SlideShare a Scribd company logo
1 of 124
Продвиж
ение
сайтов
на
иностранны
х
ры
нках
Юрий титков
SEOGEAR.net
Рынок Google!
Рынок Google!
Web
Symbian
Android
iOS
Symbian
динамика Google
+15% +20
млн
Динамика по направлениям
Контекстная
реклам
а
Юрий титков
SEOGEAR.net
Охват
Релевантность
ROI
70% интернет-пользователей используют
поисковую систему Google.
Вы работаете только с той аудиторией,
которой вам есть что предложить
Модель оплаты за переход дает вам только
качественные обращения
Контекстная реклама
• за показы (CPM)
• за клики (CPC)
• за действие (CPA)
Оплата за результат
ключевой запрос
креативное
привлекательное
объявление
CTR
Релевантность
Целевая
страница
Показатель
качества
Уровень ставки БЮДЖЕТ
Дневные
затраты
?Стоимость
Время показа
Автоматизированные правила
Автоматизированные правила
Популярные правила
планирование показов объявлений
включение/отключение нескольких объявлений,
приуроченных к определенному событию
регулярно включать/отключать несколько конкретных
объявлений (например, каждые выходные)
приостановка малоэффективных объявлений и
ключевых слов
приостановка ключевых слов с высокой ценой за
конверсию
приостановка объявлений с низким CTR
Популярные правила
управление ставками
корректировка ставок на уровне ключевых слов в зависимости
от цены за конверсию
изменение ставок для достижения желаемой средней позиции
повышение ставок для показа объявлений на первой странице
увеличение ставок для показа объявлений в верхней части
страницы
планирование ставок (например, повышение ставок в
определенные часы)
Популярные правила
управление бюджетом и расходами
планирование бюджета (например, увеличение бюджета в
определенные дни недели)
приостановка кампаний, в которых ещё до окончания
месяца была израсходована определенная сумма
приостановка кампаний, в которых до конца дня было
получено определенное количество кликов
увеличение бюджета для кампаний с большим количеством
конверсий (с использованием данных о цене за конверсию)
extension
Location extension
Call extension
Call me honey!
Social extension
Product extension
Product extension
Product extension
Offer extension
Opt-in extension
Business icon
!Мобильный трафик
!
!Мобильный трафик
!
Mobile app extension
Mobile app extension
!Мобильные устройства
1.наличие мобильной версии сайта
2.высокая информативность
3.быстрая загрузка
4.наличие номера для дозвона
!Мобильные устройства
конкуренция
US UA
конкуренция
конкуренция
успех в терпении
успех в терпении
успех в терпении
Keyw
ord
research
Подбор поисковых запросов
SEMRUSH Google adwords
Семантическое ядро
SEM
Поисковые запросы
Запросы бывают:
Навигационные – SEOGear company
Информационные - SEO
Целевые – SEO company
Конверсионные – order SEO services in NY  SEO optimization company in UK
Семантическое ядро
отдых
ТРАФИК
ЛИДЫ
КОНВЕРСИИ
ВЧ СЧ НЧ
Семантическое ядро
Семантическое ядро
Тренды
http://google.com/trends
Тренды
Следим за конкурентами
Следим за конкурентами
Следим за конкурентами
Следим за конкурентами
Следим за конкурентами
Следим за конкурентами
Оценка трафика
ТРАФИК ≈ CTR * [точную локальную частоту]
! –елочка Распределяем слова
CTR по позициям
11 позиция
Стоимость перехода
Цена за переход= СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯТРАФИК*CTR
Ontario cottages
Стоимость продвижения: $600
Общее кол-во месячного трафика: 24762
Средний CTR: 27%
Цена за переход=60024762*0,27
Цена за переход= $0,08
V.S.
AdWords СPC = $0,67
СЕМАНТИКА
Генерация списка
+
+
Reputation
m
anagem
ent
Reputation management
Reputation management
Популярные запросы RM
Brand +review
Brand +fraud
Brand +scam
Brand +rip off
Reputation management
Reputation management
Подмена целевой
Негативные отзывы
Reputation management
G O O G L E .com:
• “inurl:forum” brandname
• “inurl:board” brandname
• Brandname scam
• Brandname fraud
• Brandname rip off
• Brandname review
