SlideShare ist ein Scribd-Unternehmen logo
1 von 31
Интернет-реклама. Продавайте тем, кто ищет. Маркетинг выживания 2009
Почему интернет-реклама является единственным сектором рынка рекламы, которому в тяжелое время кризиса прогнозируют рост?
1. Потому что имеет интересную, труднодостижимую в других местах аудиторию
Украинская интернет- аудитория составляет приблизительно  7  млн человек , согласно исследованиям Gemius  и  GfK   (осень 2008) .
ГЕОГРАФИ Я : посетители по областям (По данным  GemiusAudience Nov.2008 ) Проникновение интернета среди населения в возрасте 14-65 лет  в городах с населением больше 50   000 жителей (по данным G f K Oct.2008) составляет  41%.
Социально-демографические характеристики. Пол.
Социально-демографические характеристики. Возраст. Ядро аудитории – это люди в возрасте 20-40 лет с доходом  средним и выше среднего.
Социально-демографические характеристики. Образование.
Социально-демографические характеристики. Статус для работающих.
Социально-демографические характеристики.  Уровень дохода ( GfK Oct.2008 ) . Вынуждены экономить на питании Хватает на питание.  Для покупки одежды, обуви нужно накопить или занять Хватает на питание и необходимую одежду, обувь. Для таких покупок как  хороший костюм, хороший мобильный телефон, пылесос нужно накопить или занять Хватает на питание, одежду, обувь, другое.  Но  для покупки дорогих вещей (телевизор, холодильник) нужно копить или занять   Хватает на питание, одежду, обувь, дорогие покупки.  Для таких покупок как машина,  квартира нужно накопить или занять Любые необходимые покупки могу сделать в любое время
Использование других медиа % респондентов в каждой группе Журналы Газеты Радио ТВ
2. Потому что интерактивная
Самый распространенный вид рекламы в Интернете. Представляет собой размещение баннеров определенных форматов на сайтах-площадках.  Аналог наружной рекламы или рекламы в печати, имеющий ряд преимуществ, основное из которых – интерактивность.  МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
[object Object],[object Object],[object Object]
Брендирование – размещение логотипа ТМ в шапке ресурса или  раздела. МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА Размещение рич-медиа
[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object]
[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object]
О чем не говорят стереотипы? Сколько  уникальных пользователей увидят рекламу? Каково региональное распределение посетителей? Какова лояльность посетителей? Каков интерьер рекламного места? Какова доля ЦА ?
[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],Социально-демографические исследования Мониторинг РК в режиме реального времени, измерения отклика Персонификация рекламного сообщения.  Возможность  донесения на разные целевые группы
3. Потому что целевая
Контекстная реклама Самый эффективный вид рекламы в Интернете, т.к. рекламное объявление соответствует целевому запросу потребителя. Фактически пользователь сам ищет рекламу, которая ему будет показана.
Основные   преимущества  контекстной рекламы ,[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object]
К   недостаткам   можно отнести ,[object Object],[object Object],[object Object]
[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object]
Баннер по общим тематическим запросам:  туризм, тур, путевка, отдых, турбюро, круиз…. Баннер по целевым тематическим запросам: горнолыжный курорт, закопане, зимний отдых … Хорошо использовать при наличии спроса, а также по запросам  конкурентов Медийный контекст
4. Потому что не дорогая
Сколько стоит охватить всех пользователей интернета? Клиент: Идеальная компания Рекламируемый товар:  Идеальный товар Торговая марка:  Идеальный торговая марка ЦА – жители Украины, пользователи интернета, 16-65 Цель кампании: проинформировать ЦА о торговой марке Исполнитель: идеальное РА
Сколько стоит охватить всех пользователей интернета? Пользователей 7 млн Эффективная частота контакта = 3 Т.е. необходимо 21 млн показов Стоимость тысячи показов (CPM)  ~  15 грн На компанию потребуется 21 000*15= 315 000 грн При среднем CTR=0.2%  на сайт перейдет 20 млн*0.2%=40 000 посетителей Стоимость посетителя  315 000 / 40  000   =  ~  7,8 грн
Спасибо Телятникова Александра Директор киевского представительства ЗАО “МЕТА” [email_address]

Weitere ähnliche Inhalte

Was ist angesagt?

