмещении
Количество показов в спецразмещении 8 3444
Количество показов в гарантии 3503 210
Количество показов SEO 3511 3654
Трафик из спецразмещения 5 741
Трафик из контекста в гарантии 129 0
Трафик из SEO 511 296
Суммарный трафик 645 1037
CTR SEO 14,55% 8,10%
CTR в SEO
Каннибализация 44%
0%
2%
4%
6%
8%
10%
12%
14%
16%
18%
Поведение отдельных групп
запросов
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
группа 1
группа 2
группа 3
группа 4
группа 5
группа 6
группа 7
группа 8
группа 10
группа 11
группа 12
группа 13
Считаем деньги
Считаем деньги
CPO_SEO_До = Затраты / Конверсии
После каннибализации:
CPO_SEO_После = Затраты /
(Конверсии*0,6)
CPO_SEO_После = CPO_SEO_До*1,66
Считаем деньги
CPO_Контекст_СПЕЦ =
CPC*клики/конверсии
CPO_Контекст_СПЕЦ =
CPC*клики/(конверсии*0,6)
CPC_NEW = CPC*0,6 (на 40% меньше)
114
Позиция в
органике
IAC
1 48%
2-4 78%
5> 92%
Автоматическое управление ставками
115
Оптимизация бюджета на 10 – 60 %
117
Необходима полная семантика
118
• Напольный кондиционер — 33 р
• Купить напольный кондиционер — 40 р
• Напольный кондиционер в Москве — 55 р
SEO-биддер
• 100% работает только на « »
• Учитывайте регионы
• Персонализированная выдача
119
Выводы
• Необходимо использовать
оба канала
• Учитывать влияние наличия
позиций в SEO на контекст и
наоборот
120
122
http://eLama.ru/webinar/
АКЦИИ И БОНУСЫ 
Предмет 1
• Отметка 1
• Отметка 2
Бесплатное создание
рекламной кампании
• При пополнении от 10 000 руб.
124
125
20% скидки
http://yagla.ru/?promo=elama
11 СЕНТЯБРЯ 2015 МОСКВА
СКИДКА 10% ПО ПРОМОКОДУ
elamawebinar_yandex
semconf.ru
СКИДКА 10% ПО
ПРОМОКОДУ
elamawebinar_yandex
6-7
ОКТЯБРЯ
САНКТ-
ПЕТЕРБУРГ
ifreshconf.ru
27 ОКТЯБРЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Участие бесплатное!
http://iplaceconf.ru/
#iplaceconf
Больше полезных материалов
blog.elama.ru
vk.com/elama_ru
facebook.com/allcontext
twitter.com/eLama__ru
Вопросы
Задайте вопросы онлайн после
просмотра
Если у вас появятся вопросы в ходе
просмотра презентации или вебинара,
вы сможете их задать на онлайн-
встрече с Алексеем Довжиковым
9 сентября 2015 года в 12-00
Подробная информация в нашем
блоге по ссылке: blog.elama.ru
Спасибо за внимание!
133

Weitere ähnliche Inhalte

Was ist angesagt?

Как создать эффективную кампанию в Яндекс.Директ своими руками
Как создать эффективную кампанию в Яндекс.Директ своими рукамиКак создать эффективную кампанию в Яндекс.Директ своими руками
Как создать эффективную кампанию в Яндекс.Директ своими рукамиВаля Акула
 
Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах (eLama)
Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах (eLama)Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах (eLama)
Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах (eLama)NetCampus
 
Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика от 23.11.15
Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика от 23.11.15Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика от 23.11.15
Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика от 23.11.15eLama.ru
 
Как работать в Google AdWords. Только практика
Как работать в Google AdWords. Только практикаКак работать в Google AdWords. Только практика
Как работать в Google AdWords. Только практикаeLama.ru
 
Вебинар «Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности»
Вебинар «Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности»Вебинар «Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности»
Вебинар «Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности»eLama.ru
 
Что такое контекстная реклама и как она работает?
Что такое контекстная реклама и как она работает?Что такое контекстная реклама и как она работает?
Что такое контекстная реклама и как она работает?Netpeak
 