• Brandname rating
Reputation management [cleared]
Используем:
1. Страница на Facebook
2. Профиль Twitter
3. Crunchbase.com
4. Сайты review/report (toptenreviews.com, aboutus.org
либо ваши нишевые)
5. Создаем страницу на G O O G L E +
6. Настраиваем G O O G L E Alerts под целевые
запросы бренда
• брендинг;
• связь с контекстной рекламой;
• связь с результатами поиска;
Google+ для бизнеса
Google+ интеграция
• создайте личный аккаунт в Google+;
• сделайте привязку авторства;
• проверьте через
Инструмент проверки структурированных данн
;
Для малого бизнеса
• создать страницу бренда;
• разместить код Google+;
• верифицировать компанию;
• синхронизировать блог с профилем;
• развивать профиль размещая контент;
Google+ для компании
Создать страницу бренда
https://developers.google.com/+/plugins/badge/
Разместите код
http://support.google.com/plus/bin/request.py?hl=en&contact_type=page_veri
Верифицировать компанию
Верификация в adwords
результат
?Будущее или настоящее
SOCIAL REPUTATION [cleared]
Используем:
Twitter.com/search apps.facebook.com/status_search/
Используем TweetDeck
SOCIAL REPUTATION [cleared]
SOCIAL REPUTATION [cleared]
Не только reputation management
SOCIAL REPUTATION [cleared]
SECURITY
Закрываем прокси сервера
Закрываем паролем
Настраиваем сервер
Google Alerts
Google index spam
Дублированный контент
1. <link rel="canonical" href="http://www.URL.com/"/>
2. Robots.txt
1.Disallow: /*?
2.Disallow: /?*
3.Disallow: /search/
4.Disallow: /admin/
5.Sitemap: sitemap.xml
6.Host: url.com
3. Настройки редиректов (htaccess, nginx.config, winconfig)
1. www.url.com -> url.com
2.www.url.com/index.php -> www.url.com
3.wWw.UrL.CoM -> www.url.com
4.www.url.com/product?type=1 -> url.com/product/name/
4. Настройка 404 страницы (htaccess, nginx.config, winconfig)
Улучшаем ссылочное
BOT#NET:IP
## IP BAN
## cidr calculator: http://ip2cidr.com/
##
<Limit GET HEAD POST>
BOT#NET:IP
deny from 61.152.144.67
deny from 61.47.215.191
deny from 61.47.253.247
deny from 62.47.198.75
deny from 62.112.192.11
deny from 62.112.223.66
deny from 64.28.12.103
deny from 64.28.187.69
deny from 64.41.145.83
deny from 64.62.194.108
deny from 64.158.138.84
deny from 64.246.11.103
deny from 64.246.58.105
deny from 66.98.176.86
deny from 66.228.202.122
deny from 67.15.56.4
deny from 67.15.14.5
deny from 67.15.16.30
deny from
194.213.194.207
deny from 195.2.253.70
deny from 200.102.31.75
deny from 200.179.153.6
deny from 77.103.191.49
deny from 77.203.192.27
deny from 81.169.140.147
deny from 82.95.132.168
deny from 82.197.131.21
deny from 82.228.41.80
deny from 83.222.23.200
deny from 85.10.211.195
deny from 87.8.35.250
deny from 87.118.100.27
deny from 87.118.100.165
deny from 88.80.205.199
deny from 88.113.3.57
deny from 88.163.156.141
deny from 91.198.100.34
deny from 92.235.213.238
deny from 93.174.93.230
deny from 122.161.57.196
deny from 137.132.250.8
deny from 140.123.100.5
deny from 67.15.82.40
deny from 69.20.54.207
deny from 70.70.166.8
deny from 70.81.213.232
deny from 70.82.51.98
deny from 70.82.52.106
deny from 70.103.16.159
deny from 71.6.217.13
deny from 72.52.240.49
deny from 75.162.218.86
deny from 203.70.235.38
deny from 204.15.64.200
deny from 204.15.69.53
deny from 204.15.21.168
deny from 205.196.222.10
deny from 205.205.113.170
deny from 205.209.170.19
deny from 230.235.122.91
deny from 193.136.63.5
deny from 194.0.179.250
deny from 194.72.238.64
BOT#NET:NAME
## start RewriteEngine!
RewriteEngine On
## for spambots that ignore robots.txt (part 0):
## visit http://botsvsbrowsers.com/
RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} web.?(anarchie|attach|auto|bandit|batchFTP|BBot|
BlackWidow|Buddy|collector|copier|DAS|demon|devil|Downloader|ecollector|EasyDL|
extractor|fetch|getwebpage|Harvest|hook|Intellis|Java|Jet|JetCar|LeechFTP|LexiBot|