презентация реклама в интернете
презентация реклама в интернетепрезентация реклама в интернете
презентация реклама в интернетеDmitriy Malkov
 
Реклама в Интернете
Реклама в ИнтернетеРеклама в Интернете
Реклама в ИнтернетеSergey Bazanov
 
Особенности b2b продвижения в интернете на Российском рынке
Особенности b2b продвижения в интернете на Российском рынкеОсобенности b2b продвижения в интернете на Российском рынке
Особенности b2b продвижения в интернете на Российском рынкеATOR
 
28.07.2016_Купля-продажа релевантной рекламы через Programmatic, Сергей Онищенко
28.07.2016_Купля-продажа релевантной рекламы через Programmatic, Сергей Онищенко28.07.2016_Купля-продажа релевантной рекламы через Programmatic, Сергей Онищенко
28.07.2016_Купля-продажа релевантной рекламы через Programmatic, Сергей Онищенкоiabrussiaprez
 
Сергей Журавлёв «Баннерная рекламная сеть. За и Против»
Сергей Журавлёв «Баннерная рекламная сеть. За и Против»Сергей Журавлёв «Баннерная рекламная сеть. За и Против»
Сергей Журавлёв «Баннерная рекламная сеть. За и Против»kavanga
 
Создание агентства интернет-маркетинга, презентация 2
Создание агентства интернет-маркетинга, презентация 2Создание агентства интернет-маркетинга, презентация 2
Создание агентства интернет-маркетинга, презентация 2MDIF
 
Никита Фоминов. Эффективное размещение мобильной рекламы
Никита Фоминов. Эффективное размещение мобильной рекламыНикита Фоминов. Эффективное размещение мобильной рекламы
Никита Фоминов. Эффективное размещение мобильной рекламыWebcom Group
 
Медийная реклама в Интернете: стратегии победителей.
Медийная реклама в Интернете: стратегии победителей.Медийная реклама в Интернете: стратегии победителей.
Медийная реклама в Интернете: стратегии победителей.Евгений Курбанов
 
Базовый курс интернет-маркетинга
Базовый курс интернет-маркетингаБазовый курс интернет-маркетинга
Базовый курс интернет-маркетингаimba_ru
 
Мобильная составляющая digital-стратегии
Мобильная составляющая digital-стратегииМобильная составляющая digital-стратегии
Мобильная составляющая digital-стратегииArtics Internet Solutions
 
Неделя Байнета 2016. Марина Колесникова: «Яндекс.Директ. Больше форматов и ин...
Неделя Байнета 2016. Марина Колесникова: «Яндекс.Директ. Больше форматов и ин...Неделя Байнета 2016. Марина Колесникова: «Яндекс.Директ. Больше форматов и ин...
Неделя Байнета 2016. Марина Колесникова: «Яндекс.Директ. Больше форматов и ин...Webcom Group
 
интернет реклама
интернет рекламаинтернет реклама
интернет рекламаeganelina
 
Реклама в интернете- технологии роста
Реклама в интернете- технологии ростаРеклама в интернете- технологии роста
Реклама в интернете- технологии ростаRACA_research
 

Was ist angesagt? (18)

презентация реклама в интернете
презентация реклама в интернетепрезентация реклама в интернете
презентация реклама в интернете
 
Реклама в Интернете
Реклама в ИнтернетеРеклама в Интернете
Реклама в Интернете
 
Особенности b2b продвижения в интернете на Российском рынке
Особенности b2b продвижения в интернете на Российском рынкеОсобенности b2b продвижения в интернете на Российском рынке
Особенности b2b продвижения в интернете на Российском рынке
 