Yandex direct
Yandex directYandex direct
Yandex directptax
 
Найчуков Константин. Как бороться с недобросовестной конкуренцией в контекстн...
Найчуков Константин. Как бороться с недобросовестной конкуренцией в контекстн...Найчуков Константин. Как бороться с недобросовестной конкуренцией в контекстн...
Найчуков Константин. Как бороться с недобросовестной конкуренцией в контекстн...Дмитрий Шахов
 
Как работать в Яндекс.Директе. Только Практика.
Как работать в Яндекс.Директе. Только Практика.Как работать в Яндекс.Директе. Только Практика.
Как работать в Яндекс.Директе. Только Практика.Tanya Zhuravleva
 
Александра Золотова, Яндекс: "Жизнь в условиях нового аукциона?"
Александра Золотова, Яндекс: "Жизнь в условиях нового аукциона?"Александра Золотова, Яндекс: "Жизнь в условиях нового аукциона?"
Александра Золотова, Яндекс: "Жизнь в условиях нового аукциона?"web2win
 
Google AdWords: запуск рекламы и повышение ее эффективности
Google AdWords: запуск рекламы и повышение ее эффективностиGoogle AdWords: запуск рекламы и повышение ее эффективности
Google AdWords: запуск рекламы и повышение ее эффективностиeLama.ru
 
«Платный трафик в юнит-экономике проекта», Полина Бынова, Ridero
«Платный трафик в юнит-экономике проекта», Полина Бынова, Ridero«Платный трафик в юнит-экономике проекта», Полина Бынова, Ridero
«Платный трафик в юнит-экономике проекта», Полина Бынова, Rideroit-people
 
Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика от 13.10.15
Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика от 13.10.15Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика от 13.10.15
Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика от 13.10.15eLama.ru
 
Riw - Plarin - теория и практика снижения стоимости целевого действия
Riw - Plarin - теория и практика снижения стоимости целевого действияRiw - Plarin - теория и практика снижения стоимости целевого действия
Riw - Plarin - теория и практика снижения стоимости целевого действияMihail Ivankov
 
Данные на службе бизнеса
Данные на службе бизнесаДанные на службе бизнеса
Данные на службе бизнесаJetStyle
 
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklamaVeeRoute
 
Вебинар «Новинки Яндекс.Метрики за последние полгода»
Вебинар «Новинки Яндекс.Метрики за последние полгода» Вебинар «Новинки Яндекс.Метрики за последние полгода»
Вебинар «Новинки Яндекс.Метрики за последние полгода» eLama.ru
 
Как правильно закупать трафик в myTarget? Выбираем аукционную стратегию исход...
Как правильно закупать трафик в myTarget? Выбираем аукционную стратегию исход...Как правильно закупать трафик в myTarget? Выбираем аукционную стратегию исход...
Как правильно закупать трафик в myTarget? Выбираем аукционную стратегию исход...Moscow Digital
 

Was ist angesagt? (20)

Как создать эффективную кампанию в Яндекс.Директ своими руками
Как создать эффективную кампанию в Яндекс.Директ своими рукамиКак создать эффективную кампанию в Яндекс.Директ своими руками
Как создать эффективную кампанию в Яндекс.Директ своими руками
 
Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах (eLama)
Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах (eLama)Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах (eLama)
Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах (eLama)
 
Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика от 23.11.15
Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика от 23.11.15Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика от 23.11.15
Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика от 23.11.15
 
Как работать в Google AdWords. Только практика
Как работать в Google AdWords. Только практикаКак работать в Google AdWords. Только практика
Как работать в Google AdWords. Только практика
 
Вебинар «Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности»
Вебинар «Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности»Вебинар «Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности»
Вебинар «Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности»
 
Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах. Вебинар WebPromoEx...
Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах. Вебинар WebPromoEx...Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах. Вебинар WebPromoEx...
Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах. Вебинар WebPromoEx...
 
