SlideShare ist ein Scribd-Unternehmen logo
1 von 44
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Аркадий Япаров

eLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07
+7 (499) 270-27-90
e-mail: arkadiy@elama.ru
План
• Принципы работы контекстной
рекламы
• Повышение эффективности
контекстной рекламы
2
Принципы и особенности
контекстной рекламы
Аркадий Япаров

eLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07
+7 (499) 270-27-90
e-mail: arkadiy@elama.ru
Яндекс.Директ
Директ Яндекс
Бегун
Google AdWords
Характеристики контекстной рекламы
1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная
аудитория
2. Оплата за результат – привлечение целевого
посетителя

8
Директ Яндекс
Характеристики контекстной рекламы
1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная
аудитория
2. Оплата за результат – привлечение целевого
посетителя
3. Рекламодатель сам назначает допустимую
стоимость
4. Аукционная система

10
Директ Яндекс
12
13
Пример работы технологии Автоконтекст

Слова: renault,
Слова: renault,
автомобиль,
автомобиль,
авто, Nissan
авто, Nissan
Партнерская сеть
Партнерская сеть
Партнерская сеть
Повышение эффективности
контекстной рекламы
Аркадий Япаров

eLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07
+7 (499) 270-27-90
e-mail: arkadiy@elama.ru
Цель

Продемонстрировать
как быстрее и за
меньшие деньги
привлечь больше
целевых посетителей
19
Что за зверь CTR?

20
Основной принцип ценообразования

Чем выше CTR, тем
ниже стоимость
привлечения
посетителя

21
Пример
• Рекламодатель 1
 Готов платить 30 р. За 1-ое место
 CTR 5%
Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.
• Рекламодатель 2
 Готов платить 10р. За 1-ое место
 CTR 20%
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.
22
Повышаем CTR
уменьшаем стоимость
или
Больше посетителей
за меньшие деньги
23
Улучшение текстов объявлений
+25% CTR
+10% CTR
-5% CTR
+12% конверсия
24
Волшебные слова
• Слова: доставка, курьер
 Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%);
 Увеличивает конверсию на 23%
• Другие слова-стимуляторы:
Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром,
подарок, бесплатно, доступный, торопитесь,
халява, купоны, льготный
http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948
Как повысить эффективность. Факты.
• Правило 3-х кликов
 Первый вариант
Если пользователь попав на сайт не может за 3
клика найти нужной информации, то он уходит с
сайта.
 Второй вариант
Когда пользователь вводит запрос в поиске, он
делает первый клик. Выбирая результат поиска или
рекламное сообщение, он делает второй клик.
Когда он попал на сайт, у него есть только один
клик, чтобы найти интересующую его информацию
и сделать покупку (действие).
Как повысить эффективность. Факты.
• Правило 3-х кликов - статистика

Если ссылка с объявления ведет на главную
страницу, то конверсия снижается в
среднем в 3 раза.

Индивидуальные страницы и
объявления под каждый товар
ПОДБОР ЗАПРОСОВ

Аркадий Япаров

eLama.ru

тел: +7 (812) 449-89-07
+7 (499) 270-27-90
e-mail: arkadiy@elama.ru
Подбираем запросы творчески
• Системы статистики

(wordstat.yandex.ru / words.elama.ru)

• Ассоциативные
• Синонимы (туры=путевки=отдых)
• Сленг (потребительский и
профессиональный)
Отсекаем лишнее

30
Минус-слова

Шуба – сельдь =
- 18% показов
31

+ 22% CTR
Отсекаем лишнее

32
Минус-слова

33
Идеальная кампания
• Кампания содержит всю номенклатуру
товаров (категории, направления, товарные
группы и т.д.), включая синонимы и ошибки
в написании.
• Все объявления содержат текст искомой
фразы
• Каждое объявление ведет на конечную
страницу товара/объекта
• Для товаров желательно наличие цены в
тексте объявления
АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С
КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

35
Генерация из YML
http://my.eLama.ru/yml/
Автогенерация РК из базы товаров
и запуск по API
YML для Яндекс.Маркета

37
Автоматическое управление ставками

«Расписание»
ставок

Настройка
«шага»

Скоро!

38

Журнал
изменений
Другие возможности автоматизации
в eLama.ru
• В 5 раз быстрее запуск рекламной
кампании в 3 системы
• Единая бухгалтерия
• Автоматическое удержание позиций
• «Копирование» кампаний между
рекламными системами

БЕЗ НАЦЕНКИ!
39
41
АКЦИИ И БОНУСЫ 

1 000 руб. в подарок!
При пополнении от 3 000 руб.