Shevchenko Iforum 2010
Shevchenko Iforum 2010Shevchenko Iforum 2010
Shevchenko Iforum 2010
 
begun
begunbegun
begun
 
Begun - MAM
Begun - MAMBegun - MAM
Begun - MAM
 
28.07.2016_Купля-продажа релевантной рекламы через Programmatic, Сергей Онищенко
28.07.2016_Купля-продажа релевантной рекламы через Programmatic, Сергей Онищенко28.07.2016_Купля-продажа релевантной рекламы через Programmatic, Сергей Онищенко
28.07.2016_Купля-продажа релевантной рекламы через Programmatic, Сергей Онищенко
 
Сергей Журавлёв «Баннерная рекламная сеть. За и Против»
Сергей Журавлёв «Баннерная рекламная сеть. За и Против»Сергей Журавлёв «Баннерная рекламная сеть. За и Против»
Сергей Журавлёв «Баннерная рекламная сеть. За и Против»
 
Создание агентства интернет-маркетинга, презентация 2
Создание агентства интернет-маркетинга, презентация 2Создание агентства интернет-маркетинга, презентация 2
Создание агентства интернет-маркетинга, презентация 2
 
Никита Фоминов. Эффективное размещение мобильной рекламы
Никита Фоминов. Эффективное размещение мобильной рекламыНикита Фоминов. Эффективное размещение мобильной рекламы
Никита Фоминов. Эффективное размещение мобильной рекламы
 
Gleb for RedApple MIXX
Gleb for RedApple MIXXGleb for RedApple MIXX
Gleb for RedApple MIXX
 
Медийная реклама в Интернете: стратегии победителей.
Медийная реклама в Интернете: стратегии победителей.Медийная реклама в Интернете: стратегии победителей.
Медийная реклама в Интернете: стратегии победителей.
 
Programmatic
ProgrammaticProgrammatic
Programmatic
 
Базовый курс интернет-маркетинга
Базовый курс интернет-маркетингаБазовый курс интернет-маркетинга
Базовый курс интернет-маркетинга
 
Мобильная составляющая digital-стратегии
Мобильная составляющая digital-стратегииМобильная составляющая digital-стратегии
Мобильная составляющая digital-стратегии
 
Неделя Байнета 2016. Марина Колесникова: «Яндекс.Директ. Больше форматов и ин...
Неделя Байнета 2016. Марина Колесникова: «Яндекс.Директ. Больше форматов и ин...Неделя Байнета 2016. Марина Колесникова: «Яндекс.Директ. Больше форматов и ин...
Неделя Байнета 2016. Марина Колесникова: «Яндекс.Директ. Больше форматов и ин...
 
интернет реклама
интернет рекламаинтернет реклама
интернет реклама
 
Реклама в интернете- технологии роста
Реклама в интернете- технологии ростаРеклама в интернете- технологии роста
Реклама в интернете- технологии роста
 

Andere mochten auch

Bicycle Commuting: An Introduction
Bicycle Commuting: An IntroductionBicycle Commuting: An Introduction
Bicycle Commuting: An IntroductionTim Keneipp
 
4.2 Observation Methods
4.2 Observation Methods4.2 Observation Methods
4.2 Observation MethodsGillian King
 
Grazing Through The Savannah 2006
Grazing Through The Savannah   2006Grazing Through The Savannah   2006
Grazing Through The Savannah 2006Gillian King
 
Drbc annual 2010
Drbc annual 2010Drbc annual 2010
Drbc annual 2010Tim Keneipp
 
Social media & la crosse schools
Social media & la crosse schoolsSocial media & la crosse schools
Social media & la crosse schoolsTim Keneipp
 
Museum research methods
Museum research methodsMuseum research methods
Museum research methodsGillian King
 

Andere mochten auch (7)

Bicycle Commuting: An Introduction
Bicycle Commuting: An IntroductionBicycle Commuting: An Introduction
Bicycle Commuting: An Introduction
 
4.2 Observation Methods
4.2 Observation Methods4.2 Observation Methods
4.2 Observation Methods
 
Grazing Through The Savannah 2006
Grazing Through The Savannah   2006Grazing Through The Savannah   2006
Grazing Through The Savannah 2006
 