Что такое контекстная реклама и как она работает?
Что такое контекстная реклама и как она работает?Что такое контекстная реклама и как она работает?
Что такое контекстная реклама и как она работает?
 
Yandex direct
Yandex directYandex direct
Yandex direct
 
Найчуков Константин. Как бороться с недобросовестной конкуренцией в контекстн...
Найчуков Константин. Как бороться с недобросовестной конкуренцией в контекстн...Найчуков Константин. Как бороться с недобросовестной конкуренцией в контекстн...
Найчуков Константин. Как бороться с недобросовестной конкуренцией в контекстн...
 
Как работать в Яндекс.Директе. Только Практика.
Как работать в Яндекс.Директе. Только Практика.Как работать в Яндекс.Директе. Только Практика.
Как работать в Яндекс.Директе. Только Практика.
 
Александра Золотова, Яндекс: "Жизнь в условиях нового аукциона?"
Александра Золотова, Яндекс: "Жизнь в условиях нового аукциона?"Александра Золотова, Яндекс: "Жизнь в условиях нового аукциона?"
Александра Золотова, Яндекс: "Жизнь в условиях нового аукциона?"
 
Google AdWords: запуск рекламы и повышение ее эффективности
Google AdWords: запуск рекламы и повышение ее эффективностиGoogle AdWords: запуск рекламы и повышение ее эффективности
Google AdWords: запуск рекламы и повышение ее эффективности
 
«Платный трафик в юнит-экономике проекта», Полина Бынова, Ridero
«Платный трафик в юнит-экономике проекта», Полина Бынова, Ridero«Платный трафик в юнит-экономике проекта», Полина Бынова, Ridero
«Платный трафик в юнит-экономике проекта», Полина Бынова, Ridero
 
Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика от 13.10.15
Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика от 13.10.15Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика от 13.10.15
Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика от 13.10.15
 
Riw - Plarin - теория и практика снижения стоимости целевого действия
Riw - Plarin - теория и практика снижения стоимости целевого действияRiw - Plarin - теория и практика снижения стоимости целевого действия
Riw - Plarin - теория и практика снижения стоимости целевого действия
 
Данные на службе бизнеса
Данные на службе бизнесаДанные на службе бизнеса
Данные на службе бизнеса
 
Правила оптимизации и автоматизации работы рекламной кампании AdWords. Вебина...
Правила оптимизации и автоматизации работы рекламной кампании AdWords. Вебина...Правила оптимизации и автоматизации работы рекламной кампании AdWords. Вебина...
Правила оптимизации и автоматизации работы рекламной кампании AdWords. Вебина...
 
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama
2012 03 02_e_lama.ru_yaparova_kontextnaya.reklama
 
Вебинар «Новинки Яндекс.Метрики за последние полгода»
Вебинар «Новинки Яндекс.Метрики за последние полгода» Вебинар «Новинки Яндекс.Метрики за последние полгода»
Вебинар «Новинки Яндекс.Метрики за последние полгода»
 
Как правильно закупать трафик в myTarget? Выбираем аукционную стратегию исход...
Как правильно закупать трафик в myTarget? Выбираем аукционную стратегию исход...Как правильно закупать трафик в myTarget? Выбираем аукционную стратегию исход...
Как правильно закупать трафик в myTarget? Выбираем аукционную стратегию исход...
 

Ähnlich wie eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)

Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей Довжиков
Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей ДовжиковКонтекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей Довжиков
Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей ДовжиковBranchMarketing
 
Алексей Довжиков, бид-менеджеры против внутренних стратегий яндекс.директа -...
Алексей Довжиков, бид-менеджеры против внутренних стратегий яндекс.директа -...Алексей Довжиков, бид-менеджеры против внутренних стратегий яндекс.директа -...
Алексей Довжиков, бид-менеджеры против внутренних стратегий яндекс.директа -...Осенняя Сессия по контекстной рекламе
 
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15eLama.ru
 
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...web2win
 
Эффективная контекстная реклама - Алексей Довжиков
Эффективная контекстная реклама - Алексей ДовжиковЭффективная контекстная реклама - Алексей Довжиков
Эффективная контекстная реклама - Алексей Довжиковrusbase
 