LinkWalker|Mass-Downloader|Memo|mole|miner|mirror|MSProxy|NetMechanic|NetZIP|
OpenTextSiteCrawler|reaper|sauger|sucker|site|sleuth|snake|spam|stripper|survey|
Tencent|Traveler|weasel|Wget|zip) [NC,OR]
BOT#NET:REFERER
##for bad referrers (part I):
RewriteCond %{HTTP_REFERER} !^$
RewriteCond %{HTTP_REFERER} betaspider.com$ [NC,OR]
RewriteCond %{HTTP_REFERER} cyberpatrol.com$ [NC,OR]
RewriteCond %{HTTP_REFERER} exabot.com$ [NC,OR]
RewriteCond %{HTTP_REFERER} fast.no$ [NC,OR]
RewriteCond %{HTTP_REFERER} feedhub.com$ [NC,OR]
RewriteCond %{HTTP_REFERER} gais.cs.ccu.edu.tw$ [NC,OR]
RewriteCond %{HTTP_REFERER} grub.org$ [NC,OR]
RewriteCond %{HTTP_REFERER} htttrack.com$ [NC,OR]
RewriteCond %{HTTP_REFERER} icerocket.com$ [NC,OR]
RewriteCond %{HTTP_REFERER} intelliseek.com$ [NC,OR]
RewriteCond %{HTTP_REFERER} linksmanager.com$ [NC,OR]
RewriteCond %{HTTP_REFERER} lucene.apache.org$ [NC,OR]
RewriteCond %{HTTP_REFERER} majestic12.co.uk$ [NC,OR]
RewriteCond %{HTTP_REFERER} newsgator.com$ [NC,OR]
RewriteCond %{HTTP_REFERER} nexen.net$ [NC,OR]
RewriteCond %{HTTP_REFERER} openwebspider.org$ [NC,OR]
RewriteCond %{HTTP_REFERER} para.inria.fr$ [NC,OR]
RewriteCond %{HTTP_REFERER} scoutjet.com$ [NC,OR]
BOT#NET:REQUEST
## for bad referrers (part II):
RewriteCond %{HTTP_REFERER} ^http://(www.)?.*blast.*.com/.*$ [NC,OR]
RewriteCond %{HTTP_REFERER} ^http://(www.)?.*diet.*.com/.*$ [NC,OR]
RewriteCond %{HTTP_REFERER} ^http://(www.)?.*nude.*.com/.*$ [NC,OR]
RewriteCond %{HTTP_REFERER} ^http://(www.)?.*porno.*.com/.*$ [NC,OR]
RewriteCond %{HTTP_REFERER} ^http://(www.)?.*xxx.*.com/.*$ [NC,OR]
RewriteCond %{HTTP_REFERER} ^http://(www.)?.*wmonline.*.com/.*$ [NC,OR]
RewriteCond %{HTTP_REFERER} ^http://(www.)?.*viagra.*.com/.*$ [NC]
## farewell bad:| user agents, bots, referrers (from parts 0&I&II )!
Примеряем
ш
таны
Ссылочная масса
1. Majestic SEO : Site Explorer – http://majesticseo.com/
2. SEOMoz – Open Site Explorer – http://opensiteexplorer.com/
3. Ahrefs – http://ahrefs.com/
Majestic SEO
Majestic SEO Site Explorer
Ahrefs
Ahrefs
Ahrefs
Ahrefs
AHREFS
AHREFS
AHREFS
!
Улучш
аем
наш
е
все
Улучшаем ссылочное
Работа с CTR
микроформатирование
1. Микроформатирование
2. Хлебные крошки
3. Карты
4. Социальные элементы
5. Быстрые ссылки
6. Спец символы
микроформатирование
« »Хлебные крошки
<div xmlns:v="http://rdf.data-vocabulary.org/#" style="margin:10px 0;">
<span typeof="v:Breadcrumb">
>
<a href="/" rel="v:url" property="v:title">Главная</a>
</span>
<span typeof="v:Breadcrumb">
>
<a href="http://www.web-promo.ua/#seo-company" rel="v:url"
property="v:title">партнер Googe и Yandex</a>
</span>
</div>
Рейтинг товаровсервиса
Рейтинг товаровсервиса
<span xmlns:v="http://rdf.data-vocabulary.org/#" typeof="v:Review-aggregate">
<span property="v:itemreviewed">WebPromoExpert</span> Review
<span rel="v:rating">
<span typeof="v:Rating">
Rating:
<span property="v:average">10</span> out of
<span property="v:best">10</span>
</span>
</span>
based on
<span property="v:count">7</span> reviews.
</span>
Карты
Карты
<div class="vcard”>
<span class="adr”>
<span class="street-address”>Машиностроительная 44</span>
<span class="locality">Киев</span>,
<span class="region">Украина</span>
<span class="postal-code">04122</span>
</span>
</div>
Привязка Google+
Привязка Google+
<script type="text/javascript" src="https://apis.google.com/js/plusone.js"></script>
<g:plusone></g:plusone>
Связываем Google+ страницу с сайтом
Регистрируем Google+ профиль и добавляем кнопку G+ на сайт
http://support.google.com/plus/bin/request.py?contact_type=page_verification
Верифицируем Google+
<a href="https://plus.google.com/[yourpageID]” rel="publisher">Мы в Google+</a>
Где [yourpageID] это айди вашей страницы (скопировать с URL)
Google Places
Google Places
Добавляем сайт через http://places.google.com/business
!
Спасибо
Юрий Титков
seogear.net
Webpromoexpert.com
yuri@webpromoexpert.com