ИЛИ
Бесплатное создание рекламной кампании
При пополнении от 10 000 руб.

42
Спасибо за внимание!
twitter.com/
eLama__ru
facebook.com/
yaparovarkadiy

ТРАТИМ МЕНЬШЕ
ЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ
в контекстной рекламе

Weitere ähnliche Inhalte

Was ist angesagt?

Аркадий Япаров eLama.ru: "Контекстная реклама на 100%"
Аркадий Япаров  eLama.ru: "Контекстная реклама на 100%"Аркадий Япаров  eLama.ru: "Контекстная реклама на 100%"
Аркадий Япаров eLama.ru: "Контекстная реклама на 100%"web2win
 
Поисковая реклама
Поисковая рекламаПоисковая реклама
Поисковая рекламаsslash65
 
Какие задачи бизнеса помогают решать соц. сети
Какие задачи бизнеса помогают решать соц. сетиКакие задачи бизнеса помогают решать соц. сети
Какие задачи бизнеса помогают решать соц. сетиNatalia Odegova
 
Yandex direct
Yandex directYandex direct
Yandex directptax
 
Таргет@Mail.ru.Часть 6.Модерация и поддержка. Лыгин А.
Таргет@Mail.ru.Часть 6.Модерация и поддержка. Лыгин А.Таргет@Mail.ru.Часть 6.Модерация и поддержка. Лыгин А.
Таргет@Mail.ru.Часть 6.Модерация и поддержка. Лыгин А.sssukhov
 
какие задачи 25 06
какие задачи  25 06какие задачи  25 06
какие задачи 25 06Natalia Odegova
 
Нина Александрова, Генератор: "КАК ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ СВОЕГО ОНЛАЙН-БИЗНЕСА"
Нина Александрова, Генератор: "КАК ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ СВОЕГО ОНЛАЙН-БИЗНЕСА"Нина Александрова, Генератор: "КАК ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ СВОЕГО ОНЛАЙН-БИЗНЕСА"
Нина Александрова, Генератор: "КАК ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ СВОЕГО ОНЛАЙН-БИЗНЕСА"web2win
 

Was ist angesagt? (8)

Аркадий Япаров eLama.ru: "Контекстная реклама на 100%"
Аркадий Япаров  eLama.ru: "Контекстная реклама на 100%"Аркадий Япаров  eLama.ru: "Контекстная реклама на 100%"
Аркадий Япаров eLama.ru: "Контекстная реклама на 100%"
 
Как заставить социальные сети работать на Вас? Вебинар WebPromoExperts #270
Как заставить социальные сети работать на Вас? Вебинар WebPromoExperts #270 Как заставить социальные сети работать на Вас? Вебинар WebPromoExperts #270
Как заставить социальные сети работать на Вас? Вебинар WebPromoExperts #270
 
Поисковая реклама
Поисковая рекламаПоисковая реклама
Поисковая реклама
 
Какие задачи бизнеса помогают решать соц. сети
Какие задачи бизнеса помогают решать соц. сетиКакие задачи бизнеса помогают решать соц. сети
Какие задачи бизнеса помогают решать соц. сети
 
Yandex direct
Yandex directYandex direct
Yandex direct
 
Таргет@Mail.ru.Часть 6.Модерация и поддержка. Лыгин А.
Таргет@Mail.ru.Часть 6.Модерация и поддержка. Лыгин А.Таргет@Mail.ru.Часть 6.Модерация и поддержка. Лыгин А.
Таргет@Mail.ru.Часть 6.Модерация и поддержка. Лыгин А.
 