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. ТеорияОсновы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. ТеорияeLama.ru
 
11 e lama_eretailforum2014
11 e lama_eretailforum201411 e lama_eretailforum2014
11 e lama_eretailforum2014InSales
 
Продвинутый курс контекстной рекламы
Продвинутый курс контекстной рекламыПродвинутый курс контекстной рекламы
Продвинутый курс контекстной рекламыCybermarketing, Moscow
 
К. Найчуков eLama eRetailForum2015
К. Найчуков eLama eRetailForum2015К. Найчуков eLama eRetailForum2015
К. Найчуков eLama eRetailForum2015InSales
 
11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы
11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы
11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основыInSales
 
Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»
Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»
Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»web2win
 
«Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина», Аркадий Япаров
«Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина», Аркадий Япаров«Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина», Аркадий Япаров
«Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина», Аркадий ЯпаровAlisa Vasilkova
 
Аркадий Япаров eLama.ru: "Контекстная реклама на 100%"
Аркадий Япаров  eLama.ru: "Контекстная реклама на 100%"Аркадий Япаров  eLama.ru: "Контекстная реклама на 100%"
Аркадий Япаров eLama.ru: "Контекстная реклама на 100%"web2win
 
Performance маркетинг — Кейсы (Semantica)
Performance маркетинг — Кейсы (Semantica)Performance маркетинг — Кейсы (Semantica)
Performance маркетинг — Кейсы (Semantica)SEMANTICA
 
контекстная реклама своими руками
контекстная реклама своими рукамиконтекстная реклама своими руками
контекстная реклама своими рукамиIgor Iakovliev
 
Яндекс.директ_обзор осенних новинок
Яндекс.директ_обзор осенних новинокЯндекс.директ_обзор осенних новинок
Яндекс.директ_обзор осенних новинокLena Frum
 

Ähnlich wie eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015) (20)

Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей Довжиков
Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей ДовжиковКонтекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей Довжиков
Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей Довжиков
 
Алексей Довжиков, бид-менеджеры против внутренних стратегий яндекс.директа -...
Алексей Довжиков, бид-менеджеры против внутренних стратегий яндекс.директа -...Алексей Довжиков, бид-менеджеры против внутренних стратегий яндекс.директа -...
Алексей Довжиков, бид-менеджеры против внутренних стратегий яндекс.директа -...
 
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория 19.11.15
 
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...
 
Эффективная контекстная реклама - Алексей Довжиков
Эффективная контекстная реклама - Алексей ДовжиковЭффективная контекстная реклама - Алексей Довжиков
Эффективная контекстная реклама - Алексей Довжиков
 
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. ТеорияОсновы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория
Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория
 
11 e lama_eretailforum2014
11 e lama_eretailforum201411 e lama_eretailforum2014
11 e lama_eretailforum2014
 
Новый тип аукциона в Яндексе
Новый тип аукциона в ЯндексеНовый тип аукциона в Яндексе
Новый тип аукциона в Яндексе
 
24 Секрета Google Adwords
24 Секрета Google Adwords24 Секрета Google Adwords
24 Секрета Google Adwords
 
Продвинутый курс контекстной рекламы
Продвинутый курс контекстной рекламыПродвинутый курс контекстной рекламы
Продвинутый курс контекстной рекламы
 
К. Найчуков eLama eRetailForum2015
К. Найчуков eLama eRetailForum2015К. Найчуков eLama eRetailForum2015
К. Найчуков eLama eRetailForum2015
 
Антон Липский «Как платить меньше»
Антон Липский «Как платить меньше»Антон Липский «Как платить меньше»
Антон Липский «Как платить меньше»
 
11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы
11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы
11_ Япаров А._E lama.ru_Контекстная реклама_ основы
 
Константин Найчуков (eLama.ru): Отличия и особенности аукциона и управления с...
Константин Найчуков (eLama.ru): Отличия и особенности аукциона и управления с...Константин Найчуков (eLama.ru): Отличия и особенности аукциона и управления с...
Константин Найчуков (eLama.ru): Отличия и особенности аукциона и управления с...
 
Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»
Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»
Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»
 
«Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина», Аркадий Япаров
«Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина», Аркадий Япаров«Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина», Аркадий Япаров
«Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина», Аркадий Япаров
 
Аркадий Япаров eLama.ru: "Контекстная реклама на 100%"
Аркадий Япаров  eLama.ru: "Контекстная реклама на 100%"Аркадий Япаров  eLama.ru: "Контекстная реклама на 100%"
Аркадий Япаров eLama.ru: "Контекстная реклама на 100%"
 
Performance маркетинг — Кейсы (Semantica)
Performance маркетинг — Кейсы (Semantica)Performance маркетинг — Кейсы (Semantica)
Performance маркетинг — Кейсы (Semantica)
 
контекстная реклама своими руками
контекстная реклама своими рукамиконтекстная реклама своими руками
контекстная реклама своими руками
 
Яндекс.директ_обзор осенних новинок
Яндекс.директ_обзор осенних новинокЯндекс.директ_обзор осенних новинок
Яндекс.директ_обзор осенних новинок
 

Mehr von eLama.ru

Работа в Яндекс.Директе.Только практика.
Работа в Яндекс.Директе.Только практика. Работа в Яндекс.Директе.Только практика.
Работа в Яндекс.Директе.Только практика. eLama.ru
 
Как работать в Google AdWords. Только практика
Как работать в Google AdWords. Только практикаКак работать в Google AdWords. Только практика
Как работать в Google AdWords. Только практикаeLama.ru
 
Лайфхаки продаж за счет умной телефонии
Лайфхаки продаж за счет умной телефонииЛайфхаки продаж за счет умной телефонии
Лайфхаки продаж за счет умной телефонииeLama.ru
 
Как заставить сайт работать на вас. SEO на службе e-commerce
Как заставить сайт работать на вас. SEO на службе e-commerceКак заставить сайт работать на вас. SEO на службе e-commerce
Как заставить сайт работать на вас. SEO на службе e-commerceeLama.ru
 
Умри завтра или сегментируй сегодня
Умри завтра или сегментируй сегодняУмри завтра или сегментируй сегодня
Умри завтра или сегментируй сегодняeLama.ru
 
Новинки контекстной рекламы: снимаем сливки, пока не проснулись конкуренты
Новинки контекстной рекламы: снимаем сливки, пока не проснулись конкурентыНовинки контекстной рекламы: снимаем сливки, пока не проснулись конкуренты
Новинки контекстной рекламы: снимаем сливки, пока не проснулись конкурентыeLama.ru
 
Управляем ставками в Google AdWords принципы работы аукциона и возможности ав...
Управляем ставками в Google AdWords принципы работы аукциона и возможности ав...Управляем ставками в Google AdWords принципы работы аукциона и возможности ав...
Управляем ставками в Google AdWords принципы работы аукциона и возможности ав...eLama.ru
 
Влияние контекстной рекламы на органический трафик
Влияние контекстной рекламы на органический трафикВлияние контекстной рекламы на органический трафик
Влияние контекстной рекламы на органический трафикeLama.ru
 
Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Метрики 2.0
Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Метрики 2.0Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Метрики 2.0
Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Метрики 2.0eLama.ru
 
Учет стоимости звонка в Google Analytics
Учет стоимости звонка в Google AnalyticsУчет стоимости звонка в Google Analytics
Учет стоимости звонка в Google AnalyticseLama.ru
 
презентация про сервис eLama.ru
презентация про сервис eLama.ruпрезентация про сервис eLama.ru
презентация про сервис eLama.rueLama.ru
 
А. Довжиков - Продающий маркетинг для руководителя 2014_04_11
А. Довжиков - Продающий маркетинг для руководителя 2014_04_11А. Довжиков - Продающий маркетинг для руководителя 2014_04_11
А. Довжиков - Продающий маркетинг для руководителя 2014_04_11eLama.ru
 