More Related Content

Similar to Seo west

Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей Довжиков
Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей ДовжиковКонтекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей Довжиков
Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей ДовжиковBranchMarketing
 
Качественная аналитика сайта, Юрий Батиевский, лекция в Школе вебмастеров Янд...
Качественная аналитика сайта, Юрий Батиевский, лекция в Школе вебмастеров Янд...Качественная аналитика сайта, Юрий Батиевский, лекция в Школе вебмастеров Янд...
Качественная аналитика сайта, Юрий Батиевский, лекция в Школе вебмастеров Янд...Yandex
 
контекстная реклама своими руками
контекстная реклама своими рукамиконтекстная реклама своими руками
контекстная реклама своими рукамиIgor Iakovliev
 
Синергия рекламных инструментов в онлайне
Синергия рекламных инструментов в онлайнеСинергия рекламных инструментов в онлайне
Синергия рекламных инструментов в онлайнеEugen Shevchenko
 
Синергия рекламных инструментов в онлайне
Синергия рекламных инструментов в онлайнеСинергия рекламных инструментов в онлайне
Синергия рекламных инструментов в онлайнеUAMASTER Digital Agency
 
Как расти в разы с помощью сквозной аналитики. Герман Гаврилов, основатель ко...
Как расти в разы с помощью сквозной аналитики. Герман Гаврилов, основатель ко...Как расти в разы с помощью сквозной аналитики. Герман Гаврилов, основатель ко...
Как расти в разы с помощью сквозной аналитики. Герман Гаврилов, основатель ко...NikitaZhegalin
 
Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»
Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»
Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»web2win
 
Google analytic, часть_2
Google analytic, часть_2Google analytic, часть_2
Google analytic, часть_2Евразия
 
Post-view анализ как часть оценки рекламной digital-кампании
Post-view анализ как часть оценки рекламной digital-кампанииPost-view анализ как часть оценки рекламной digital-кампании
Post-view анализ как часть оценки рекламной digital-кампанииnewage.
 
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...web2win
 
Post-view_analysis_AlekseyLyah_newage._UADGTLS
Post-view_analysis_AlekseyLyah_newage._UADGTLSPost-view_analysis_AlekseyLyah_newage._UADGTLS
Post-view_analysis_AlekseyLyah_newage._UADGTLSAleksey Lyah
 
Яндекс.директ_обзор осенних новинок
Яндекс.директ_обзор осенних новинокЯндекс.директ_обзор осенних новинок
Яндекс.директ_обзор осенних новинокLena Frum
 
KPI для интернет-маркетологов
KPI для интернет-маркетологовKPI для интернет-маркетологов
KPI для интернет-маркетологовArtjoker
 
Вебинар: Kpi для интернет-маркетологов
Вебинар: Kpi для интернет-маркетологовВебинар: Kpi для интернет-маркетологов
Вебинар: Kpi для интернет-маркетологовJelena Khaliavka
 