Drbc annual 2010
Drbc annual 2010Drbc annual 2010
Drbc annual 2010
 
3.1 Qual Intro
3.1 Qual Intro3.1 Qual Intro
3.1 Qual Intro
 
Social media & la crosse schools
Social media & la crosse schoolsSocial media & la crosse schools
Social media & la crosse schools
 
Museum research methods
Museum research methodsMuseum research methods
Museum research methods
 

Ähnlich wie Маркетинг выживания 2009

доклад планирование рекламы в интернете
доклад планирование рекламы в интернетедоклад планирование рекламы в интернете
доклад планирование рекламы в интернетеVlad Balmaev
 
Trands in online advertising in Russia 2009
Trands in online advertising in Russia 2009Trands in online advertising in Russia 2009
Trands in online advertising in Russia 2009Fedor Virin
 
Лекция для ФИНЭК интернет реклама
Лекция для ФИНЭК интернет рекламаЛекция для ФИНЭК интернет реклама
Лекция для ФИНЭК интернет рекламаAlexander Saveliev
 
Tmgu presentation last
Tmgu presentation lastTmgu presentation last
Tmgu presentation lastAlexandr Los
 
Рынок digital-маркетинга:переход от революционного к эволюционному росту
Рынок digital-маркетинга:переход от революционного к эволюционному ростуРынок digital-маркетинга:переход от революционного к эволюционному росту
Рынок digital-маркетинга:переход от революционного к эволюционному ростуtoWave.ru
 
Рынок Digital-маркетинга
Рынок Digital-маркетингаРынок Digital-маркетинга
Рынок Digital-маркетингаAdWatch Isobar
 
Рынок digital-маркетинга: переход от революционного к эволюционному росту © А...
Рынок digital-маркетинга: переход от революционного к эволюционному росту © А...Рынок digital-маркетинга: переход от революционного к эволюционному росту © А...
Рынок digital-маркетинга: переход от революционного к эволюционному росту © А...Cossa
 
Нативно. Супер. Почему нативную рекламу и спецпроекты любят медиа и рекламода...
Нативно. Супер. Почему нативную рекламу и спецпроекты любят медиа и рекламода...Нативно. Супер. Почему нативную рекламу и спецпроекты любят медиа и рекламода...
Нативно. Супер. Почему нативную рекламу и спецпроекты любят медиа и рекламода...Vera Chernysh
 
2009.01 Gemius Marketing Club
2009.01 Gemius Marketing Club2009.01 Gemius Marketing Club
2009.01 Gemius Marketing ClubDmytro Lysiuk
 
KB Семинар: Увеличение дохода в интернете: онлайн-реклама, частные объявления...
KB Семинар: Увеличение дохода в интернете:онлайн-реклама, частные объявления...KB Семинар: Увеличение дохода в интернете:онлайн-реклама, частные объявления...
KB Семинар: Увеличение дохода в интернете: онлайн-реклама, частные объявления...MDIF
 
Анализ инструментов Интернет-маркетинга. Как получить больше прибыли?
Анализ инструментов Интернет-маркетинга. Как получить больше прибыли?Анализ инструментов Интернет-маркетинга. Как получить больше прибыли?
Анализ инструментов Интернет-маркетинга. Как получить больше прибыли?UpSale
 
Анализ инструментов интернет-маркетинга: как получить больше прибыли?
Анализ инструментов интернет-маркетинга: как получить больше прибыли?Анализ инструментов интернет-маркетинга: как получить больше прибыли?
Анализ инструментов интернет-маркетинга: как получить больше прибыли?Мария Кравчук
 
[цвт] продвижение в интернете
[цвт] продвижение в интернете[цвт] продвижение в интернете
[цвт] продвижение в интернетеЛиза Демьянец
 
[цвт] продвижение в интернете
[цвт] продвижение в интернете[цвт] продвижение в интернете
[цвт] продвижение в интернетеЛиза Демьянец
 
Новые возможности медийной
Новые возможности медийнойНовые возможности медийной
Новые возможности медийнойDot
 
Основные инструменты интернет маркетинга
Основные инструменты интернет маркетингаОсновные инструменты интернет маркетинга
Основные инструменты интернет маркетингаАлександра Федоренко
 