какие задачи 25 06
какие задачи  25 06какие задачи  25 06
какие задачи 25 06
 
Нина Александрова, Генератор: "КАК ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ СВОЕГО ОНЛАЙН-БИЗНЕСА"
Нина Александрова, Генератор: "КАК ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ СВОЕГО ОНЛАЙН-БИЗНЕСА"Нина Александрова, Генератор: "КАК ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ СВОЕГО ОНЛАЙН-БИЗНЕСА"
Нина Александрова, Генератор: "КАК ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ СВОЕГО ОНЛАЙН-БИЗНЕСА"
 

Andere mochten auch

Александр Шестаков, Sape.ru
Александр Шестаков, Sape.ruАлександр Шестаков, Sape.ru
Александр Шестаков, Sape.ruMovebo
 
Тимофей Квачев, TRINET.Marketing
Тимофей Квачев, TRINET.MarketingТимофей Квачев, TRINET.Marketing
Тимофей Квачев, TRINET.MarketingMovebo
 
Perinter laser
Perinter laserPerinter laser
Perinter laserRidho899
 
Товарная аналитика для интернет-магазинов, Дмитрий Иванов, ТопЭксперт,
Товарная аналитика для интернет-магазинов,	Дмитрий Иванов, ТопЭксперт, Товарная аналитика для интернет-магазинов,	Дмитрий Иванов, ТопЭксперт,
Товарная аналитика для интернет-магазинов, Дмитрий Иванов, ТопЭксперт, Movebo
 
Gửi sếp 
Gửi sếp Gửi sếp 
Gửi sếp Lê Hà
 
Our school
Our schoolOur school
Our schoolDemo117
 
Александра Тачалова, SemRush.ru
Александра Тачалова, SemRush.ruАлександра Тачалова, SemRush.ru
Александра Тачалова, SemRush.ruMovebo
 
SEO Галина Пожарина, РА Семантик
SEO	Галина Пожарина, РА СемантикSEO	Галина Пожарина, РА Семантик
SEO Галина Пожарина, РА СемантикMovebo
 
Olivier Hainaut: ESO Science Outreach Network at CAP2013
Olivier Hainaut: ESO Science Outreach Network at CAP2013Olivier Hainaut: ESO Science Outreach Network at CAP2013
Olivier Hainaut: ESO Science Outreach Network at CAP2013Olivier Hainaut
 
Алексей Довжиков, eLama.ru
Алексей Довжиков, eLama.ruАлексей Довжиков, eLama.ru
Алексей Довжиков, eLama.ruMovebo
 
Basket teknik permainan
Basket teknik permainanBasket teknik permainan
Basket teknik permainanSus Nadi
 
Как привлечь правильного клиента по рекламе Денис Соловьев, Realweb
Как привлечь правильного клиента по рекламе	Денис Соловьев, RealwebКак привлечь правильного клиента по рекламе	Денис Соловьев, Realweb
Как привлечь правильного клиента по рекламе Денис Соловьев, RealwebMovebo
 
metodologi penelitian
metodologi penelitianmetodologi penelitian
metodologi penelitianabang bang
 
What is pfm df ppt aim v4 final
What is pfm  df ppt aim v4 finalWhat is pfm  df ppt aim v4 final
What is pfm df ppt aim v4 finalReggieO
 
Statusi i emigrantit dhe e drejta nderkombetare
Statusi i emigrantit dhe e drejta nderkombetare Statusi i emigrantit dhe e drejta nderkombetare
Statusi i emigrantit dhe e drejta nderkombetare elvakastrati
 
I'm No Hero: Full Stack Reliability at LinkedIn
I'm No Hero: Full Stack Reliability at LinkedInI'm No Hero: Full Stack Reliability at LinkedIn
I'm No Hero: Full Stack Reliability at LinkedInTodd Palino
 

Andere mochten auch (18)

Александр Шестаков, Sape.ru
Александр Шестаков, Sape.ruАлександр Шестаков, Sape.ru
Александр Шестаков, Sape.ru
 
Тимофей Квачев, TRINET.Marketing
Тимофей Квачев, TRINET.MarketingТимофей Квачев, TRINET.Marketing
Тимофей Квачев, TRINET.Marketing
 
Screenshot
ScreenshotScreenshot
Screenshot
 
Perinter laser
Perinter laserPerinter laser
Perinter laser
 
Товарная аналитика для интернет-магазинов, Дмитрий Иванов, ТопЭксперт,
Товарная аналитика для интернет-магазинов,	Дмитрий Иванов, ТопЭксперт, Товарная аналитика для интернет-магазинов,	Дмитрий Иванов, ТопЭксперт,
Товарная аналитика для интернет-магазинов, Дмитрий Иванов, ТопЭксперт,
 
La materia
La materiaLa materia
La materia
 
Gửi sếp 
Gửi sếp Gửi sếp 
Gửi sếp 
 
Our school
Our schoolOur school
Our school
 
Александра Тачалова, SemRush.ru
Александра Тачалова, SemRush.ruАлександра Тачалова, SemRush.ru
Александра Тачалова, SemRush.ru
 
