2. Проблемы с конверсией в рассылках
Повышение конверсии – наше всё
Причины ухода клиентов
Как вернуть посетителя
Правильные триггерные рассылки
Возврат давно ушедших клиентов
Проблемы самолечения
Проблемы недостатка данных
Демонстрация
ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ
3. Допустим: конверсия 2%
Привлечено 100 посетителей
Стоимость посетителя = 30 р.
98% потери клиентов
Рекламный бюджет 100 x 30 = 3000 р.
Потери в рекламе: 98 x 30 = 2940 р.
Стоимость клиента 3000 * 2% = 1500 р.
ПРОБЛЕМА С КОНВЕРСИЕЙ
4. Повышаем конверсию до 4%
Стоимость клиента 3000 x 4% = 750 р.
Повышаем конверсию до 10%
Стоимость клиента 3000 x 10% = 300 р.
КОНВЕРСИЯ – НАШЕ ВСЕ 1/2
5. Допустим, средний чек 2000 р.
Допустим, себестоимость товара 1000 р.
Допустим, комиссия платежной системы, налоги и т.д. = 300 р.
Допустим, расход на рекламу = 3000 р.
При конверсии в 2% ваша прибыль:
100 чел х 2% x (2000 р. – 1000р. – 300 р.) – 3000 р. = –1600р.
При конверсии в 4% ваша прибыль:
100 чел х 4% x (2000 р. – 1000р. – 300 р.) – 3000 р. = –200р.
При конверсии в 10% ваша прибыль:
100 чел х 10% x (2000 р. – 1000р. – 300 р.) – 3000 р. = 4000р.
КОНВЕРСИЯ – НАШЕ ВСЕ 2/2
6. Не нашел, что искал
Не устроила цена
Навязывали ненужный товар
Завалили нежелательными письмами
Забыл адрес магазина
ПРИЧИНЫ УХОДА КЛИЕНТА
7. Написать ему письмо
Не заваливать письмами без необходимости
Только персонализированные
Чем реже, тем лучше
КАК ВЕРНУТЬ ПОСЕТИТЕЛЯ
8. Брошенные корзины
70% клиентов бросают корзины. Триггерные рассылки
возвращают не менее 10%.
Аналогичные товары
40% покупателей, бросивших корзины, готовы рассмотреть
аналогичные товары и 15% оформляют заказ.
Сопутствующие товары
35% покупателей, оформивших заказ, интересуются
сопутствующими товарами. 25% клиентов делают заказ с
таких триггерных рассылок
ПРАВИЛЬНЫЕ ТРИГГЕРНЫЕ РАССЫЛКИ
10. Активирующие рассылки – регулярные письма по всей базе
клиентов.
CTR дайджестов без персонализации – 0.1..2%
CTR дайджестов с персонализацией – 4..12%
ВОЗВРАТ ДАВНО УШЕДШИХ КЛИЕНТОВ
11. • Нет истории клиента
• Нет градации интересов: просмотры, корзины, покупки
• Нет информации о том, что клиенту НЕ нравится
ПРОБЛЕМЫ НЕДОСТАТКА ДАННЫХ