Баннерная реклама для региональных рекламодателей
Баннерная реклама для региональных рекламодателейБаннерная реклама для региональных рекламодателей
Баннерная реклама для региональных рекламодателейUAMASTER Digital Agency
 
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)eLama.ru
 
Что нужно знать бизнесу о своей рекламе, чтобы выжить и преуспеть
Что нужно знать бизнесу о своей рекламе, чтобы выжить и преуспетьЧто нужно знать бизнесу о своей рекламе, чтобы выжить и преуспеть
Что нужно знать бизнесу о своей рекламе, чтобы выжить и преуспетьCall-tracking.by
 

Similar to Seo west (20)

Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей Довжиков
Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей ДовжиковКонтекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей Довжиков
Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы. Алексей Довжиков
 
SEO без макияжа
SEO без макияжаSEO без макияжа
SEO без макияжа
 
Shevchenko imu2012
Shevchenko imu2012Shevchenko imu2012
Shevchenko imu2012
 
Качественная аналитика сайта, Юрий Батиевский, лекция в Школе вебмастеров Янд...
Качественная аналитика сайта, Юрий Батиевский, лекция в Школе вебмастеров Янд...Качественная аналитика сайта, Юрий Батиевский, лекция в Школе вебмастеров Янд...
Качественная аналитика сайта, Юрий Батиевский, лекция в Школе вебмастеров Янд...
 
контекстная реклама своими руками
контекстная реклама своими рукамиконтекстная реклама своими руками
контекстная реклама своими руками
 
Синергия рекламных инструментов в онлайне
Синергия рекламных инструментов в онлайнеСинергия рекламных инструментов в онлайне
Синергия рекламных инструментов в онлайне
 
Синергия рекламных инструментов в онлайне
Синергия рекламных инструментов в онлайнеСинергия рекламных инструментов в онлайне
Синергия рекламных инструментов в онлайне
 
Как расти в разы с помощью сквозной аналитики. Герман Гаврилов, основатель ко...
Как расти в разы с помощью сквозной аналитики. Герман Гаврилов, основатель ко...Как расти в разы с помощью сквозной аналитики. Герман Гаврилов, основатель ко...
Как расти в разы с помощью сквозной аналитики. Герман Гаврилов, основатель ко...
 
Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»
Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»
Дмитрий Вдовин (MarketGid), Мск: «Использование тизерных сетей. Продающие кейсы»
 
Google analytic, часть_2
Google analytic, часть_2Google analytic, часть_2
Google analytic, часть_2
 
Презентация Calltouch
Презентация CalltouchПрезентация Calltouch
Презентация Calltouch
 
Post-view анализ как часть оценки рекламной digital-кампании
Post-view анализ как часть оценки рекламной digital-кампанииPost-view анализ как часть оценки рекламной digital-кампании
Post-view анализ как часть оценки рекламной digital-кампании
 
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...
Константин Найчуков, Elama: "Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместно...
 
Post-view_analysis_AlekseyLyah_newage._UADGTLS
Post-view_analysis_AlekseyLyah_newage._UADGTLSPost-view_analysis_AlekseyLyah_newage._UADGTLS
Post-view_analysis_AlekseyLyah_newage._UADGTLS
 
Яндекс.директ_обзор осенних новинок
Яндекс.директ_обзор осенних новинокЯндекс.директ_обзор осенних новинок
Яндекс.директ_обзор осенних новинок
 
KPI для интернет-маркетологов
KPI для интернет-маркетологовKPI для интернет-маркетологов
KPI для интернет-маркетологов
 
Вебинар: Kpi для интернет-маркетологов
Вебинар: Kpi для интернет-маркетологовВебинар: Kpi для интернет-маркетологов
Вебинар: Kpi для интернет-маркетологов
 
Баннерная реклама для региональных рекламодателей
Баннерная реклама для региональных рекламодателейБаннерная реклама для региональных рекламодателей
Баннерная реклама для региональных рекламодателей
 
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
eLama.ru – Новый аукцион Яндек.директа (вебинар 28 августа 2015)
 
Что нужно знать бизнесу о своей рекламе, чтобы выжить и преуспеть
Что нужно знать бизнесу о своей рекламе, чтобы выжить и преуспетьЧто нужно знать бизнесу о своей рекламе, чтобы выжить и преуспеть
Что нужно знать бизнесу о своей рекламе, чтобы выжить и преуспеть
 

Seo west