SEO Галина Пожарина, РА Семантик
SEO	Галина Пожарина, РА СемантикSEO	Галина Пожарина, РА Семантик
SEO Галина Пожарина, РА Семантик
 
Olivier Hainaut: ESO Science Outreach Network at CAP2013
Olivier Hainaut: ESO Science Outreach Network at CAP2013Olivier Hainaut: ESO Science Outreach Network at CAP2013
Olivier Hainaut: ESO Science Outreach Network at CAP2013
 
Алексей Довжиков, eLama.ru
Алексей Довжиков, eLama.ruАлексей Довжиков, eLama.ru
Алексей Довжиков, eLama.ru
 
Basket teknik permainan
Basket teknik permainanBasket teknik permainan
Basket teknik permainan
 
Как привлечь правильного клиента по рекламе Денис Соловьев, Realweb
Как привлечь правильного клиента по рекламе	Денис Соловьев, RealwebКак привлечь правильного клиента по рекламе	Денис Соловьев, Realweb
Как привлечь правильного клиента по рекламе Денис Соловьев, Realweb
 
metodologi penelitian
metodologi penelitianmetodologi penelitian
metodologi penelitian
 
What is pfm df ppt aim v4 final
What is pfm  df ppt aim v4 finalWhat is pfm  df ppt aim v4 final
What is pfm df ppt aim v4 final
 
Statusi i emigrantit dhe e drejta nderkombetare
Statusi i emigrantit dhe e drejta nderkombetare Statusi i emigrantit dhe e drejta nderkombetare
Statusi i emigrantit dhe e drejta nderkombetare
 
I'm No Hero: Full Stack Reliability at LinkedIn
I'm No Hero: Full Stack Reliability at LinkedInI'm No Hero: Full Stack Reliability at LinkedIn
I'm No Hero: Full Stack Reliability at LinkedIn
 

Ähnlich wie Мастер-класс по настройке контекстной рекламы. Аркадий Ярапов, eLama.ru

Контекстная реклама для интернет-магазинов. Особенности и автоматизация работы
Контекстная реклама для интернет-магазинов. Особенности и автоматизация работыКонтекстная реклама для интернет-магазинов. Особенности и автоматизация работы
Контекстная реклама для интернет-магазинов. Особенности и автоматизация работыSiteSecure
 
Основы повышения активности контекстной рекламы
Основы повышения активности контекстной рекламыОсновы повышения активности контекстной рекламы
Основы повышения активности контекстной рекламыMoySklad
 
«Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина», Аркадий Япаров
«Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина», Аркадий Япаров«Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина», Аркадий Япаров
«Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина», Аркадий ЯпаровAlisa Vasilkova
 
Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика
Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитикаПостроение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика
Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитикаRoman.ua
 
Самостоятельное продвижение сайтов (УБРиР)
Самостоятельное продвижение сайтов (УБРиР)Самостоятельное продвижение сайтов (УБРиР)
Самостоятельное продвижение сайтов (УБРиР)Евгений Летов
 
Маркетинг и производство в DIGITAL
Маркетинг и производство в DIGITALМаркетинг и производство в DIGITAL
Маркетинг и производство в DIGITALGedocorp | Гедокорп
 
VEKA: контекстная реклама
VEKA: контекстная рекламаVEKA: контекстная реклама
VEKA: контекстная рекламаВЕКА Украина
 
Как освоить профессию интернет-маркетолога и начать зарабатывать больше
Как освоить профессию интернет-маркетолога и начать зарабатывать большеКак освоить профессию интернет-маркетолога и начать зарабатывать больше
Как освоить профессию интернет-маркетолога и начать зарабатывать большеНетология
 
Запускаем рекламную кампанию в яндекс
Запускаем рекламную кампанию в яндексЗапускаем рекламную кампанию в яндекс
Запускаем рекламную кампанию в яндексNikita Hismatov
 
SEO-продвижение: сколько это стоит сегодня?
SEO-продвижение: сколько это стоит сегодня?SEO-продвижение: сколько это стоит сегодня?
SEO-продвижение: сколько это стоит сегодня?Нетология
 
Веб аналитика как основной инструмент оценки эффективности работы сайта
Веб аналитика как основной инструмент оценки эффективности работы сайтаВеб аналитика как основной инструмент оценки эффективности работы сайта
Веб аналитика как основной инструмент оценки эффективности работы сайтаPromodo
 