Virin 2009 7 shagov
Virin 2009 7 shagovVirin 2009 7 shagov
Virin 2009 7 shagovFedor Virin
 
Virin 2009 7 shagov
Virin 2009 7 shagovVirin 2009 7 shagov
Virin 2009 7 shagovFedor Virin
 

Ähnlich wie Маркетинг выживания 2009 (20)

доклад планирование рекламы в интернете
доклад планирование рекламы в интернетедоклад планирование рекламы в интернете
доклад планирование рекламы в интернете
 
Trands in online advertising in Russia 2009
Trands in online advertising in Russia 2009Trands in online advertising in Russia 2009
Trands in online advertising in Russia 2009
 
Лекция для ФИНЭК интернет реклама
Лекция для ФИНЭК интернет рекламаЛекция для ФИНЭК интернет реклама
Лекция для ФИНЭК интернет реклама
 
Market Parfum
Market ParfumMarket Parfum
Market Parfum
 
Tmgu presentation last
Tmgu presentation lastTmgu presentation last
Tmgu presentation last
 
Рынок digital-маркетинга:переход от революционного к эволюционному росту
Рынок digital-маркетинга:переход от революционного к эволюционному ростуРынок digital-маркетинга:переход от революционного к эволюционному росту
Рынок digital-маркетинга:переход от революционного к эволюционному росту
 
Рынок Digital-маркетинга
Рынок Digital-маркетингаРынок Digital-маркетинга
Рынок Digital-маркетинга
 
Рынок digital-маркетинга: переход от революционного к эволюционному росту © А...
Рынок digital-маркетинга: переход от революционного к эволюционному росту © А...Рынок digital-маркетинга: переход от революционного к эволюционному росту © А...
Рынок digital-маркетинга: переход от революционного к эволюционному росту © А...
 
Нативно. Супер. Почему нативную рекламу и спецпроекты любят медиа и рекламода...
Нативно. Супер. Почему нативную рекламу и спецпроекты любят медиа и рекламода...Нативно. Супер. Почему нативную рекламу и спецпроекты любят медиа и рекламода...
Нативно. Супер. Почему нативную рекламу и спецпроекты любят медиа и рекламода...
 
2009.01 Gemius Marketing Club
2009.01 Gemius Marketing Club2009.01 Gemius Marketing Club
2009.01 Gemius Marketing Club
 
KB Семинар: Увеличение дохода в интернете: онлайн-реклама, частные объявления...
KB Семинар: Увеличение дохода в интернете:онлайн-реклама, частные объявления...KB Семинар: Увеличение дохода в интернете:онлайн-реклама, частные объявления...
KB Семинар: Увеличение дохода в интернете: онлайн-реклама, частные объявления...
 
Анализ инструментов Интернет-маркетинга. Как получить больше прибыли?
Анализ инструментов Интернет-маркетинга. Как получить больше прибыли?Анализ инструментов Интернет-маркетинга. Как получить больше прибыли?
Анализ инструментов Интернет-маркетинга. Как получить больше прибыли?
 
Анализ инструментов интернет-маркетинга: как получить больше прибыли?
Анализ инструментов интернет-маркетинга: как получить больше прибыли?Анализ инструментов интернет-маркетинга: как получить больше прибыли?
Анализ инструментов интернет-маркетинга: как получить больше прибыли?
 
[цвт] продвижение в интернете
[цвт] продвижение в интернете[цвт] продвижение в интернете
[цвт] продвижение в интернете
 
[цвт] продвижение в интернете
[цвт] продвижение в интернете[цвт] продвижение в интернете
[цвт] продвижение в интернете
 
Новые возможности медийной
Новые возможности медийнойНовые возможности медийной
Новые возможности медийной
 
DOT Media
DOT MediaDOT Media
DOT Media
 
Основные инструменты интернет маркетинга
Основные инструменты интернет маркетингаОсновные инструменты интернет маркетинга
Основные инструменты интернет маркетинга
 
