2. План
1. Создание Лендинга: кому и зачем нужны лендинги?
2. Элементы, отвечающие за продажи
3. Оцениваем качество. Показатели эффективности
4. Ошибки и сплит-тестирование
4. Лендинг пейдж (англ. landing page, также «посадочная страница») —
страница, построенная так, чтобы добиться от пользователей выполнения
целевого действия
Целевое действие:
Подписка на рассылку
Звонок
Покупка товара/заказ услуги
Оставить контакты для получения большей информации/подарка/бесплатной
консультации
Другие варианты
Кому и зачем нужны лендинги?
10. Лендинг VS Сайт
Кроме того:
— Создать одну страницу быстрее, чем переделать весь сайт
— Для одной страницы легче добиться требуемой конверсии, чем для целого сайта
— Лендинг окупится быстрее, чем сайт
Сайт:
Хаотичная структура,
Много отвлекающих элементов,
Перегруз по информации
Лендинг:
Продуманная структура,
Ничего лишнего,
Каждый элемент работает
13. Страница лидогенерации
Классическая схема воронки продаж
(funnel):
Показы > Клики > Лиды > Продажи
Секрет: показать целевой аудитории
одно конкретное предложение,
подтолкнуть выполнить одно целевое
действие
14.
15. Страница сегментации
CPA-funnel – это целый конверсионный путь или
определенная иерархия целевых страниц
Показы > Клики >Страница сегментации
Оффер1 Оффер2
Лиды Лиды
Продажи Продажи
16. Страница сегментации
После этапа сегментации предлагать 2 вида офферов:
— Одно предложение для тех, у кого бюджет до 50 000 рублей
— Другое для тех, у кого бюджеты больше 50 000 рублей
19. Почти мультилендинг
Запросы, по которым показываем рекламу
Соответствующие заголовки объявлений рекламы
Заголовок объявления отображается на лендинге в том виде, в
котором пользователь видел его на объявлении
Реализуется скриптом, можем сделать и вам. Это недорого
36. Тело лендинга
Стандартные блоки:
— Преимущество вашего продукта, услуги – «почему мы»
— Описание процесса работы
— Информация о компании
— Социальные доказательства
39. Тело лендинга
Стандартные блоки:
— Преимущество вашего продукта, услуги – «почему мы»
— Описание процесса работы
— Информация о компании
— Социальные доказательства
— Сертификаты, награды и призы
41. Тело лендинга
Стандартные блоки:
— Преимущество вашего продукта, услуги – «почему мы»
— Описание процесса работы
— Информация о компании
— Социальные доказательства
— Сертификаты, награды и призы
— Клиенты и партнеры
43. Тело лендинга
Стандартные блоки:
— Преимущество вашего продукта, услуги – «почему мы»
— Описание процесса работы
— Информация о компании
— Социальные доказательства
— Сертификаты, награды и призы
— Клиенты и партнеры
— Примеры работ, портфолио
46. Триггер (от англ. trigger - спусковой крючок). Если говорить буквально — то это
элемент, побуждающий посетителя лендинга к совершению целевого действия.
1. Преимуществ (дизайн-проект в подарок, выезд специалиста круглосуточно и
т.п.)
2. Доказательств (сертификаты, дипломы, прочие документы, отзывы)
3. Доверия (фотографии команды, офиса, процессов работы)
Подробнее: http://1ps.ru/blog/ctr/top-10-triggerov-kotoryie-mogut-prodat-dazhe-slona-1/
Тело лендинга
50. Успех лендинга
1. Целевая аудитория
2. УТП, четкий оффер
3. CTA – конкретный и понятный призыв к действию
4. Правильная обработка возражений
51. 18 лет 75 лет
— «всем продаю»
— «мужчины, женщины, дети»
— «частные и юридические лица»
— «люди от 18 до 75 лет»
1. Целевая аудитория
52. 1. Целевая аудитория
— Кому будем показывать предложение
— Как привлекать трафик, по каким запросам
— Какие проблемы волнуют ЦА
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба
предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на
рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что
любит рыба…
Дейл Карнеги
58. 2. УТП, оффер
Если то, что вы предлагаете, совершенно не
выдающееся, оно останется незамеченным
Сет Годин,
Фиолетовая корова
Уникальное торговое предложение
(УТП; англ. unique selling proposition, unique selling point; USP) —
стратегия рекламирования, предложенная Россером Ривсом. УТП
противопоставлялось «витринной» рекламе, содержащей хвалебные
фразы о товаре, но не конкретную информацию, выделяющую товар из
общего ряда.
Про УТП: http://1ps.ru/blog/seo/utp/
59.
60.
61. 3. CTA
CTA-элемент (призыв к совершению целевого действия)
обязательно должен быть в первом экране.
Если страница длинная — через каждые полтора-два
экрана элемент должен повторяться.
64. 4. Обработка возражений
• А если я заплачу, а меня обманут…
• Мне не хочется отпрашиваться с работы, чтобы ждать
замерщика
• Если мне не хватит денег…
65. Показатели эффективности
Конверсия = количество совершивших целевое действие /количество
посетивших лендинг х 100%
а) Общее число посетителей в отчётном периоде – 1400 человек.
б) Заветную кнопочку «оставить заявку» нажали 256 пользователей
Итого, конверсия страницы: 256/1400*100% = 18,2%
http://1ps.ru/blog/seo/site-conversion/
Для продвинутых: http://1ps.ru/courses/one/kpi-kak-ponyat-chto-sajt-effektiven/
68. Почему страница не
работает?
1. Нецелевой трафик
2. Проблема в самой странице
— оффер не интересен для ЦА
— неправильное позиционирование оффера
— коммерческие факторы (цена, условия доставки и пр.)
69. — Встраивать лендинг в сайты
— Неверно определить ЦА
— Некорректно настроить канал привлечения трафика
Ошибка №1
Вести нецелевой трафик
70. Ошибка №2
Отсутствие однозначного призыва к действию
1. Заказать звонок
2. Оставить заявку на оценку залога
3. Оставить заявку на теплую парковку
4. Узнать сумму займа
Правильно! Один и тот же CTA на протяжении всего лендинга,
каждые 1,5-2 экрана
74. Ошибка №5
Продать все и сразу
Правильно! 1 лендинг = 1 товар, услугагруппа схожих товаров, услуг
«Фрукты,овощи, пластиковые окна =)»
75. Сплит-тестирование
Любой лендинг – это гипотеза, которую необходимо
проверить и всегда можно улучшить
Что можно тестировать?
• Заголовок
• Призыв к действию, или call-to-action
• Продающий текст
• Расположение элементов
• Цены
• Формы
• Специальные предложения и акции
• Дизайн
• Изображения, Видео http://1ps.ru/blog/seo/split-testing/