Инструменты интернет-маркетинга: обзор мастхэвов каждого магазина
Инструменты интернет-маркетинга: обзор мастхэвов каждого магазинаИнструменты интернет-маркетинга: обзор мастхэвов каждого магазина
Инструменты интернет-маркетинга: обзор мастхэвов каждого магазинаborovoystudio
 
Стратегия и тактика продвижения интернет-магазина. Часть 2
Стратегия и тактика продвижения интернет-магазина. Часть 2Стратегия и тактика продвижения интернет-магазина. Часть 2
Стратегия и тактика продвижения интернет-магазина. Часть 2imba_ru
 
роман рыбальченко мастер-класс- аналитика Ppc - больше денег, меньше проблем
роман рыбальченко мастер-класс- аналитика Ppc - больше денег, меньше проблемроман рыбальченко мастер-класс- аналитика Ppc - больше денег, меньше проблем
роман рыбальченко мастер-класс- аналитика Ppc - больше денег, меньше проблемshoplistconf
 
Контекстная реклама для ресторанного бизнеса
Контекстная реклама для ресторанного бизнесаКонтекстная реклама для ресторанного бизнеса
Контекстная реклама для ресторанного бизнесаRestorania.com
 
Стратегия продвижения в интернете для малого бизнеса
Стратегия продвижения в интернете для малого бизнесаСтратегия продвижения в интернете для малого бизнеса
Стратегия продвижения в интернете для малого бизнесаTRINET.Group
 
Оптимизация контекстной и тизерной рекламы на крупных аккаунтах
Оптимизация контекстной и тизерной рекламы на крупных аккаунтахОптимизация контекстной и тизерной рекламы на крупных аккаунтах
Оптимизация контекстной и тизерной рекламы на крупных аккаунтахRoman.ua
 

Ähnlich wie Мастер-класс по настройке контекстной рекламы. Аркадий Ярапов, eLama.ru (20)

Контекстная реклама для интернет-магазинов. Особенности и автоматизация работы
Контекстная реклама для интернет-магазинов. Особенности и автоматизация работыКонтекстная реклама для интернет-магазинов. Особенности и автоматизация работы
Контекстная реклама для интернет-магазинов. Особенности и автоматизация работы
 
Основы повышения активности контекстной рекламы
Основы повышения активности контекстной рекламыОсновы повышения активности контекстной рекламы
Основы повышения активности контекстной рекламы
 
«Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина», Аркадий Япаров
«Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина», Аркадий Япаров«Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина», Аркадий Япаров
«Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина», Аркадий Япаров
 
5 Продвижение интернет магазина
5 Продвижение интернет магазина5 Продвижение интернет магазина
5 Продвижение интернет магазина
 
Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика
Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитикаПостроение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика
Построение рекламной кампании в интернете и веб-аналитика
 
Самостоятельное продвижение сайтов (УБРиР)
Самостоятельное продвижение сайтов (УБРиР)Самостоятельное продвижение сайтов (УБРиР)
Самостоятельное продвижение сайтов (УБРиР)
 
3 Контекстная реклама в Интернет
3 Контекстная реклама в Интернет3 Контекстная реклама в Интернет
3 Контекстная реклама в Интернет
 
Маркетинг и производство в DIGITAL
Маркетинг и производство в DIGITALМаркетинг и производство в DIGITAL
Маркетинг и производство в DIGITAL
 
VEKA: контекстная реклама
VEKA: контекстная рекламаVEKA: контекстная реклама
VEKA: контекстная реклама
 
Как освоить профессию интернет-маркетолога и начать зарабатывать больше
Как освоить профессию интернет-маркетолога и начать зарабатывать большеКак освоить профессию интернет-маркетолога и начать зарабатывать больше
Как освоить профессию интернет-маркетолога и начать зарабатывать больше
 
Запускаем рекламную кампанию в яндекс
Запускаем рекламную кампанию в яндексЗапускаем рекламную кампанию в яндекс
Запускаем рекламную кампанию в яндекс
 
SEO-продвижение: сколько это стоит сегодня?
SEO-продвижение: сколько это стоит сегодня?SEO-продвижение: сколько это стоит сегодня?
SEO-продвижение: сколько это стоит сегодня?
 