Virin 2009 7 shagov
Virin 2009 7 shagovVirin 2009 7 shagov
Virin 2009 7 shagov
 
Virin 2009 7 shagov
Virin 2009 7 shagovVirin 2009 7 shagov
Virin 2009 7 shagov
 

Маркетинг выживания 2009

  • 1. Интернет-реклама. Продавайте тем, кто ищет. Маркетинг выживания 2009
  • 2. Почему интернет-реклама является единственным сектором рынка рекламы, которому в тяжелое время кризиса прогнозируют рост?
  • 3. 1. Потому что имеет интересную, труднодостижимую в других местах аудиторию
  • 4. Украинская интернет- аудитория составляет приблизительно 7 млн человек , согласно исследованиям Gemius и GfK (осень 2008) .
  • 5. ГЕОГРАФИ Я : посетители по областям (По данным GemiusAudience Nov.2008 ) Проникновение интернета среди населения в возрасте 14-65 лет в городах с населением больше 50   000 жителей (по данным G f K Oct.2008) составляет 41%.
  • 7. Социально-демографические характеристики. Возраст. Ядро аудитории – это люди в возрасте 20-40 лет с доходом средним и выше среднего.
  • 10. Социально-демографические характеристики. Уровень дохода ( GfK Oct.2008 ) . Вынуждены экономить на питании Хватает на питание. Для покупки одежды, обуви нужно накопить или занять Хватает на питание и необходимую одежду, обувь. Для таких покупок как хороший костюм, хороший мобильный телефон, пылесос нужно накопить или занять Хватает на питание, одежду, обувь, другое. Но для покупки дорогих вещей (телевизор, холодильник) нужно копить или занять Хватает на питание, одежду, обувь, дорогие покупки. Для таких покупок как машина, квартира нужно накопить или занять Любые необходимые покупки могу сделать в любое время
  • 11. Использование других медиа % респондентов в каждой группе Журналы Газеты Радио ТВ
  • 12. 2. Потому что интерактивная
  • 13. Самый распространенный вид рекламы в Интернете. Представляет собой размещение баннеров определенных форматов на сайтах-площадках. Аналог наружной рекламы или рекламы в печати, имеющий ряд преимуществ, основное из которых – интерактивность. МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
  • 14.
  • 15. Брендирование – размещение логотипа ТМ в шапке ресурса или раздела. МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
  • 17.
  • 18.
  • 19. О чем не говорят стереотипы? Сколько уникальных пользователей увидят рекламу? Каково региональное распределение посетителей? Какова лояльность посетителей? Каков интерьер рекламного места? Какова доля ЦА ?
  • 20.
  • 21. 3. Потому что целевая
  • 22. Контекстная реклама Самый эффективный вид рекламы в Интернете, т.к. рекламное объявление соответствует целевому запросу потребителя. Фактически пользователь сам ищет рекламу, которая ему будет показана.
  • 23.
  • 24.
  • 25.
  • 26.
  • 27. Баннер по общим тематическим запросам: туризм, тур, путевка, отдых, турбюро, круиз…. Баннер по целевым тематическим запросам: горнолыжный курорт, закопане, зимний отдых … Хорошо использовать при наличии спроса, а также по запросам конкурентов Медийный контекст
  • 28. 4. Потому что не дорогая
  • 29. Сколько стоит охватить всех пользователей интернета? Клиент: Идеальная компания Рекламируемый товар: Идеальный товар Торговая марка: Идеальный торговая марка ЦА – жители Украины, пользователи интернета, 16-65 Цель кампании: проинформировать ЦА о торговой марке Исполнитель: идеальное РА
  • 30. Сколько стоит охватить всех пользователей интернета? Пользователей 7 млн Эффективная частота контакта = 3 Т.е. необходимо 21 млн показов Стоимость тысячи показов (CPM) ~ 15 грн На компанию потребуется 21 000*15= 315 000 грн При среднем CTR=0.2% на сайт перейдет 20 млн*0.2%=40 000 посетителей Стоимость посетителя 315 000 / 40 000 = ~ 7,8 грн
  • 31. Спасибо Телятникова Александра Директор киевского представительства ЗАО “МЕТА” [email_address]