Полная аналитика в контекстной рекламе. Возможности и практические советы. Ал...
Полная аналитика в контекстной рекламе. Возможности и практические советы. Ал...Полная аналитика в контекстной рекламе. Возможности и практические советы. Ал...
Полная аналитика в контекстной рекламе. Возможности и практические советы. Ал...eLama.ru
 
Электронные рассылки как способ увеличения онлайн-продаж. Дмитрий Кот
Электронные рассылки как способ увеличения онлайн-продаж. Дмитрий КотЭлектронные рассылки как способ увеличения онлайн-продаж. Дмитрий Кот
Электронные рассылки как способ увеличения онлайн-продаж. Дмитрий КотeLama.ru
 

Mehr von eLama.ru (14)

Работа в Яндекс.Директе.Только практика.
Работа в Яндекс.Директе.Только практика. Работа в Яндекс.Директе.Только практика.
Работа в Яндекс.Директе.Только практика.
 
Как работать в Google AdWords. Только практика
Как работать в Google AdWords. Только практикаКак работать в Google AdWords. Только практика
Как работать в Google AdWords. Только практика
 
Лайфхаки продаж за счет умной телефонии
Лайфхаки продаж за счет умной телефонииЛайфхаки продаж за счет умной телефонии
Лайфхаки продаж за счет умной телефонии
 
Как заставить сайт работать на вас. SEO на службе e-commerce
Как заставить сайт работать на вас. SEO на службе e-commerceКак заставить сайт работать на вас. SEO на службе e-commerce
Как заставить сайт работать на вас. SEO на службе e-commerce
 
Умри завтра или сегментируй сегодня
Умри завтра или сегментируй сегодняУмри завтра или сегментируй сегодня
Умри завтра или сегментируй сегодня
 
Новинки контекстной рекламы: снимаем сливки, пока не проснулись конкуренты
Новинки контекстной рекламы: снимаем сливки, пока не проснулись конкурентыНовинки контекстной рекламы: снимаем сливки, пока не проснулись конкуренты
Новинки контекстной рекламы: снимаем сливки, пока не проснулись конкуренты
 
Управляем ставками в Google AdWords принципы работы аукциона и возможности ав...
Управляем ставками в Google AdWords принципы работы аукциона и возможности ав...Управляем ставками в Google AdWords принципы работы аукциона и возможности ав...
Управляем ставками в Google AdWords принципы работы аукциона и возможности ав...
 
Влияние контекстной рекламы на органический трафик
Влияние контекстной рекламы на органический трафикВлияние контекстной рекламы на органический трафик
Влияние контекстной рекламы на органический трафик
 
Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Метрики 2.0
Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Метрики 2.0Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Метрики 2.0
Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Метрики 2.0
 
Учет стоимости звонка в Google Analytics
Учет стоимости звонка в Google AnalyticsУчет стоимости звонка в Google Analytics
Учет стоимости звонка в Google Analytics
 
презентация про сервис eLama.ru
презентация про сервис eLama.ruпрезентация про сервис eLama.ru
презентация про сервис eLama.ru
 
А. Довжиков - Продающий маркетинг для руководителя 2014_04_11
А. Довжиков - Продающий маркетинг для руководителя 2014_04_11А. Довжиков - Продающий маркетинг для руководителя 2014_04_11
А. Довжиков - Продающий маркетинг для руководителя 2014_04_11
 
Полная аналитика в контекстной рекламе. Возможности и практические советы. Ал...
Полная аналитика в контекстной рекламе. Возможности и практические советы. Ал...Полная аналитика в контекстной рекламе. Возможности и практические советы. Ал...
Полная аналитика в контекстной рекламе. Возможности и практические советы. Ал...
 
Электронные рассылки как способ увеличения онлайн-продаж. Дмитрий Кот
Электронные рассылки как способ увеличения онлайн-продаж. Дмитрий КотЭлектронные рассылки как способ увеличения онлайн-продаж. Дмитрий Кот
Электронные рассылки как способ увеличения онлайн-продаж. Дмитрий Кот
 

eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)