Веб аналитика как основной инструмент оценки эффективности работы сайта
Веб аналитика как основной инструмент оценки эффективности работы сайтаВеб аналитика как основной инструмент оценки эффективности работы сайта
Веб аналитика как основной инструмент оценки эффективности работы сайта
 
Инструменты интернет-маркетинга: обзор мастхэвов каждого магазина
Инструменты интернет-маркетинга: обзор мастхэвов каждого магазинаИнструменты интернет-маркетинга: обзор мастхэвов каждого магазина
Инструменты интернет-маркетинга: обзор мастхэвов каждого магазина
 
Стратегия и тактика продвижения интернет-магазина. Часть 2
Стратегия и тактика продвижения интернет-магазина. Часть 2Стратегия и тактика продвижения интернет-магазина. Часть 2
Стратегия и тактика продвижения интернет-магазина. Часть 2
 
роман рыбальченко мастер-класс- аналитика Ppc - больше денег, меньше проблем
роман рыбальченко мастер-класс- аналитика Ppc - больше денег, меньше проблемроман рыбальченко мастер-класс- аналитика Ppc - больше денег, меньше проблем
роман рыбальченко мастер-класс- аналитика Ppc - больше денег, меньше проблем
 
Контекстная реклама для ресторанного бизнеса
Контекстная реклама для ресторанного бизнесаКонтекстная реклама для ресторанного бизнеса
Контекстная реклама для ресторанного бизнеса
 
Imu2011 Клименко
Imu2011 КлименкоImu2011 Клименко
Imu2011 Клименко
 
Стратегия продвижения в интернете для малого бизнеса
Стратегия продвижения в интернете для малого бизнесаСтратегия продвижения в интернете для малого бизнеса
Стратегия продвижения в интернете для малого бизнеса
 
Оптимизация контекстной и тизерной рекламы на крупных аккаунтах
Оптимизация контекстной и тизерной рекламы на крупных аккаунтахОптимизация контекстной и тизерной рекламы на крупных аккаунтах
Оптимизация контекстной и тизерной рекламы на крупных аккаунтах
 

Mehr von Movebo

Ленар Амирханов, yula-group.ru
Ленар Амирханов, yula-group.ruЛенар Амирханов, yula-group.ru
Ленар Амирханов, yula-group.ruMovebo
 
Оюна Кожушко, Intelsib
Оюна Кожушко, IntelsibОюна Кожушко, Intelsib
Оюна Кожушко, IntelsibMovebo
 
CTR ли единым? KPI в контекстной рекламе Александр Егоров, Alytics.ru
CTR ли единым? KPI в контекстной рекламе	Александр Егоров, Alytics.ruCTR ли единым? KPI в контекстной рекламе	Александр Егоров, Alytics.ru
CTR ли единым? KPI в контекстной рекламе Александр Егоров, Alytics.ruMovebo
 
Кирилл Вайханский, Movebo.ru,
Кирилл Вайханский, Movebo.ru,Кирилл Вайханский, Movebo.ru,
Кирилл Вайханский, Movebo.ru,Movebo
 
Андрей Молчанский, LiveTex,
Андрей Молчанский, LiveTex,Андрей Молчанский, LiveTex,
Андрей Молчанский, LiveTex,Movebo
 
Дмитрий Голополосов, RotaPost.ru
Дмитрий Голополосов, RotaPost.ruДмитрий Голополосов, RotaPost.ru
Дмитрий Голополосов, RotaPost.ruMovebo
 
Станислав Поломарь, Webit,
Станислав Поломарь,  Webit,Станислав Поломарь,  Webit,
Станислав Поломарь, Webit,Movebo
 
Михаил Кузьмин, SeoHammer.ru,
Михаил Кузьмин, SeoHammer.ru,Михаил Кузьмин, SeoHammer.ru,
Михаил Кузьмин, SeoHammer.ru,Movebo
 
Доклад Елены Климанской, Begun.ru на MAD2013
Доклад Елены Климанской, Begun.ru на MAD2013Доклад Елены Климанской, Begun.ru на MAD2013
Доклад Елены Климанской, Begun.ru на MAD2013Movebo
 

Mehr von Movebo (9)

Ленар Амирханов, yula-group.ru
Ленар Амирханов, yula-group.ruЛенар Амирханов, yula-group.ru
Ленар Амирханов, yula-group.ru
 
Оюна Кожушко, Intelsib
Оюна Кожушко, IntelsibОюна Кожушко, Intelsib
Оюна Кожушко, Intelsib
 
CTR ли единым? KPI в контекстной рекламе Александр Егоров, Alytics.ru
CTR ли единым? KPI в контекстной рекламе	Александр Егоров, Alytics.ruCTR ли единым? KPI в контекстной рекламе	Александр Егоров, Alytics.ru
CTR ли единым? KPI в контекстной рекламе Александр Егоров, Alytics.ru
 
Кирилл Вайханский, Movebo.ru,
Кирилл Вайханский, Movebo.ru,Кирилл Вайханский, Movebo.ru,
Кирилл Вайханский, Movebo.ru,
 
Андрей Молчанский, LiveTex,
Андрей Молчанский, LiveTex,Андрей Молчанский, LiveTex,
Андрей Молчанский, LiveTex,
 
Дмитрий Голополосов, RotaPost.ru
Дмитрий Голополосов, RotaPost.ruДмитрий Голополосов, RotaPost.ru
Дмитрий Голополосов, RotaPost.ru
 
Станислав Поломарь, Webit,
Станислав Поломарь,  Webit,Станислав Поломарь,  Webit,
Станислав Поломарь, Webit,
 
Михаил Кузьмин, SeoHammer.ru,
Михаил Кузьмин, SeoHammer.ru,Михаил Кузьмин, SeoHammer.ru,
Михаил Кузьмин, SeoHammer.ru,
 
Доклад Елены Климанской, Begun.ru на MAD2013
Доклад Елены Климанской, Begun.ru на MAD2013Доклад Елены Климанской, Begun.ru на MAD2013
Доклад Елены Климанской, Begun.ru на MAD2013
 

Мастер-класс по настройке контекстной рекламы. Аркадий Ярапов, eLama.ru

Hinweis der Redaktion

  1. Рекламные сообщения Аукционная система Кто больше платит, тот находится выше
  2. Рекламные сообщения Аукционная система Кто больше платит, тот находится выше
  3. Пример размещения контекстной рекламы Begun на Rambler
  4. Т.е. рекламное сообщение, которое появляется при действиях пользователя, предпологающих своевременность и целесообразность демонстрации рекламы На самом деле, контекстная реклама широко используется в off-line
  5. Рекламные сообщения Аукционная система Кто больше платит, тот находится выше
  6. Т.е. рекламное сообщение, которое появляется при действиях пользователя, предпологающих своевременность и целесообразность демонстрации рекламы На самом деле, контекстная реклама широко используется в off-line
  7. Рекламные сообщения Аукционная система Кто больше платит, тот находится выше
  8. Просматриваем страницу об автомобилях Текст содержит определенные слова Система выдает сообщения по теме текста, ориентируясь на слова
  9. Существует поведенческий таргетинг. Яндекс запоминает, что мы ищем и на сайте-партнере и показывает рекламу по тем запросам, которые мы искали ранее. Пример: читаем про Путина, реклама выдается про П.О. управления контентом сайтов (CMS)
  10. Контекстная реклама Yandex на сайтах партнеров
  11. Контекстная реклама Yandex на сайтах партнеров
  12. Информационные Пользователя интересует ответ на вопрос. Причем, не очень важно, где именно он находится. Навигационные Пользователя интересует определенное место, где, как он думает, есть ответ на его вопрос Транзакционные Пользователь собирается совершить сделку (например, приобрести товар)
  13. Большинство магазинов пользуется Яндекс.Маркетом, поэтому напрашивается автоматизация из yml
  14. Например, по умолчанию алгоритм удержания позиций в еЛаме работает следующим образом. Рекламодатель определяет позицию, на которой он хочет находиться, максимальную цену, которая будет для него выгодна за целевого посетителя и шаг, с которым он будет опережать конкурента – например, $0,05. еЛама самостоятельно заходит в Яндекс.Директ и проверяет, не перебил ли вас конкурент. Она опережает его с заданным шагом, если конкурент вытеснил вас, но до указанного вами лимита ставки. Если лимит превышен, то еЛама продолжает регулярно заходить и проверять, не появилась ли возможность занять нужное место в рамках указанного лимита. Таким образом, вы всегда находитесь на выбранном месте по оптимальный на каждый момент времени цене. Если конкурент «выбыл» или понизил ставки, контекстная система сместит вас на более высокое и дорогое позиции, но не оптимальные для вас. В этом случае за счет того, что ставка постоянно мониторится и корректируется в соответствии с выбранной позицией, еЛама понизит ставку до оптимальной.